Страница 61 из 148
R4Z0R
РљРѕР·РёР№
а не проще его отключить программно?
Козий
R4Z0R писал(а):

РљРѕР·РёР№
а не проще его отключить программно?


в ближайшее время нет.
Matveykin
Привет всем. Вопрос есть. По поводу выпуска. Есть девятка, на которой стоял карб. Есть голова 21124 с катколлектором в комплекте. На конце трубы, что идет от катколлектора фланец под соединение 2-мя болтами. На девятке, естессно, хомутовые соединени я труб. Как делается выпуск при таком раскладе?
Лёха-09i
берётся такой же резонатор думаю бод два болта)
Matveykin
Сдается мне что по длине хрен подойдет. Если ошибаюсь, то проблем нет.
Trucker
у меня валялся сломаный 12ый резонатор...
срезал фланец, померил длинну и приварил к карбюраторному...

зы: сегодня еще раз удлинял, заменил катколлектор, колектором от 12
MVirgo
Доп. глушитель 21082 встает без проблем.
Matveykin
Ну т.е. менять надо весь тракт. Резонатор и глушак. Довольно затратно. А если отрезать и приваривать фланец, то напрягает что труба выходящая с катколлектора толще трубы восьмерочного резонатора.(
Atomic-DM
Matveykin
мы с Mvirgo сделали так:
Выпускной коллектор был от 21124(старого образца без катализатора), потом приемная труба 21082 с гайкой под лямду. Потом вставка заместо затализатора. Резонатор поставили 21082 , сам глушитель оставили старый(еще на карбе стоял).

Все встало идеально.
Atomic-DM
в общем как я и говорил я писал отчет....
Отчет на самом деле так и не закончил, но все же некоторые люди и интересуются им... Плюс подумав.. я решил, хрен знает когда я собируюсь и допишу недостающие темы. поэтому выкладываю сюда свои труды.

мой блог http://www.atomic-dm.ru

чтобы вам не пришлось читать все, сразу даю ссылки на разные главы отчета:

Часть 1 - Как все началосьhttp://www.atomic-dm.ru/?p=284
Часть 2 - Разборка донораhttp://www.atomic-dm.ru/?p=293
Часть 3 - Разборка машиныhttp://www.atomic-dm.ru/?p=303
Часть 4 - Конфигурация мотора и расточка блокаhttp://www.atomic-dm.ru/?p=311
Часть 5 - Покупка поршнейhttp://www.atomic-dm.ru/?p=321
Часть 6 - Выбор и Покупка сцепленияhttp://www.atomic-dm.ru/?p=324
Часть 7 - VDO приборка 2110http://www.atomic-dm.ru/?p=331
Часть 8 - Масляные форсунки http://www.atomic-dm.ru/?p=340
Часть 9 - Топливная системаhttp://www.atomic-dm.ru/?p=345
Часть 10 -Мойка блока, Установка Коленвалаhttp://www.atomic-dm.ru/?p=353
Часть 11 - Развесовка поршней , Установка поршневых колец и пальцев http://www.atomic-dm.ru/?p=358
Часть 12 - Сборка блока цилиндров и установка в автоhttp://www.atomic-dm.ru/?p=360
Часть 13 - Распил телевизора и ГБЦhttp://www.atomic-dm.ru/?p=374
Часть 14 - Коммутирование проводки http://www.atomic-dm.ru/?p=396

еще ненаписаны статьи про охлаждение, генератор, метки, диагностику ЭБУ. когда их напишу, то подправлю этот пост.

Еще раз хочу сказать - Респект форумчанам из этой темы, а так же большущие спасибо Mvirgo.

P.S. надеюсь этот отчет поможет другим тюнерам Smile
KyZZMI4
Надо бы в теме отметить и эту страницу Smile
KyZZMI4
Atomic-DM
Спасибо! Прочитал всё, много оппечаток, потом поправь:)
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Atomic-DM
Спасибо! Прочитал всё, много оппечаток, потом поправь:)

+1, а мы ее в ФАК сунем когда закончишь Wink vfac
Matveykin
Atomic-DM

Все, понял. Спасибо. Wink
Matveykin
Есть еще вопросик. По поводу системы питания. Есть голова 21124, рампа без клапана, короче, только подающая магистраль. И родные патрубки к этому делу, которые крепятся на разъемах. Нет тока магистрали самой. Как быть мне, менять патрубки на безраъемные и соединять их хомутами с карбюраторной подающей магистралью или надо купить магистраль для 21124 и соединить все на разъемах? Такая магистраль на девятку встанет вообще?
Atomic-DM
снять старые обе магистрали. главную и обратку.

купить магистраль и провести ее по днищу. Магистраль встанет... может она не идеально встает, но у меня встала без проблем. только чуть чуть в моторном отсеке пришлось подогнуть

Так же обрати внимание что на баке магистрали с регулятором давления должны быть тоже от движка 1,6. На 1,5 не защелки, а гайки
помоему я все это в своем отчете , в главе 9 описывал.
Atomic-DM
кстате .. я вначале в одном месте тоже на хомут прицепил, но когда Mvirgo это увидел, сказал, что типа так не прокатит... нужен бензошланг выдерживающий давление. стандартные шланги от карбюратора не подойдут и не выдержат... И насолько я помню мы чет типа этого потом проверял, вроде действительно не держут...
Matveykin
Оке, спасибо большое. ))
sintez-s
Привет всем - виноватым в том, что теперь у меня 16 вэ
вчера завел - несколько вопросов к профи
1. Блин- глохнет же на холостых после сброса газа
2. Троссик газа чей ставить? - или я что то не так делаю - была инжевая - т.е. я троссик от нееже оставил - тугой стал что ппц- так как в натяжечку он
P.S. - собирал неделю с кучей пота и крови - пока незнаю - наверное оно того все таки стоило- завелось с полтыка- правда со второго раза - в первый завелась и заглохла сразу же - тренировалась наверное Smile
P.P.S. Мне на днях приехела бумажка разрешающая установку 16 вэ на зубилку
WhiZ
2. трос газа 21103
пс. это того стоило, поверь)
Denis 2109
Цитата:

1. Блин- глохнет же на холостых после сброса газа


Если Я7.2 то это нормально. Хороший бензин лей будут только иногда проваливаться обороты.
Цитата:

Троссик газа чей ставить?


На алюмениевый рессивер 103 трос, на пластиковый 104 трос.
sintez-s
не не январь -VS у мня Sad - колено - калино- тдмк - 82.4 -
а давление надо увеличивать?- а то настаивают на подбивке регулятора-типа в 1.6 давление в системе выше - а у тебя теперь 1.6
просто у нас мало кто это делал вообще а качественно вообще не уверенн...+ не смог найти кто поставит маслфорсы - поэтому без них - сильно критично?
прошивку залили стандартную - от 1.5 - из за этого может быть?
с подключенным датчиком кислорода - плавают обороты

Последний раз редактировалось: sintez-s (24 Июня 2009 11:42), всего редактировалось 1 раз
Denis 2109
Цитата:

на подбивке регулятора


Это как Shocked ? Давление в рампе проверь просто ниче там подбивать ненадо.
Цитата:

прошивку залили стандартную - от 1.5 - из за этого может быть?


Если точно залили стандартную то должно нормально работать.
sintez-s
ну честно - я не знаю как - парни диагносты - как то жестоко по колхозному умеют регулятор давления на большее настраивать- может и неправильно это.
Кстати - немного не в тему -поэтомму сорри - у меня напряжение при заведенном двиге 13,5-13,7 чет ине маловато кажется - куда копать - диодный мотст новый - таблетка новая
_08_brOther
Цитата:

Отчет на самом деле так и не закончил, но все же некоторые люди и интересуются им...

это я Smile
Димка, спасибо, начинаю читать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы