Страница 8 из 148
.:Green:.
я знаю что у меня с ТДМК 10.6 - промеряно)))
Shes110
Stels_dust писал(а):

И я знаю что ЭТО не бабахнет никада



Что ж там бабахнуть должно на номинальной СЖ? Very Happy
Завод предусмотрел такую степень, значит такая и должна быть.

х123ас

На приоровском моторе (21126) СЖ 11
Shes110
.:Green:.

мотор 16/8 кл? какой ход? промеряно что, компрессия или степень сжатия?
.:Green:.
82,4*121*74,8
16 клапаноф, 31/27
проливка ГБЦ выявила что объем КС в ГБЦ = 32 с чемто....
объем КС в поршне 2,2
Shes110
.:Green:.

У меня ГБЦ 35 кубофф как по заказу.
8-)

кста, я вскрыл двиг, цилиндры в идеале, пробег 96тык. кольца отличные, только упорники приплыли... думаю точить не стоит.
Denis 2109
Парни у меня вопрос хто идиот я или продавцы в магазинах? :-(
Уже во втором магазине покупаю натяжитель гены и второй раз он не хочет вставать на место, зато как влитой встает на десяточную опору двигла Surprised . Насколько я понимаю восьмерочный натяжитель должен быть длиннее десяточного? Или под него чеГото есЧе ставится?
З.Ы. Попытался посмотреть как в мурзилке вся эта конструкция выглядит, так у них там зубило ну очень на десятку похоже (стоят лишние опоры двигателя и адсорбер вместо бочка омывателя Shocked тюнинХ мля!).
Shes110
Denis 2109

кажись на восьмёре натяжитель другой. Confused

таперь по сабжу: промер показал, шо моему блоку до расточки как до кетая раком. приобег 96 тык, износ 1 сотка, отличный хон по всей поверхности, афтаваз чимпион, масло шеврон рулит (не считать рекламой) :cool:
а вот какого уя на заводе поставили оба упорника металлокерамических, вот это загадка, со стороны сцепы упорнику ппц. в комплекте ЗМЗ идут оба стеалюминевых, типа эксперимент наибарот? :-D
кароче пошел вскрывать втарой йасчег пеффка, греть соляру мыть блок и новое колено. Very Happy
Shes110
блиаааааа!!!!! клапана вынесли мне мозг! притер, засухарил, головку набок, наливаю в канал соляру, через пару-тройку минут по седлу, вокруг тарелки видно следы соляры, я еще не тёр такие мелкие клапана, еще что-ли притирать? Обычно или бежит сразу или не бежит, а тут хз. Confused
Denis 2109
Цитата:

кажись на восьмёре натяжитель другой.


Почти с матюками но заветный натяжитель был найден и куплен Very Happy .
Мля откуда такие долбоЙопы продавцы берутся, один даже не знал чем отличается прокладка на выпускной коллектор 16V от 8V Shocked .
З.Ы. Осталось дождаться выпуск U-Power. :cool:
Boriskin
Denis 2109
выпуска нету в наличии?)
Denis 2109
Boriskin Типа варют. Завтра буду звонить в представительство U-Power в НиНо узнавать че как.
З.Ы. Завтра уже месяц со дня заказа. Долго варят блин! Confused
Boriskin
я колектор турбовый у них заказал, тоже жду)
Denis 2109
Boriskin Сколько попросили за сиЕ чудо если не секрет?
Shes110
мужики, вопрос жизни и смерти: цилиндры изначально группы В, износ 1-1,5 сотки, как считаете, взять поршневую В или С????

ЗЫ: продаю тюнинговую поршневую 82,4 Very Happy
Boriskin
Denis 2109 писал(а):

Boriskin Сколько попросили за сиЕ чудо если не секрет?


14.......спец заказ :cool:
Kirill111
Shes110 писал(а):

мужики, вопрос жизни и смерти: цилиндры изначально группы В, износ 1-1,5 сотки, как считаете, взять поршневую В или С????

ЗЫ: продаю тюнинговую поршневую 82,4 Very Happy

Точить в 82,4 и нифига не продавать :cool:
Shes110
Kirill111

разъясни пожалуйста, какой смысл, при таком износе?
Kirill111
Чтоб потом заново весь мотор не разбирать, когда либо клина словит, либо масло жрать начнет. Все ИМХО. 8-)
х123ас
плюс много к мнению Кирилла. я тоже так мотор собирал, с ''минимальным износом''
Shes110
Блин, даж стремно как-то стало. Ни овала, ни бочки в цилиндрах нету, сейчас еще раз промерил, хон по всей поверхности отличный, в замках снятых колец зазор 0,35-0,4, масло двигатель не ел вообще, хотя крутился как надо. неужель один *** точить? Confused
х123ас
ну есть же поршни уже, сама расточка то не дорого стоит. сейчас новые поршни поставиш,и не известно как они в твоих горшках сидеть будут. а поршни ты теперь всё равно продаш дешевле чем брал.
Shes110
х123ас, если бы дело было в цене поршней, да и обошлись они мне в 1150р. смысл в другом, так же как точат на заводе нигде не расточишь и уж хон такой точно не сделают, вот я о чем.
х123ас
ну не знаю, думай сам тогда. хотя если есть нутромер и микрометр, то можно наверно поршни нужные подобрать. мне токарь который блоки у нас точит промерял, сказал типа всё норм, а в итоге жор масла и отсутствие компрессии, и переборка мотора по второму кругу. Точить блок я потом возил в Краснодар...
Shes110
х123ас

Эх, мне до Краснодара далеко. Sad ты при каком пробеге переберал? у меня до переборки компрессия была 12,7, 12,7 12,5 12,7 а что касаемо колец, дык им еще ходить и ходить. пойду мерить, курить, думать, еще раз мерить....
Shes110
вот фотка блока:

полный размер: http://photofile.ru/photo/shes110/115059575/117061607.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы