sintez-s писал(а):у меня напряжение при заведенном двиге 13,5-13,7
у меня такое же.
на счет давление... сейчас на чип-тюнере обсасываю эту тему...
в общем если бензанасос инжекторный стандартный, то и форсы должны быть от 1,5 и все должно быть нормально...
Думаю особой разницы между прошивками 1,5 и 1,6 нет. хотя...... хотя пока затрудняюсь сказать...
на счет того что глохнет... в РХХ уплотнительное колечко не забыл ? лямду думую лучше включить(возможно она у тебя в мозгу выключена), у меня с ней ХХ стал нормальный. до того как включил был хреновый и не очень стабильный.. а сейчас ровненько 840 без всяких отклонений....
Вообще с работой инжектора вообще никаких косяков не нашел. Единственное что немного странно. перед тем как нажимать на газ нужно слегка дотронуться до педали, а потом уже нажимать. Если нажать сразу, то следует легкий провал. т.е. если сразу нажимать и отпускать сцепление, то можно заглонуть. я первые два дня переодически так глох
sintez-s писал(а):P.P.S. Мне на днях приехела бумажка разрешающая установку 16 вэ на зубилку
расскажи что за бумажка, что там написано, скан в студию.... тоже хочу такую бумажку
P.S. кстате забыл рассказать, неделю назад, т.е. в первую неделю обкатки, меня остановил гаишник... проверил доки и такой "Откройте капот..." сверил номер кузова.. номер блока естественно не полез смотреть. Спросил год выпуска машины, а потом спросил "разве в 99 году ставили такие двигатели?" я в основном включал дурака и отвечал уклончиво... единственное что я ему сказал это так "я закон чту и все номера сходятся"... Ну он мне сказал, что ТО я не пройду... А я сказал, что буду оформлять все это дело и поеду сам на ТО. ну а потом я поехал , а он пошел дальше палочкой махать...