Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3626:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 16:12
Получается самый адекватный вариант - 3?
СТК группы Е, под него хон блока, кольца старые (зазор в замках по минимальному допуску). По перекрытиям не парюсь, по деньгам не дорого. Ехать будет? Wink

#3627:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 17:01
Bibendum писал(а):

кольца старые


facepalm накукуя кроить-то?

#3628:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 18:28
На счет ковки - с делов на ней должен быть масложор? Все ок там.


А так, 3 варик самый адекват, только кольца купить новые, и не приму, а кольбен например.

#3629:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 22:28
Кольца-то чем провинились? Размеры в допусках, видимого износа нет. Новые номинальные кольца ФМ стоят 3500, Кольбеншмидт 3000. Ваз 1200, прима 1700. Не ну если кольца как бэ прикатались к старому цилиндру и после хона его как-то неравномерно износят? Я с поршнями этими и так начинаю из бюджета выбиваться.
#3630:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 03:03
Bibendum
дешевых тюнингов не бывает.
При покупке движка априори должна быть заначка 5-10к,чтоб привести его в чувство.
PS могу выслать маслосъемных колпачков,еще даже мягкие,пробег 50 тык по трассе.

#3631:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 09:51
IMPRINT
Про колпачки шутку понял.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

С таким подходом можно агрегат целиком выкидывать и новый ставить. Коробку например сразу выкидывать, если синхрон стерся.
У меня к примеру ГТЦ потек. обычно сразу новые втыкают. А они по качеству еще то дерьмо. Я свой перебрал, заменил уплотнения за 50 рублей и уже три года он сухой. Это офф-топ, сорри.
По делу - будут ли потраченные 3500 на кольца оправданны?
Заначка есть. Но ее можно пустить на что-то более важное, затрат еще будет море.

#3632:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 14:04
Кольбики брал себе 2200 с коробчатым масллсъемом. Сейчас буду брать НПР с наборным маслосъемом 400 р на 1 цилиндр. Все заказывал в запчастях для иномарок. Если надо номера гляну.
#3633:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 14:19
ИВАН046
Посмотри пожалуйста номера. Может закажу на екзисте тогда, барыги наши магазинные совсем совесть потеряли.

#3634:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 14:49
х123ас писал(а):

Ну смотри сам ,дело твоё конечно, но не просто так блоки точат под конкретные поршни Т.е. написано одно, а на деле размер другой.


Я тоже прошёл через сие. Авто прошла 25 тык и опять загремели поршня адски. Завтра вскрытие с расточкой. Пробег был 60т.

#3635:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 19:45
НЕСТЕР
Что планируешь ставить?
Я почти решился расточить в 82,5 и поставить СТИ.

#3636:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 21:06
Кольца кольбеншмит на 21126: 800001210000 отдавал 2100 р в 2012 году. Кольца жесткие, маслосъемное коробчатое, за 70 тыс. сняли весь хон до зеркала (не заводской).
НПР с ноборным маслосъемным 8950520000, себе заказал на 21128 мотор. Поршни уже лежат СТИ 218.08.

#3637:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 08:02
ИВАН046 писал(а):

НПР с ноборным маслосъемным 8950520000, себе заказал на 21128 мотор.


этож 82.5, а ему, как я понял, надо на приоропоршень 82.
Вот от бумеве подходящее по размерам на приоропоршень 9073900.
А вот и непосредственно в каталоге идут как приоровские 9280500.

#3638:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 12:48
Писал, что готов расточиться и перейти на ковку СТИ. И KS и NPR, указанные мной, на 82,5.
#3639:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 19:39
А под 82 диаметр наборные маслосъемы бывают?

Чибис писал(а):


Вот от бумеве подходящее по размерам на приоропоршень 9073900.



Вот эти по цене приятны. Не в курсе какое тут маслосъемное колечко?

Посмотрел я еще раз на старые кольца - первое зазор в замке 0,45 мм, второе - 0,6. Потерты на вид. Нуихнафик Smile
Вы правы, нечего кроить из-за колец. Новые полюбэ Drinks or Beer

#3640:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 20:12
Еще на 8-ми клапке пробовал подкинуть без расточки новые поршни-кольца. Застучали через 20 тыс. Так просят ремонтировать на продажу, да еще приорошатуны после втыка не меняют.
#3641:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 20:38
Bibendum писал(а):

Вот эти по цене приятны. Не в курсе какое тут маслосъемное колечко?


Все кольца которые я привел - NE, они же NPR, соответственно с наборным маслосъемным.

#3642:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 21:14
У меня стояли кольца NPR на 128 моторе с максимальным зазором в замках колец. При адовой болтанке поршняги наборные кольца со своей функцией достойно справлялись.
#3643:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 21:29
Спасибо за правильные советы, заказываю тогда 9073900 и прошни СТК группы Е, под них делаю хон. rlzz
#3644:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 11:14
Bibendumобрати внимание ниже под бмвшными я привел номер колец непосредственно на приору тоже нпр, может их предпочтительней будет взять. Хотя хз есть ли разница между ними.
#3645:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 14:45
Чибис
Они дороже. А так вот в екзисте мне не нравится то что не всегда понятно что входит в артикул, размер, количество. Иногда вообще ничего не написано.

#3646:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 17:42
Купил поршни СТК, отхонинговал под них блок. Зазор 5 соток. Поршни все одинаковые по диаметру. Колечки заказал. Drinks or Beer
Пока жду запчасти (пилят голову), обдумываю дальнейшую сборку.
Какой ставить ГРМ? Ремень все равно покупать, помпа люфтила, тоже менять, шестерня колена копейки стоит, шестерни распредвалов покупать регулируемые, опорный и натяжной ролики адски люфтят. Т.е. стоит чистый выбор - приора или 2112?
Читал про опорный ролик от тойоты с двухрядным подшипником.
Или 2112? Дешевле в два раза и менять каждые 50 тыс?

#3647:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 18:18
Я за 12 ролики. Не понимаю зачем вообще тот автонатяжитель нужен.
#3648:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 18:39
х123ас писал(а):

Не понимаю зачем вообще тот автонатяжитель нужен.


Вещь по задумке хорошая, просто на приоромотор их делают из говна и палок.

#3649:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 21:25
У меня приоромотор на 12 ГРМ. Не жалею ))) А почему на приоро поршни зазор 5 соток ? У меня 2 сотки зазора. поршня стк с проточками под клапана.
#3650:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 22:06
lrz
когда вскроешь мотор,поймешь почему надо было делать 5 соток.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 146 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU