Страница 60 из 148
R4Z0R
всем привет... давно я чето вопросов не задавал hehe
кто подскажет, началась опять дерготня на оборотах 4000-4200... движок дальше просто не раскручивается... такое чувство будто отсечка срабатывает и выскакивают ошибки датчика фаз и ДПКВ... была такая же фигня и на 8В моторе, но там только ДПКВ выскакивала ошибка т.к. Д.Ф. не было и после 6000)... вот думаю может ли это быть из за генератора? лампочка горит постоянно в полнакала... и еще вопрос: на холодную заводится хорошо, выходит на прогревочные, но первые секунды обороты скачут и черный дым идет, т.е. переливает что-ли? ну и после поездок по трассе конец банки покрывается копотью... не масляная а сухая сажа... (конец хромированный поэтому видно хорошо hehe) тут я тоже хз... сломал голову уже, от чего это может быть... расход считаю нормальный... в спокойном режиме около 8 литров... если крутить то около 9 выходит... а, вот еще забыл... в прошивке лямбда присутствует, а фактически её нету, так-же как и адсорбера...
Atomic-DM
R4Z0R писал(а):

лампочка горит постоянно в полнакала


это диодный мост... загибается. обычно долго так проездить не получится. У меня маскимум 1-2 месяца.

R4Z0R писал(а):

в прошивке лямбда присутствует, а фактически её нету


из моего личного опыта, который был при недавней постройки .Машина стояла в гараже и мы ее прям там заводили... она все равно не заводилась и поэтому ворота даже не открывали. Дак вот первые разы мы заводили ее без лямды... выхлоп был едкий... работа двигателя хоть и ровная, но не такая стабильная как с лямдой. Но выхлоп был - атомный просто. Когда подключили лямду машина стала заметно ровнее работать и выхлоп стал совершенно нормальным.. по крайней мере глаза не щипал... В прошивки лямда есть...

ну вот в принципе и все, чем я могу помочь...

P.S. сейчас хочу освоить диагностику инжектора...(имеется в виду по серьезному освоить Smile )
Kirill111
R4Z0R писал(а):

всем привет... давно я чето вопросов не задавал hehe
кто подскажет, началась опять дерготня на оборотах 4000-4200... движок дальше просто не раскручивается... такое чувство будто отсечка срабатывает и выскакивают ошибки датчика фаз и ДПКВ...


У меня недавно случилась такая же хня после мойки подкапотного, тоже отсечка жетская, только на 3200 об, и вылезала ошибка ДФ. Пробовал отключать ДФ вообще - ничего не менялось. Пробовал передергивать фишки с ДФ и ДПКВ, с модуля. Не помогало. Проехал с таким багом километров 20 и все прошло само. Думаю все же фишка модуля виновата была.
Подкапот не мыл накануне? Посмотри все-таки повинмательнее фишку МЗ, пролей ее вэдэшкой. supercool
R4Z0R
Atomic-DM писал(а):

это диодный мост... загибается. обычно долго так проездить не получится. У меня маскимум 1-2 месяца.


уже около года Wink

Atomic-DM писал(а):

заводили ее без лямды... выхлоп был едкий..


ну хз... если сравнивать с выхлопом который у меня был на валу 11,4 то этот нормальный, а других я не нюхал 63
Atomic-DM писал(а):

работа двигателя хоть и ровная


вот и уменя она вроде ровная... но думаю что немного подтряхивает движок... хотя может дело еще в том что 4й опоры двигателя не хватает )

Atomic-DM писал(а):

сейчас хочу освоить диагностику инжектора...(имеется в виду по серьезному освоить Smile )


Good
R4Z0R
Kirill111
нет, ни разу еще этот двигатель не мыл... а фишка может быть и грязновата, ага... т.е. от гены этот баг не зависит?
Kirill111
Не, от гены не зависит, также как не зависит и от датчика фаз. supercool
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

также как не зависит и от датчика фаз.


