Kirill111
зажму вал с маховиком в сборе в центрах, все ясно станет.
gRemL1N писал(а):Shes110 ЧЕ КАЛИНОВСКИЙ ТО ? бери сразу 78мой
а чет хз, пока еще думаю. но больше склоняюсь к 1,6, обкатаю, воткну валы позлее, думаю нормуль будет. гоняться не собираюсь, так, для души. :cool:
gRemL1N ты где вал 78-й заказывал?Stels_dust писал(а):Упорники - шо це такэ? Полукольца чтоль? любые, неподдельные ))
они, родимые.
Stels_dust писал(а):ЗЫ. Ремень ГРМ - балаково!
уже куплен и аккуратно положен на полку.
Stels_dust
подскажи до какого момента (объем, обороты) хватает родных форсов?Boriskin писал(а):Цитата:Кольца - ВАЗ хром!!!
а может нуивонах?
чот я начиталсо шо на них у некоторых огромный жор масла, и весь хон сжырают
Эт ты куйни начиталсо... Самые лучшие кольца - полюбому.
уже много на них собрал - ни у кого проблемм нетStels_dust писал(а):Boriskin писал(а):Цитата:Кольца - ВАЗ хром!!!
а может нуивонах?
чот я начиталсо шо на них у некоторых огромный жор масла, и весь хон сжырают
Эт ты куйни начиталсо... Самые лучшие кольца - полюбому.
уже много на них собрал - ни у кого проблемм нет
возможно)
главное не на палево нарватцо, тогда и служить будет)Shes110 писал(а):Kirill111
что с масленными форсунками делать? ставить или пофиг?
Не обязательно.Denis 2109 писал(а):Shes110 писал(а):
Kirill111
что с масленными форсунками делать? ставить или пофиг?
Не обязательно.
а все же. я посмотрел конструкцию девайсов, вроде не сложно. просверлить, развернуть в размер и запрессовать. какой натяг делать пока не думал. и угол сверления хз.