Страница 145 из 148
х123ас
Этот январь мог бы продать за 3500-4000р а бошу цена 500р...
Константин_EX
х123ас
да была мысль, но не когда барыжить, машину собирать нужно, а тут 3 тыс. руб будут балластом лежать, ждать покупателя.

Добавлено спустя 38 минут 7 секунд:

х123ас писал(а):

Этот январь мог бы продать за 3500-4000р а бошу цена 500р...


Кстати по ценам, брал январь за 2 тыс. руб, находил еще одно предложение, такой же блок отдавали за 5! за бош я еще доплатил, взял его за 2.5, хотя средняя цена его по городу 3-3,5 тыс. руб.

Что то ты меня на мысль навел, оставить январь у себя, вдруг на полторашке своего карбовой что то мутить буду, а 2 тыс. руб нынче не деньги, в магазин раз сходить покушать купить.
Константин_EX
Купил вчера ДМРВ с рук, почти новый в коробочке, сегодня понял что купил не ТОТ Smile . Взял с десятки окончание маркировки -037, оказывается что он для Января 5.1. и не совместим с Бош 7.9.7 и Январь 7.2 Где еще ждать подвох с датчиками? Завтра куплю ДМРВ с Приоры перевертыша, маркировка -116, пробег 18 тыс. км. А уже купленный на продажу выставлю.

По выхлопу закупился, взял коллектор с приемной трубой от десятки 16 вэ, с дыркой под лямбду, катопустышку и промежуточный глушитель, что бы состыковать с моим основным глушителем.
Константин_EX
Камрады, как быть с клапаном продувки адсорбера? Вернее с разъемом на косе под него, можно его просто оставить висеть? Или нужно делать какую то обманку?
х123ас
Константин_EX писал(а):

можно его просто оставить висеть?


без проблем
Bibendum
Приветствую, товарищи!
Мною наконец-то был куплен двигатель в сборе 21126 за 25 т.руб. Пробег 30 тык, стоял с 2009 года на разбитой приоре. Снимал собственноручно. Ремни прилипли, шкивы поржавели Smile Внутри все чистенько. Забрал все навесное кроме гены. Сцепа, два ДК и все кронштейны.
На данный момент двиг полностью разобран до винтика, голова помыта ультразвуком и отдана на запил.
Разобрал низ и немного расстроился - на юбках поршней следы износа. Аналогичные следы на зеркаде цилиндра. На фото самый страшный 2-й поршень. На других поменьше. Так же на шатунных вкладышах дикие задиры, как будто стружка попала при сборке.







Однако шейки колена в идеале, вообще без каких-либо следов и это радует.
Кореные вкладыши без задиров, только со следами приработки.
Шатунные понятное дело менять. Коренные может заодно тоже? Или не стоит? По поршням кто что скажет?
Константин_EX
Bibendum
Я тоже мотор купил, в поршневую не полез, видно след износа как у тебя, но менее выраженный, даже зразу не заметный, забил поставлю как есть, все остальное покажет компрессия.

По уму, если ты решил все делать правильно, нужно промерить поршни/цилиндры, шейки к/вала и вкладыши, и сравнить, вышли они допусков или нет. Но это очень затратный подход, один только нутромер для цилиндра стоит 4 тыс руб. (КРИН).

Если всеж хочешь знать что купил, свози в надежный моторный центр, промерить. Много не должный взять.
lrz
В Челябинске инструмент(правда производства СССР, но находящийся на хранении) стоит дешевле. PS Нутромер стоит около 1.5 тыс. руб. Я покупал немецкий за 2500 руб.
Bibendum
Чего его мерить, мотор проехал 30 тыс. И походу по трассе преимущественно - на нажимном диске сцепы и на маховике почти не тронуты канавки заводской токарной обработки. Машина из окраины области, пробок не нюхала.
Следы на юбке походу нормальное явление для Т-образного поршня, не зря же в последствии стали применять графитовое покрытие юбки.
Я вот думаю может купить чисто поршни новые той же группы? Они как раз с покрытием. Если продаются они без колец и пальцев еще, надо глянуть.
х123ас
Bibendum писал(а):

Я вот думаю может купить чисто поршни новые той же группы?


Только после измерений. Размерность поршней разных производителей может довольно таки сильно отличаться.
Bibendum
х123ас
Эммм, ну как бы федерал могул хотел. А у них один размер. Мне надо группу С - 81,985 +-0,005. Кооператив не хочу, уж лучше те что были и поставлю.
х123ас
Bibendum
Ну смотри сам ,дело твоё конечно, но не просто так блоки точат под конкретные поршни Pardon Т.е. написано одно, а на деле размер другой.
Bibendum
Нашел поршни FM группы С с графитом за 1500 голые. Пока думаю. Блок допустим свожу на замер, а в магазине поршни перед покупкой не померить. Или купить микрометр? Так-то пригодится. Уже всю голову сломал Smile
Xpert
Маркировка на блоке какая? Каждый цилиндр промаркирован.
epatazh
Bibendum
Да у тебя такие борозды что там оочить полюбому, какие нафиг группы подкидывать.
Масло хавать будет
Bibendum
На блоке маркировка цилиндров - группа С. Кстати эти борозды пальцем не ощущаются. Точить почти новый блок wwow
в общем съезжу промерить блок и куплю всетаки гладкий механический микрометр, вроде не такой уж и дорогой он.
epatazh
Судя по всему мотор перегрели
IMPRINT
Bibendum
а в чем страх точить?Это обычное и нормальное явление.
Поршня федерал могул с точки зрения дальнейшей перспективы провальные из-за цековок.
И зачем что-то покупать?Отвез блок расточнику,он за мало денег промерил.
Bibendum
IMPRINT
Да нету страха, мотор полностью разобран, хоть завтра на расточку, просто движку пробег 30 тык и как бы я его брал и не планировал точить. Совсем зло строить не планирую, а необходимые мне 2,2 перекрытие на FM выставить можно. Ессно промерю ход до втыка, но гугл говорит можно.
epatazh
Если приоро поршня забудь про перекрытия 2 мм.
1.5 максимум
Bibendum
Свозил блок и поршни к расточнику на промер. Душевный дяденька, все бесплатно промерил, рассказал и показал. Цилиндры говорит почти без износа, а вот поршни вговно съело. г@$но говорит поршни ФМ и даже если новые той же группы вставишь их так же сожрет. Зазор сейчас десятка почти. Лучший ввриант это новые поршни, стк к примеру, группу Е говорит бери. Он под них отхонингует и задир на зеркале уйдет и зазор выведет. Чет думаю мож ковку взять сразу СТИ Smile
Bibendum
Про ковку шутка Smile
Вот не хочу я эти безвтыковые поршни, хоть убейте. В любом случае на валах гнуть будет. Камера сгорания с плоским поршнем всегда лучше, чем черте какая с цековко-вытеснителем. А поршни СТК только такие.
Кстати ниего же не мешает в ФМ поршнях чуть углубить цековки и будет мне требуемое 2,2 перекрытие?
Константин_EX
Bibendum писал(а):

Свозил блок и поршни к расточнику на промер. Душевный дяденька, все бесплатно промерил, рассказал и показал. Цилиндры говорит почти без износа, а вот поршни вговно съело. г@$но говорит поршни ФМ и даже если новые той же группы вставишь их так же сожрет. Зазор сейчас десятка почти. Лучший ввриант это новые поршни, стк к примеру, группу Е говорит бери. Он под них отхонингует и задир на зеркале уйдет и зазор выведет. Чет думаю мож ковку взять сразу СТИ Smile



а я сразу говорил свози промерить...чем гадать

зато теперь знаешь то купил, и что с этим можно сделать.
Bibendum
Тепепрь я как раз совсем не знаю что делать.
1. Поршни ФМ новые группы С с графитом за 1500р на старых кольцах, чуть углубить цековки, собрать и ездить бодро, пока не дриснет. Дешево. Дриснет, воткну турбуу Smile
2. Ковка СТИ. Плоская камера сгорания, цековки глубже чем на ФМ. Под это дело точить сразу. Новые кольца. Ниразу не бюджетно и проблемы с масложором. Нафиг оно надо на городском авто?
3. СТК или Автрамат с вытеснителем. Взять номинал группы Е и отхонинговать под них. Не дорого, условно надежно. Те же яйцца будет втыковый на валах, но из-за геометрии КС и сниженной степени потеряю КПД.
Вот такая печальбеда
IMPRINT
Bibendum
попроси товарища одолена выложить фотку сток приоропоршня в распиле,посмотришь на дно и задумаешься о углублении цековок.
Суть не во втык/невтык,а в том что на нормальных перекрытиях поршни будут по клапанам долбить.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Bibendum
по поводу степени-сто лет как поршни с вытеснителем идут.
Поднимался вопрос степени-на 95 бенз больше 10.5 делать смысла нет-мнение настройщиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 145 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы