Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#276:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:33
zIBiT писал(а):

Овощным Фокусам н...й не нада 24вэ чтобы тошнить в правых рядах


Smile хех микро-зубилко :-D :-D

#277:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 20:41
Народ, подскажите задние крышки ремня привода ГРМ для 1.5 и 1.6 разные?
под блок 2111 брать которая для 1.5?

#278:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 05:00
inspektorgpn писал(а):

под блок 2111 брать которая для 1.5?



да в принципе пофиг, просто на кожухе от 1,5 лючок есть, ИМХО удобнее.

#279:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 06:40
Shes110 писал(а):

да в принципе пофиг, просто на кожухе от 1,5 лючок есть, ИМХО удобнее.


меня интересует задняя часть которая с метками, а как же разница в высоте блоков цилиндров?

#280:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 08:57
inspektorgpn писал(а):

меня интересует задняя часть которая с метками, а как же разница в высоте блоков цилиндров?



разница высоты блоков компенсирована смещением меток на шестернях распредвалов, на кожухах расположение меток не поменялось.

#281:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:11
Парни поздравьте меня севодня завел свой пипилац в первый раз! Very Happy
Завелось с первого раза!
Но есть пара проблем:
1)Если нажать на газ и потом его бросить то обороты падают и иногда машин глохнет. Может это из за этого
Цитата:

разница высоты блоков компенсирована смещением меток на шестернях распредвалов, на кожухах расположение меток не поменялось.


блок то у меня 083, а шестерни от 1,6? Может ремень как передвинуть,
вопрос только как, или сразу идти за шестернями от 1,5?
Из-за прямотока сомневаюсь что такое может быть.
2) Не работает тахометр. (Решабельно)
3) Не работает указатель уровня горючки. (подумаю завтра как исправить).

#282:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:18
Напомни что за мотор, какой мозх и какая прошивка
#283:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:31
Колено 75,6; 121 шатун; Поршня тдмк 82,4 под 83 блок,
Мозг Январь 7.2, Прошивка сток. все навесное с движки донора
(1,6 16V) за исключением полного выпуска U-power, и нулевика.

#284:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 23:35
Прошивка от 8вэ? Или от 16?

Вообще это распространенная очень проблема.. У меня такая же фигня на J5LS. Вывод я сделал один - нефиг бить по газу на холостом ходу. :-D Да и смысл сей затеи? Ну а если уж топнул и не поехал - надо газ плавно отпускать. Дело привычки, щас уже вообще не допускаю таких косяков. Поначалу тоже раздражало.

Хотя у тебя на стоке такого быть конечно не должно. Копать в сторону прошивки надо ИМХО. Прошивка должна быть последняя заводская для 16вэ. 8-)

#285:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 00:16
Kirill111 На блоке надпись 21124 так что явно от 16v.
Контролер покупал месяца 2 назад. Кстати еще в чем прикол: адсорбер я не ставил, при включении зажигания зажигается чек, а после пуска движки гаснет, когда движку глушишь опять загорается чек, секунд на 10 потом опять тухнет. Вопрос так и должно быть?
А по поводу шестеренок если они другие (всмысле метки на них) значит ремень грм стоит не правильно? Может из-за этого такая херь?

#286:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 01:24
inspektorgpn писал(а):

Народ, подскажите задние крышки ремня привода ГРМ для 1.5 и 1.6 разные?
под блок 2111 брать которая для 1.5?


от блока не зависит...а вот от башки да....
у меня было так....башка н-о.....надыбал кожухи из двух частей....внутренний на гбц вставать не хотел
мешал отлив под шпильки роликов
ахтунг.....купил кожухи которые из 3х частей...встал как влитой....
у зибета ваще хз...у него башка н-о тоже...без катух, у него любой внутренний кожух встаёт хорошо)

#287:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 06:13
Denis 2109 писал(а):

А по поводу шестеренок если они другие (всмысле метки на них) значит ремень грм стоит не правильно? Может из-за этого такая херь?



да, метка децл смещена, нужны от 1,5 под 083-й блок, а лучче разрезные и перекрытия правильно поставить :cool:

#288:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:40
Denis 2109 писал(а):

значит ремень грм стоит не правильно? Может из-за этого такая херь?

Может. 16вэ очень чувствителен к неправильной установке меток. Это на 8вэ можно ошибиться на зуб и не заметить. На 16вэ заметишь сразу. Smile

#289:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:59
Мда шестерни на распредвалах я поменял стало получше. Но проблема осталась, глохнет при отпускании газа. Confused
Перекинул клемму на колодке и тахометр заработал. Very Happy
Вентилятор не работает завтра буду думать почему.
Датчик уровня горючки показывает какую-то хр%нь. При сопротивлении 220 Ом стрелка поднимается милиметра на 2. При этом в бензобаке литров 15 горючки.
У кого какие идеи?
Или ли выход один - ехать ковырять прогу?

#290:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:20
проводка подкапотная у тя чьих буит?
это вопрос относительно вентиля...

#291:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:26
Цитата:

проводка подкапотная у тя чьих буит?
это вопрос относительно вентиля...


Проводка 09, коса 124. А к вентилятору кидал напрямую от релюхи + на вентилятор. Это завтра решу не проблема, а вот че с датчиком уровня горючки делать и тем что пипилац глохнет при отпускании газа никак не соображу!

#292:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:29
на 124 проводке управление по минусу вентилем......т..е плюс на постоянку с акб...
#293:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:37
Во я лошара! на вентиль 2 минуса подал Smile Smile Smile
#294:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:11
Denis 2109
Вот видишь! Всё потихоньку приходит в норму Smile

#295:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:24
zIBiT
Ага еще бы знать скока в баке горючки и былобы совсем кулЬ. Very Happy
А так конечно прет зверски, особенно после полудохлого 8V, который да 2500об не ехал вообще. Как оказалось во 2 и 4 цилиндре были трещины на выпускных клапанах. Smile

#296:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:42
Я одно не пойму - у тебя раньше инж был? Если инж - то ты ничего и не менял в баке, датчике, проводке бензобака и показометре. С куя ли ему перестать работать? А если что-то из этого ты менял, то объясни что и зачем. Глядишь и вместе разберемся. Проблема то ерундовая. 8-)
#297:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:18
Kirill111
Да карб у меня был. поэтому менял бак и бензонасос воткнул нового образца (тобишь тот у которого РДТ в самом бензонасосе стоит. (Январь 7.2 всетаки) Посмотрел как на карбе датчик УТ работал, там через розовый провод на корпус бензобака замер сопротивления шел, а сине-красный на лампочку малого уровня горючки шел.
подключил в новом насосе также розовый с розовым, сине-красный выкинул.
З.Ы. нахрена я с этим Январем 7.2 связался? Кроме кучи гемороя ничего не получил!

#298:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:26
Тогда ответ мой такой - к бензонасосу н/о нужен свой показометр, а именно панель приборов ВДО :-( Твой показометр не будет работать с датчиком нового бензонасоса.

Единственный вариант - попробовать воткнуть старый поплавок со старым датчиком в бак. Не знаю насколько это реализуемо, но ИМХО это единственный выход. 8-)

#299:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:11
Kirill111 Залил седня 16,5л горючки показометр сместился до середины. так что будем считать что он работает. Very Happy
#300:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 19:01
Итак, накатано почти 2000 км, впечатления только положительные, пора начать думать о валах Smile
подскажите чаво взять? хочу штоб валило до 6500-6600 максимум, дальше вообще не надо, ну и желательно чтоб плавно брала, так сказать растянуть малямс удовольствие по оборотам Very Happy , короче без ярко выраженного подхвата.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 12 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU