R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
всем привет... давно я чето вопросов не задавал
кто подскажет, началась опять дерготня на оборотах 4000-4200... движок дальше просто не раскручивается... такое чувство будто отсечка срабатывает и выскакивают ошибки датчика фаз и ДПКВ... была такая же фигня и на 8В моторе, но там только ДПКВ выскакивала ошибка т.к. Д.Ф. не было и после 6000)... вот думаю может ли это быть из за генератора? лампочка горит постоянно в полнакала... и еще вопрос: на холодную заводится хорошо, выходит на прогревочные, но первые секунды обороты скачут и черный дым идет, т.е. переливает что-ли? ну и после поездок по трассе конец банки покрывается копотью... не масляная а сухая сажа... (конец хромированный поэтому видно хорошо
) тут я тоже хз... сломал голову уже, от чего это может быть... расход считаю нормальный... в спокойном режиме около 8 литров... если крутить то около 9 выходит... а, вот еще забыл... в прошивке лямбда присутствует, а фактически её нету, так-же как и адсорбера...
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
R4Z0R писал(а):лампочка горит постоянно в полнакала
это диодный мост... загибается. обычно долго так проездить не получится. У меня маскимум 1-2 месяца.
R4Z0R писал(а):в прошивке лямбда присутствует, а фактически её нету
из моего личного опыта, который был при недавней постройки .Машина стояла в гараже и мы ее прям там заводили... она все равно не заводилась и поэтому ворота даже не открывали. Дак вот первые разы мы заводили ее без лямды... выхлоп был едкий... работа двигателя хоть и ровная, но не такая стабильная как с лямдой. Но выхлоп был - атомный просто. Когда подключили лямду машина стала заметно ровнее работать и выхлоп стал совершенно нормальным.. по крайней мере глаза не щипал... В прошивки лямда есть...
ну вот в принципе и все, чем я могу помочь...
P.S. сейчас хочу освоить диагностику инжектора...(имеется в виду по серьезному освоить
)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
R4Z0R писал(а):всем привет... давно я чето вопросов не задавал
кто подскажет, началась опять дерготня на оборотах 4000-4200... движок дальше просто не раскручивается... такое чувство будто отсечка срабатывает и выскакивают ошибки датчика фаз и ДПКВ...
У меня недавно случилась такая же хня после мойки подкапотного, тоже отсечка жетская, только на 3200 об, и вылезала ошибка ДФ. Пробовал отключать ДФ вообще - ничего не менялось. Пробовал передергивать фишки с ДФ и ДПКВ, с модуля. Не помогало. Проехал с таким багом километров 20 и все прошло само. Думаю все же фишка модуля виновата была.
Подкапот не мыл накануне? Посмотри все-таки повинмательнее фишку МЗ, пролей ее вэдэшкой.
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Atomic-DM писал(а):это диодный мост... загибается. обычно долго так проездить не получится. У меня маскимум 1-2 месяца.
уже около года
Atomic-DM писал(а):заводили ее без лямды... выхлоп был едкий..
ну хз... если сравнивать с выхлопом который у меня был на валу 11,4 то этот нормальный, а других я не нюхал
Atomic-DM писал(а):работа двигателя хоть и ровная
вот и уменя она вроде ровная... но думаю что немного подтряхивает движок... хотя может дело еще в том что 4й опоры двигателя не хватает )
Atomic-DM писал(а):сейчас хочу освоить диагностику инжектора...(имеется в виду по серьезному освоить Smile )
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Kirill111
нет, ни разу еще этот двигатель не мыл... а фишка может быть и грязновата, ага... т.е. от гены этот баг не зависит?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не, от гены не зависит, также как не зависит и от датчика фаз.
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Kirill111 писал(а):также как не зависит и от датчика фаз.
блин, а я его поменять уже хотел ) может минуса где-то нехватает? всмысле контакт херовенький на массу...
inspektorgpn
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
подключил на днях БК тоже вылезла ошибка ДФ, поменял датчик на новый все равно показывает ошибку, в чем может быть дело?
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
inspektorgpn
вот тут то собака и порылась... что проблема может быть в какой-нить херне, только косвенно касающейся ДФ... так же как и в проблеме с ДПКВ и ДМРВ
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
inspektorgpn
ты проводку переделывал ? или 12ю ставил? я то от 71 января переделывал, хз грешу на то что массы нет где-то в полном объеме... у тебя кстати тоже на оборотах неожиданная "отсечка" возникает?
inspektorgpn
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
проводка родная 124 для Я7.2 , отсечки у себя не замечал, в последнее время на прогретой машине стал холостой ход плавать в пределах 100 об/мин, может это быть из-за ДФ?
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
inspektorgpn
может хх из за рхх плавает... дроссель чистый?
Kirill111
а подергивания эти из за дпдз не могут быть? я еще заметил что когда обороты маленькие, ну типа ползешь ) при открытии дросселя провал и потом рывок... типа как на классике когда вертолет на карбе подклинивает )
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Kirill111 писал(а):Подкапот не мыл накануне? Посмотри все-таки повинмательнее фишку МЗ, пролей ее вэдэшкой.
Я тут подкапот решил помыть. надел грязевую насадку и макс. давление. Даже краска местами поотваливалась)))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
R4Z0R писал(а):inspektorgpn
может хх из за рхх плавает... дроссель чистый?
Kirill111
а подергивания эти из за дпдз не могут быть? я еще заметил что когда обороты маленькие, ну типа ползешь ) при открытии дросселя провал и потом рывок... типа как на классике когда вертолет на карбе подклинивает )
Дроссель сток?
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
inspektorgpn
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
R4Z0R
дроссель практически новый, соответсвенно пока не сильно загаженный.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
А ошибка ДФ из-за ошибки в выставлении ремня грм может быть? Типа сигналы с ДПКВ и ДФ неодновременно приходят? Помню кто-то писал, что когда на японце такая ошибка будет, бежать цепь менять... У нас прогресс не так далеко ушёл?
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
KyZZMI4
а они должны приходить одновременно разве?
p.s.: чёто у меня какая-то лажа вообще началась... то напруга падает, то глохнет мышын... и расход до 12 вырос... пистец какой-то...
может форцы почистить ультразвуком ?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:почистить ультразвуком
у меня как раз в подвале есть летучие мыши, могу выслать одну.
в тисках ее зажмешь форсу к рылу подставишь и будешь тиски сжимать чуток. чтобы она ультрозвуком пискнула в твою форсу
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
epatazh
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
R4Z0R писал(а):
а они должны приходить одновременно разве?
Ну это я хз... У меня вообще его нет. Но ДФ показывает ВМТ 4 цилиндра, может импульсы приходят и не одновременно, но с фиксированной разницей, так как колено и распред двигаются синхронно, до момента обрыва ремня. Только думает ли об этом наш мозг или у него и так много работы?
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
R4Z0R
KyZZMI4
принцип работы датчиков коленвала и фаз одинаков, но ведь шкивы разные. т.е. датчик коленвала дает импульс в том месте где отсутсвуют зыбцы на коленвале. один раз за оборот.
ну а датчик фаз ведь не в этом положении дает...и мне кажется он за один оборот больше импульсов дает.
я не уверен но мне кажется что датчик фаз сам по себе ничего особо не значит. он служит лишь для того чтобы можно было с большей точностью двигать УОЗ и впрыск. т.е. если возникает желание сдвинуть момент зажигания, то мозгу лучше ориентироваться не по датчику коленвала(он достаточон груб), а по датчику фаз, так как показания его более точные.
Т.е. положение коленвала это основной параметр, но вот уход от нулевой точки отсчета удобнее делать по датчику фаз.
могу ошибаться, но мне почему то так кажется.
_snippy_
На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: 2115i
все наоборот, ДПКВ намного точнее описывает положение КВ, в отличии от ДФ. С ДПКВ идет сигнал в виде "пилы", за один оборот 58 коротких и 1 длинный импульс, так как реперный диск 60-2, а с ДФ идет 1 импульс в 2 оборота КВ, используется только для синхронизации впрыска, т.е. чтобы форсунка сцала 1 раз за 2 оборота КВ в нужный момент, так наз. фазированный впрыск.
ЗЫ. Микуни ставили на 16в ребята из моторинтеха.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
_snippy_ писал(а):ЗЫ. Микуни ставили на 16в ребята из моторинтеха.
спасибо.
на счет того что про коленвал слажал - понял. тоже спасибо.
Козий
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Из Губкина
Авто: 099 16v"серебристая ива" 2001
Подскажите пожалуйста какой резистор нужно воткнуть вместо клапана адсорбера. Спасибо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы