Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:24
Цитата:

Бери 12+4.1


езжу щас на таком, провала этого еб...вого НЕД! :cool:

#77:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 02:40
Boriskin писал(а):

езжу щас на таком, провала этого еб...вого НЕД!


Surprised
У тя тюненый ряд?
ЗЫ а нафиг тебе пара 4.3 то понадобилась??? С твоими задумками ИМХО 3.7 подойдёт. Я вот 3.7+12й хочу.
ЗЫ Так что не дам я тебе эту пару. Не нужна она тебе. Пусть у мну в гараже полежит лучше. 8-)

#78:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 11:50
Serduk
когда я тя про гп просил, ещё в голове небыло мыслей про надув)
гп будет менятцо на 3,7, мошь 3.5

#79:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 13:09
Я мля у тебя в начале января спрашивал. Или ты хочешь сказать, что только 3 дня назад родил эту идею?
#80:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 18:52
Kirill111 писал(а):

Только ряд целиком, отдельно передачи не меняются. Бери 12+4.1



блин... Sad
я по трассе немало езжу, с 4,1 будет оборотов много, некомфортно. короче без ряда менять ГП особого смысла нету, первая станет еще короче.
Подскажите какие числа у 12-го ряда?

#81:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:05
Яндекс в помощь :cool:
#82:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:11
А лучше Гугл. У него намного шире поиск.
#83:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 23:19
Цитата:

Подскажите какие числа у 12-го ряда?


12-й ряд 3,16 1,95 1,357 1,03 0,784

#84:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 02:26
Shes110 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только ряд целиком, отдельно передачи не меняются. Бери 12+4.1



блин... Sad
я по трассе немало езжу, с 4,1 будет оборотов много, некомфортно. короче без ряда менять ГП особого смысла нету, первая станет еще короче.
Подскажите какие числа у 12-го ряда?


да нормально там всё, ну немног повыше, максималко поменьше, зато динамико!

#85:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 04:12
Boriskin писал(а):

да нормально там всё, ну немног повыше, максималко поменьше, зато динамико!


ХЗ. МНу неприятно на МКАДе жарить на 4й. На 5й потише работает да и поприятнее как-то. 8-)

#86:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 21:55
Парни подскажите по поводу группы поршней, я так понимаю что можно взять группу А и не париться по этому поводу?
#87:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 01:54
Чёт не помню ты точить будешь? если будешь то любые бери. если нет то вынимай свои смотри размер и покупай такие же тока под 16в
#88:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 20:33
Цитата:

Чёт не помню ты точить будешь?


Буду полюбому.
Цитата:

если будешь то любые бери


Спасибо ясно.

#89:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 09:48
Ребят сори за офф, может знаете. если я соберусь делать 16в на моторе который идёт на 21134 (1.6 - 8в) то нужно ли растачивать циллиндры? и вобще какие изменения низа нужно делать?
#90:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:14
если мотор живой можно не точить
поршня нуна под 16вэ

#91:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 11:29
Я не точил ))) 10тык пробег, полет нормальный. Поршни того же класса, что и 8 клапанные.... Но у меня это переходный этап )))
#92:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 11:43
screw
ты в понедельник по ярославскому шоссе не каталсо? Very Happy
чтота меня нагла обогнало ввиде сарая, оч низкого, шустрого и с ксеноном, примерно твоего цвета))

#93:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:20
Boriskin
Не ))) темболее я теперь не очень низкий =) и главное не очень быстрый =) но это временно =)

#94:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:08
screw
Нива чтоль? Smile

#95:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:06
Stels_dust
Патриот =)))))))))))))))))))))))))))) шютка

#96:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:21
Парни, а не кто случайно не знает интернет магазинов в которых можно заказать этот коллектор:
LHS16421.004 Выпускной коллектор ВАЗ 16кл. 4-2-1, отв. под датчик кислорода. На Кар Тюнинге ответили что с U-Power не работают.

#97:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:14
А u-power сами чтоли не отправят в н. новгород?
#98:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:32
Denis 2109
Купи лучше настоящий УСА.... :cool:

#99:  Автор: Алексаей СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 00:44
Спасибо 8) 8) можно еще вапрос Чу выгодней движок менять(прошол40000) или турбину поставить
#100:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 00:49
Цитата:

А u-power сами чтоли не отправят в н. новгород?


Блин у них оказывается представители в Нижнем есть. Ступил, надо было сразу посмотреть. Laughing
Stels_dust Слушай а где про УСУ почитать можно? Яндекс молчит.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU