Denis 2109 писал(а):Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?
На инжекторные девятки с высокой панельюDenis 2109 писал(а):Пиветствую всех!
Сейчас переделываю двигло под 16V, возникла пара вопросов:
1) По поводу разточки блока, возможно вопрос тупой но всетаки:
Пробег пипилаца 80000км - тоесть тупо приезжаем на сервис и растачиваем в первый рем. размер 82,4мм. Что собственно не понятно - при установке ковки (на сколько помню у нее увеличеный тепловой зазор) размерности 82,4мм все потом влазет и работает нормально или адо на сколько-то увеичивать размер цилиндра?
2)Не у кого нет схем подключения проводки к приборке?
3)Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?
1) Просто приезжаешь со своими поршнями и говоришь сделать зазор 6-7 соток
2) нафиг? На приборку никакой проводки не идет от инжа. Ни единого провода. А, вру, сигнал тахометра идет, единственный.
3) Ставится штатно на все Самары с низкой и высокой панелями.Цитата:Магистрали топливные купил?
Как бы это по мягче сказать с магистралями попа. В одном магазине чел на меня примерно воттак глаза вытаращил и говорит " У тебя че машина сгорела", их говорит вообще не возят. Так что ищу .
Цитата:если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.
Т.е. точить в размер 82,4+0,06=82,46мм?
Всетаки думаешь лучше взять литье? На карюнинге всё раковинами в литье пугают.Цитата:1) Просто приезжаешь со своими поршнями и говоришь сделать зазор 6-7 соток
Теперь ясно.
Цитата:На приборку никакой проводки не идет от инжа. Ни единого провода.
А уровень горючки в баке?
Ксати до кучи хочу поменять проводку, а то своя уже полумертвая. Вот думаю девяточная карбовая проводка отличается от инж., если отличается может лучше взять инжевую или не и#@ть мозг и взять карбовую.
И еще вопрос: генератор от двенашки подойдет или только от инжевой восьмерки?Denis 2109 писал(а):
Цитата:если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.
Т.е. точить в размер 82,4+0,06=82,46мм?
Всетаки думаешь лучше взять литье? На карюнинге всё раковинами в литье пугают.
точить в размер диаметр поршня по юбке в определённой части+ монтажный зазор например 6 соток.
Литьё ковка, определяется оборотами после 7с+ я использовать литьё не стал, были случаи развала по юбке...Stels_dust писал(а):Kirill111
нифига....у меня проводка от 103 - там все в инжовой проводке идет. И темпа мотора и горючка и все-все...
И у меня проводка 103.. пофиг что там где идет, у меня все штатное осталось. Горючка, темпа мотора, все со старой проводки как шло так и идет. 8-)Kirill111 писал(а):
2) нафиг? На приборку никакой проводки не идет от инжа. Ни единого провода. А, вру, сигнал тахометра идет, единственный.
гонишь, не единственный)
Тахометр, на ервопанели - спидометр а исчо заветная лампа СЕ Цитата:Уровень горючки в баке идет так же, как и на карбе. Ничем не отличается.
На 21124 колодка в бензонасосе 3-х проводная а на 2112 4-х.
Пробема решена переделкой колодки.
Да уж, точно.
Спасибо за помощь!inspektorgpn писал(а):Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.
1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?
Всем заранее спасибо за ответы.
1. Да, именно он!
2. Наверное 16?
3. Нужно, у 12ой помпы шкив шире под широкий 12 ремень
4. Оч много слышал галимых отзывов о хромированный кольцах ваза.....типо большой жор масла...но возможно кольца палево!
5. ЖМ
6. Штатные балаковские если резина и ВАТИ (вроде так) если из "забыл как ета хня называетцо"
:cool:inspektorgpn писал(а):Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.
1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?
Всем заранее спасибо за ответы.
1. да
2. бугагага!!! с такими знаниями я бы в мотор не лез. 16 их там.
3. надо.
4. ИМХО ВАЗ
5. МЗАТЭ
6. главное чтоб качественные были, а производитель не важен.inspektorgpn писал(а):Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?
всё можно приколхозить! но иногда не стоит Цитата:Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?
Если под 1,6 понимать 124 двигатель, то различается тем что нет модуля зажигания (стоит по катушке на каждую свечу) в остальном проводка идентична.Цитата:может кто подскажет код на клапанную крышку под катушки зажигания
2112 1003264-30
Цитата:ГБЦ 1.5 чем нибудь отличается от ГБЦ 1.6
Больше метала на впуске (есть предположение что можно сильнее расточить)inspektorgpn писал(а):Shes110 ты прав в моторах я не силен, вот и хочу получить необходимые знания. Поясни, пожайлуста почему модуль зажигания МЗАТЭ, а не GM.
модули ЖМ не адаптируются по длительности накопления заряда в зависимости от напруги питания (зимой актуально), ценник баснословный. ИМХО бессмысленно.
Мужики, поршни какие в блок 1,5 совать бум? торцевать 21124 на 2,3 мм?