блин, а я его поменять уже хотел ) может минуса где-то нехватает? всмысле контакт херовенький на массу...
inspektorgpn
подключил на днях БК тоже вылезла ошибка ДФ, поменял датчик на новый все равно показывает ошибку, в чем может быть дело?
R4Z0R
inspektorgpn
вот тут то собака и порылась... что проблема может быть в какой-нить херне, только косвенно касающейся ДФ... так же как и в проблеме с ДПКВ и ДМРВ Pardon
R4Z0R
inspektorgpn
ты проводку переделывал ? или 12ю ставил? я то от 71 января переделывал, хз грешу на то что массы нет где-то в полном объеме... у тебя кстати тоже на оборотах неожиданная "отсечка" возникает? 63
inspektorgpn
проводка родная 124 для Я7.2 , отсечки у себя не замечал, в последнее время на прогретой машине стал холостой ход плавать в пределах 100 об/мин, может это быть из-за ДФ?
R4Z0R
inspektorgpn
может хх из за рхх плавает... дроссель чистый?
Kirill111
а подергивания эти из за дпдз не могут быть? я еще заметил что когда обороты маленькие, ну типа ползешь ) при открытии дросселя провал и потом рывок... типа как на классике когда вертолет на карбе подклинивает )
Serduk
Kirill111 писал(а):

Подкапот не мыл накануне? Посмотри все-таки повинмательнее фишку МЗ, пролей ее вэдэшкой. supercool


Я тут подкапот решил помыть. надел грязевую насадку и макс. давление. Даже краска местами поотваливалась)))
Kirill111
R4Z0R писал(а):

inspektorgpn
может хх из за рхх плавает... дроссель чистый?
Kirill111
а подергивания эти из за дпдз не могут быть? я еще заметил что когда обороты маленькие, ну типа ползешь ) при открытии дросселя провал и потом рывок... типа как на классике когда вертолет на карбе подклинивает )

Дроссель сток?
R4Z0R
Kirill111
ага
inspektorgpn
R4Z0R
дроссель практически новый, соответсвенно пока не сильно загаженный.
KyZZMI4
А ошибка ДФ из-за ошибки в выставлении ремня грм может быть? Типа сигналы с ДПКВ и ДФ неодновременно приходят? Помню кто-то писал, что когда на японце такая ошибка будет, бежать цепь менять... У нас прогресс не так далеко ушёл?
R4Z0R
KyZZMI4
а они должны приходить одновременно разве?
p.s.: чёто у меня какая-то лажа вообще началась... то напруга падает, то глохнет мышын... и расход до 12 вырос... пистец какой-то...
может форцы почистить ультразвуком ? Smile
epatazh
Цитата:

почистить ультразвуком



у меня как раз в подвале есть летучие мыши, могу выслать одну.

в тисках ее зажмешь форсу к рылу подставишь и будешь тиски сжимать чуток. чтобы она ультрозвуком пискнула в твою форсу hehe
R4Z0R
KyZZMI4
R4Z0R писал(а):



а они должны приходить одновременно разве?


Ну это я хз... У меня вообще его нет. Но ДФ показывает ВМТ 4 цилиндра, может импульсы приходят и не одновременно, но с фиксированной разницей, так как колено и распред двигаются синхронно, до момента обрыва ремня. Только думает ли об этом наш мозг или у него и так много работы?
Atomic-DM
R4Z0R
KyZZMI4
принцип работы датчиков коленвала и фаз одинаков, но ведь шкивы разные. т.е. датчик коленвала дает импульс в том месте где отсутсвуют зыбцы на коленвале. один раз за оборот.
ну а датчик фаз ведь не в этом положении дает...и мне кажется он за один оборот больше импульсов дает.

я не уверен но мне кажется что датчик фаз сам по себе ничего особо не значит. он служит лишь для того чтобы можно было с большей точностью двигать УОЗ и впрыск. т.е. если возникает желание сдвинуть момент зажигания, то мозгу лучше ориентироваться не по датчику коленвала(он достаточон груб), а по датчику фаз, так как показания его более точные.

Т.е. положение коленвала это основной параметр, но вот уход от нулевой точки отсчета удобнее делать по датчику фаз.

могу ошибаться, но мне почему то так кажется.
_snippy_
все наоборот, ДПКВ намного точнее описывает положение КВ, в отличии от ДФ. С ДПКВ идет сигнал в виде "пилы", за один оборот 58 коротких и 1 длинный импульс, так как реперный диск 60-2, а с ДФ идет 1 импульс в 2 оборота КВ, используется только для синхронизации впрыска, т.е. чтобы форсунка сцала 1 раз за 2 оборота КВ в нужный момент, так наз. фазированный впрыск.

ЗЫ. Микуни ставили на 16в ребята из моторинтеха.
Atomic-DM
_snippy_ писал(а):

ЗЫ. Микуни ставили на 16в ребята из моторинтеха.


спасибо.

на счет того что про коленвал слажал - понял. тоже спасибо.
Козий
Подскажите пожалуйста какой резистор нужно воткнуть вместо клапана адсорбера. Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы