Страница 148 из 148
Константин_EX
На счет разговора про сальники.
Я считаю это не правильно когда сальник не имеет резинового покрытия по внешней стороне. Из примеров, Corteco задний сальник к/вала. Герметизация таких сальников достигается очень тугой посадкой, тяжело поставить, еще труднее потом достать, и под вопросом герметичность стыка металл/металл.

Я все сальник в двигателе и КПП на герметик посадил. В двигателе везде Кортеко, включая м/с колпачки. В КПП везде БРТ.
Bibendum
Собрал успешно низ и голову на днях, много ваших советов мне помогли принять правильные решения.
Пока все упаковано и ждет установки на зимние праздники+отпуск.

Вопросы некоторые остались. Рампа у меня с обраткой и стандартные форсы, что были на доноре-приоромотре короткие. Я планировал вкинуть стандарт валы и форсы на обкатку до лета. Из несток сразу только рес про-кар из компоновочных соображений. А летом валы, фолгофорсы и настройка. На восьмиклапаннике сейчас форсы под обратку стоят, они вроде длинные, пойдут поездить до весны в овощном режиме?
х123ас
Пойдут вполне. Но можешь и короткие впихнуть, отказавшись от стандартного крепления рампы (оно все равно плохое).
ИВАН046
Сейчас появились шатуны приороконструктива длиной 131 мм. Можно перейти с 1,5 на 1,6 в низком блоке с легкой ШПГ и хорошим Р/С. Хуже чем с ТДМК и десятыми шатунами точно не будет.
Bibendum
Движку я почти поставил, завтра если все удачно сложится, должен состояться первый запуск.
Вопрос мой вот в чем - я катушку хочу перенести на растяжку между стаканами, так вот нужно ли обеспечивать массу кронштейна, к которому она крепится (в моем случае сама растяжка)? Участвует ли он в цепи, или там все через три проводка идет? На 8v она же к движку крепится, т.е. кронштейн на массе, поэтому такой вопрос и возник.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Если это важно - то у меня именно катушка, не модуль.
х123ас
Bibendum
У меня и катушка и модуль не имели массу иной ,кроме как по проводке...
Bibendum
С новым годом! Drinks or Beer Drinks or Beer
Праздник кончился, продолжаем заниматься мотором.
Проблема вылезла: стартер при повороте ключа излает щеелк и все. Если на втягивающее проводком от акума напрямую кинуть плюс, схватывает тут же и крутит. Значит втягивающее и стартер исправны. акум заряжен, бендикс, маховик новые. Что жто может быть? Слабый плюс на втягивающее? Он же через замок идет. Там могли контакты погореть? Раза два от ключа он задодился, больше нет.
Bibendum
Проблему со стартером решил обходным путем.
Поменял контактную группу замка, не помогло. А ездить надо - вкряил под капот релюшку на втягивающее, теперь все работает и контакты не погорят в замке supercool

Мотор полностью собран. Вся СОД на самообжимных хомутах, бачок в нижний патрубок, обратка в термос, доп помпа BOSCH.
Форсы от 8v. От 16v пытался поставить короткие, но почему-то подсос воздуха был постоянно. Рампа толстая, видно с перекосом вставала, подпиливал, не помогло. Старые форсы встали ровно, крепление пришлось колхозить, все равно они короче чем от 2112, но зато теперь все ок.
Пока все сток, обкатываем. Но так хочется вжарить, ибо тяга чувствуется после 1,5 8v.
Спасибо, други, за помощь, за бесценную информацию! Drinks or Beer

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

И еще - кожух ГРМ у меня 21124, он же приоровский я так понимаю, из двух половинок крышка, а сам грм 2112, плюс шестерни разрезные и в них болтики торчат и крышка верхняя не ставится, трет об эти болтики.
Как выйти из ситуации?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 148 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы