Страница 62 из 148
Atomic-DM
sintez-s писал(а):

у меня напряжение при заведенном двиге 13,5-13,7


у меня такое же.

на счет давление... сейчас на чип-тюнере обсасываю эту тему...
в общем если бензанасос инжекторный стандартный, то и форсы должны быть от 1,5 и все должно быть нормально...

Думаю особой разницы между прошивками 1,5 и 1,6 нет. хотя...... хотя пока затрудняюсь сказать...

на счет того что глохнет... в РХХ уплотнительное колечко не забыл ? лямду думую лучше включить(возможно она у тебя в мозгу выключена), у меня с ней ХХ стал нормальный. до того как включил был хреновый и не очень стабильный.. а сейчас ровненько 840 без всяких отклонений....

Вообще с работой инжектора вообще никаких косяков не нашел. Единственное что немного странно. перед тем как нажимать на газ нужно слегка дотронуться до педали, а потом уже нажимать. Если нажать сразу, то следует легкий провал. т.е. если сразу нажимать и отпускать сцепление, то можно заглонуть. я первые два дня переодически так глох Smile

sintez-s писал(а):

P.P.S. Мне на днях приехела бумажка разрешающая установку 16 вэ на зубилку


расскажи что за бумажка, что там написано, скан в студию.... тоже хочу такую бумажку

P.S. кстате забыл рассказать, неделю назад, т.е. в первую неделю обкатки, меня остановил гаишник... проверил доки и такой "Откройте капот..." сверил номер кузова.. номер блока естественно не полез смотреть. Спросил год выпуска машины, а потом спросил "разве в 99 году ставили такие двигатели?" я в основном включал дурака и отвечал уклончиво... единственное что я ему сказал это так "я закон чту и все номера сходятся"... Ну он мне сказал, что ТО я не пройду... А я сказал, что буду оформлять все это дело и поеду сам на ТО. ну а потом я поехал , а он пошел дальше палочкой махать...
sintez-s
а как его сюды выложить?- скан
Atomic-DM
sintez-s писал(а):

а как его сюды выложить?- скан


а ты положи сюда - www.radikal.ru/
а потом ссылку дай.
sintez-s
Ссылка на бумажку - разрешалку
http://s42.radikal.ru/i095/0906/9a/b86599b6acd7.jpg
Atomic-DM
круто ! я тоже такую бумажку хочу.... Smile)))
sintez-s
1800 бумажка стоит- барыги
KyZZMI4
Atomic-DM писал(а):

"разве в 99 году ставили такие двигатели?"


Да, и пусть доказывает обратное.

sintez-s писал(а):

1800 бумажка стоит- барыги


А где их продают?
И что напишут в ПТС?
Denis 2109
Цитата:

как то жестоко по колхозному умеют регулятор давления на большее


н...й этих диагностов они тебе его заклинют так что потом бензонасос поменяешь.
Цитата:

напряжение при заведенном двиге 13,5-13,7


Да вроде более или менее нормально.
_08
Цитата:

это я


Изыди dllc, тут одвижках разговор, а не о том что ты отчеты читаешь.
Atomic-DM нахрена тебе эта бумажка? У тебя вроде просто блок накрытый. Номера не изменились, гайцы идут лесом.
Barsik-Punk
где бумагу взял говори!!!!!!! таз гнать надо для досмотра?
Kirill111
Толку то с этой бумажки? Можете себе в ворде такую же нарисовать, толку то. Эта бумажка лишь один из этапов регистрации 16вэ. Подробнее в ФАКе есть. И смысле в сей операции нету. supercool
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

И смысле в сей операции нету



Denis 2109 писал(а):

Atomic-DM нахрена тебе эта бумажка? У тебя вроде просто блок накрытый. Номера не изменились, гайцы идут лесом.



блин.. верю.. но чет мне очково Smile)))
поживем, увидем...

еще ни разу движку выше 3,5 тыс не крутил... но что-то уже переодически о валах думаю.... но гоню эти мысли.. подвеску делать надо и внешний вид... У меня машина конечно выглядит так, что мне ее даже стыдно показывать на фотках... Smile
Denis 2109
Atomic-DM Это все *****, я уже больше года езжу с таким движком, вопросов не возникало, да что движок я блин кузов ни как на учет не поставлю новый hehe (тупо лень) 3 месяза руки не доходят.
Цитата:

еще ни разу движку выше 3,5 тыс не крутил...


Да обкатка это жесть, так напрягает. Ниче обкатаешь будешь вжигать, даже стоковый 16V на зупле это что-то. Но блин уже очучаю что 8 сцепы не хватает.
Цитата:

но что-то уже переодически о валах думаю....


Такая же ***** зимой чуствую будет у меня разбор движки, запил башни, валы Нуждин 10,05, Ресивер и т.д. Уже подумываю о том чтобы выкинуть Я7.2 и поставить кошерный Я5.1 +ДАД+ДТВ.
Atomic-DM
Denis 2109 писал(а):

Но блин уже очучаю что 8 сцепы не хватает.


гы .. а я предусмотрительно 12 сцепу поставил Smile))

Denis 2109 писал(а):

Такая же ***** зимой чуствую будет у меня разбор движки, запил башни, валы Нуждин 10,05, Ресивер и т.д. Уже подумываю о том чтобы выкинуть Я7.2 и поставить кошерный Я5.1 +ДАД+ДТВ.


а у меня уже год лежит турбо-кит от сааба... Прикинь.. я на него смотрю и тоже о многом таком думаю... но гоню эти мысли ... надо блин работу менять, а то бабла катастрофически не хватает... или машина или все остальное... прям выбор. Smile
Denis 2109
Цитата:

а у меня уже год лежит турбо-кит от сааба


Че просто так? ЛЕЖИТ? Я бы не выдержал. src
Цитата:

гы .. а я предусмотрительно 12 сцепу поставил


Стартер менял или маховик перевенцовывал?
Atomic-DM
Denis 2109 писал(а):

Я бы не выдержал.


вот и у меня ломка начинается потихоньку...

Denis 2109 писал(а):

Стартер менял или маховик перевенцовывал?


менял стартер
sintez-s
Да -эта бумажка всего лишь этап, НО по моему глубокому убеждению мои нервы и время дороже 1800- чем какому то непонятному челу что то доказывать. У нас город где то 400000 населения от силы - т.е. небольшой и вот по вечерам бывает гайцы практически ВСЕ перекрестки на контроле держат - и объяснять что вот 200 метров назад все проверяли - не катит - всем же интересно....
после этой бумажки - фигня остается - на ТО ее пригнать да внести изменения в ПТС - в птске пишут двиг 2112 мощность 91 л.с.
причем они сначала мне прислали вариант где надо было все опрации на сервисе делать со всеми справками об этом, а потом созвонился - выслали - где указанно что сам могу.
там на бумажке голограмма хитрая, водяные знаки вроде как, шелкография(ну или неправильно обозвал-мелкие буковки очень), и номерок-поделись дистрибутивом такого мощного ворда- всем желающим напечатаю Smile
inspektorgpn
что-то моя машина захондрила, на прогретой на холостых загорается лампа давления масла и тухнет только где-то примерно на 1500 оборотов, плюс заметил что прокладка поддона картерных газов начала сопливиться со стороны радиатора.

p.s. вот фотка старой опоры до моих экспериментов с подвеской, отверстия её крепления находятся на разном расстоянии от центрального, в этом и причина что она встает криво.

[/URL]
Kirill111
inspektorgpn
Я б не ездил на такой машине, и вообще поменьше заводил бы. Надо искать причину срочно. supercool
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Надо искать причину срочно.


+1 Ездил у нас один, с лампочкой масла....

Маслофильтр давно менял? Сколько пробег на масле после замены?
_snippy_
inspektorgpn писал(а):

что-то моя машина захондрила, на прогретой на холостых загорается лампа давления масла и тухнет только где-то примерно на 1500 оборотов, плюс заметил что прокладка поддона картерных газов начала сопливиться со стороны радиатора.

p.s. вот фотка старой опоры до моих экспериментов с подвеской, отверстия её крепления находятся на разном расстоянии от центрального, в этом и причина что она встает криво.


Силиконовый герметик не юзал при сборке случайно? Махни масло с фильтром, потом померяй давляк на ХХ на холодную/горячую. Скидывай поддон, смотри на маслоприемник на предмет забитости чем-либо. Смотри на вкладыши, полукольца.
Trucker
мне бы бумажка не помешала...
у меня стоит 124ый двиг...
Atomic-DM
делюсь инфой.

пластиковая крышка от 2112 на ГБЦ 21124 не подходить. повесить ее можно только на болт в районе дросселя. остальные болты смещены немного вправо. т.е. не сверля дырок поставить нормально нельзя.
Судя по всему это небольшая разница связанна с тем что рессиверы разные, так как крепежи крышки находятся на рессивере.
R4Z0R
R4Z0R писал(а):

началась опять дерготня на оборотах 4000-4200... движок дальше просто не раскручивается... такое чувство будто отсечка срабатывает и выскакивают ошибки датчика фаз и ДПКВ...


признаюсь всей честной компании... я осел, с большой буквы Осел!.. я разобрался почему у меня выскакивала ошибка ДФ и ДПКВ... когда ставил задающий шкив КВ (тот который гену крутит), не задумавшись оставил шайбу от 8В... А НА 8В ДЫРКА ТО В ШКИВЕ МЕНЬШЕ... соответственно и шайба маленькая для 16В шкива... сначала видать кое-как это держалось, а потом все-таки срезало шпильку и провернуло задающий шкив... соответственно авто встало... ну и я нашел наконец то причину этих ошибок src
epatazh
sintez-s
не задумавшись оставил шайбу от 8В... А НА 8В ДЫРКА ТО В ШКИВЕ МЕНЬШЕ...
Вот точно так же поступил 3 дня назад - завели - блин - шкив кривой.... Sad, - проверили - ровный - значит шестерня на грм которая - даже съездил купил - с жуткой мыслью о том что может еще и коленвал...- хз че за запчасти же ща идут....когда новую шестрню поставили - присмотрелся и понял, что глупость моя мощна...

Последний раз редактировалось: sintez-s (29 Июня 2009 11:29), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы