Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:37
Да, хон красивый :cool:
А вот компрессия 12,5-12,7 - уже чувствуется что моторчик не новый. Вот приколи, соберешь ты все, померяешь компрессию - будут те же 12,5. А через год уже 11.. И т.д.

У меня после расточки 15-16 выдавало. Сейчас спустя год - 13-13,8. Еще годик должно протянуть. Very Happy

#202:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:02
Kirill111, дык у мну 8вэ было, для него вроде нормальная компрессия, аль я ошибаюсь?
#203:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:03
Для 8вэ покатит Very Happy Если можешь точно подобрать поршни - подбирай. Уж больно хон у тебя красивый на фото. Smile
#204:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:11
вот! жалко мне такой блок точить, какой монтажный зазор посоветуешь? как в мурзилке, 0,025-0,045?
Да, забыл сказать, мотор собирается в основном для повседневной езды, с периодическими отжыгами, короче полуовощной.

#205:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:25
Shes110
5-6 соток

#206:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:28
4-5 соток 8-)
#207:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:55
Я вчера отдавал в расточку (Мотортехнология) блок - 4 сотки + 1 сказали делать (0.04+0.01), иначе могут быть задиры чуть ли не после 50км.
#208:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:40
Kirill111
мало

#209:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:45
Stels_dust писал(а):

Kirill111
мало

Сток блок, сток поршни, машина овощ - с куя ли мало? Вообще можно делать по рекомендациям ваза 0,03-0,04... Confused

#210:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:52
Kirill111
В асе отписал почему ))

#211:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:58
Кирюхо (12:43:12 16/04/2008)
С куя ли для стока стало 4 сотки мало?

Кирюхо (12:43:17 16/04/2008)
Surprised

Dust (12:43:44 16/04/2008)
с буя

Dust (12:43:48 16/04/2008)
мало

Dust (12:43:54 16/04/2008)
если будешь крутить выше 5000

Dust (12:43:59 16/04/2008)
позадирает нафиг

Кирюхо (12:44:11 16/04/2008)
Да епта

Кирюхо (12:44:22 16/04/2008)
Рекомендации ТАЗа читал?

Кирюхо (12:44:27 16/04/2008)
И так с запасом

Кирюхо (12:44:34 16/04/2008)
Родные поршня и родной блок

Кирюхо (12:44:42 16/04/2008)
Не тюнинг какой-то

Dust (12:45:18 16/04/2008)
ты родной после кручения за 6000 видел?

Dust (12:45:26 16/04/2008)
я их регулярно разбираю

Dust (12:45:33 16/04/2008)
потянуты поршни у 90%

Кирюхо (12:47:23 16/04/2008)
Ну ХЗ

Кирюхо (12:47:27 16/04/2008)
Че та тут не то

Dust (12:47:31 16/04/2008)
то-то

Кирюхо (12:47:37 16/04/2008)
КМК 4 заебца

Кирюхо (12:47:43 16/04/2008)
После обкатки уже 5 будет

Кирюхо (12:47:50 16/04/2008)
:cool:

Кирюхо (12:48:01 16/04/2008)
Куда уж больше то на литье?

Dust (12:48:57 16/04/2008)
нахуя обкатка?

Dust (12:49:06 16/04/2008)
больше зазор - меньше обкатка )))

Dust (12:49:08 16/04/2008)
Smile

Кирюхо (12:54:48 16/04/2008)
Вот потом и задиры и тянутые поршни появляютсо

Кирюхо (12:54:50 16/04/2008)
Smile

#212:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:24
гы... мне один *** обкатывать, вал и вкладыши то новые, так шо 4 или 5 соток особой разницы нет ИМХО, парни, а то, что хоть на сотку, но есть разница между пояском, куда кольца недоходили и рабочей поверхностью, сейчас кольца будут выше подниматься, залом не получится?

ЗЫ: мне тут говорят, что после расточки цилиндры изнашиваются намного быстрее, справедливо ли это для 83-го блока?

#213:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:29
Shes110 писал(а):

ЗЫ: мне тут говорят, что после расточки цилиндры изнашиваются намного быстрее, справедливо ли это для 83-го блока?


фигня полная...

#214:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:18
Кстати парни, а чеГо делать с шлангом которыйидет от РХХ к адсорберу просто заглушить?
#215:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:19
Denis 2109 писал(а):

Кстати парни, а чеГо делать с шлангом которыйидет от РХХ к адсорберу просто заглушить?

Да, и понадежнее 8-)

#216:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:46
Kirill111 писал(а):

Denis 2109 писал(а):
Кстати парни, а чеГо делать с шлангом которыйидет от РХХ к адсорберу просто заглушить?

Да, и понадежнее



мля, а я хочу туды опять адсорбер подключить Very Happy
короче нуивонакуй, пильну блок, чтоб потом не думать где компрессия. завтра заморочусь этим делом, и установлю маслофорсы.

#217:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:40
Пильнул нафиг в 82,4! 4 сотки и ниипет! мужики, где с поршней сдирать металл? один цуко на 2 гр. тяжелее других.
#218:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:49
Внутри на дне поршня есть немного мяса, я оттуда снимал. Но ради 2 граммов не стоит морочиться. 8-)
#219:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:12
Shes110
ради 2 забей....ето фигня, главное одинакого веса, клади по краям

#220:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 18:39
Kirill111,
Boriskin

понял, но уже ободрал, всеж приятна, когда поршни сафсем присафсем адинакава весят :-D

маслофорсы воткнул, позже будут фоты, пока на диалапе сижу, не скидывается нифига, завтра сборка Very Happy 8-)

#221:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 20:05
Shes110
форсы сам инсталил? Shocked

#222:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:47
БО, сам побоялсо ставить, отвез блок к местным тюнерам, у них есть направлющие для сверления, с ними делается быстро и четко.

мужики, на сколько я понимаю, шатуны не обязательно ставить по номерам цилиндров, которые на них выбиты на заводе?

#223:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:00
поставь по номерам, сложно что ли. хотя какая разница я сам понять не могу
#224:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:30
Пофиг куда какой, если вес одинаковый 8-)
#225:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 15:02
я не ставил по номерам....я ставил по весу....у меня получилось что одиеально одинаковый весь в крайний цилиндрак, и отличающийся но тоже одинаковый весь во 2 и 3
главное чтоб замки вкладышей стояли в одну сторону у всех...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU