Страница 28 из 148
Kirill111
Илья-Киров
Это неправильный подод.. Но если так охота - в ФАКе есть программа для расчета. supercool
Илья-Киров
да я пробовал в ней тыкаться, но есть несколько парамеиров которые я не могу понять((((((
Akim
Denis 2109 писал(а):

inspektorgpn
Смысл в том что сопротивление 124 датчика при пустом баке если мне память не изменяет что-то около 500 Ом, а у 12 датчика около 320 Ом.
Тоесть 300 Ом у 124 датчика какрас при половине бака. А показометр в 15-той панели которую ты хочешь запихнуть расчитан на показание пустого бака при сопротивлении в 320 Ом. Так что решение этой проблемы для себя вижу в установке другого бендонасоса, а на калиновском тоже 2 провода от датчика идет, т.е. лампа малого уровня горючки будет работать. Узнать бы еще сопротивление датчика при пустом баке если оно такоеже как на 12 то проблема была бы решена. supercool



Ваши головные боли решаются простой сменой датчика уровня топлива.
Denis 2109
Akim От чего датчик ставить? 124 датчик показывает ересь, 12 датчик ты туда не приколхозишь.
З.Ы. Если у датчика не то сопротивление на которое расчитан показометр на панели, то его можно менять до посинения результат не изменится. cry Есть мнение (пока только мое) что подойдет датчик от калины.
Akim
Denis 2109 писал(а):

Akim От чего датчик ставить? 124 датчик показывает ересь, 12 датчик ты туда не приколхозишь.
З.Ы. Если у датчика не то сопротивление на которое расчитан показометр на панели, то его можно менять до посинения результат не изменится. cry Есть мнение (пока только мое) что подойдет датчик от калины.



Ну вообщем для приборок типо,как в десятке ВДО 1 окошко и для моделей типо ВДО 2 окошка как в пятнашке Нужен ДУТ-1(ДУТ от десятки проще говоря, это для продавцов в магазине.). и один розовый провод идущий от дачика в приборку в колодку красного цвета в 10 вроде как разъём.
Для старой приборки,типо как на НП и ВП, там нужен ДУТ-2 (Дут от девятки))) и два провода р и ск.
короче отрыл старый материал вот .тут далее.

На счёт того встанет ли туда датчик вот про это к сожалению не знаю.
Могу к примеру заявить что для бензонасоса 21093i хз какой там..номер у насоса. ДУТ-1 и Дут 2 встают как родные.
Denis 2109
Akim Ты эти датчики хоть раз в живую видел? Как они могут быть взаимозаменяемыми если они абсолютно разные? Если интересно могу кинуть фоты этих датчиков. lol1 Кстати на 15 как и на 10
панель идет от ДУТ 2 провода! 1 провод в 124 панели.
Akim
Denis 2109 писал(а):

Akim Ты эти датчики хоть раз в живую видел? Как они могут быть взаимозаменяемыми если они абсолютно разные? Если интересно могу кинуть фоты этих датчиков. lol1 Кстати на 15 как и на 10
панель идет от ДУТ 2 провода! 1 провод в 124 панели.



Денис видать тебя кто-то сбил с толку! Wink
Датчики видел,сам менял,когда европанель ставил - всё работает!
Вот насчёт того можно ли датчики заменить калиновский на девятошный я хз. т.к. их не видел! и бензонасоса калиновского тоже.
Ты хоть раз в глаза схемы видел? lol1 кто тебе сказал,что для 15 и 10 идёт 2 провода? там всего один провод и он розовый!
Схема ваз 2109 - обрати внимание сколько идёт проводов на приборку! их 2! Смотрел на схемах и разбирал приборку и там - один провод на показометр,другой тупо на лампочку!
Схема 2115 - здесь один розовый провод идущий в приборку. по показанием ДУТ приборка сама лампочку зажигает.

На счёт калины: и поверь уж мне я не ленивый и тока что посмотрел схему калины и там я даже без нумерации увидел розовый провод в колодке приборки в разъёме 27! это ДУТ. досканально не досмотрел,но по распиновке приборки там от дут к приборке только один провод.

Чё за приборка или панель 124? 21124? фото есть?

З.Ы. Если помощь реально нужна давай инфу Wink
Shes110
Илья-Киров писал(а):

Ребят, вы меня извините, может я затуплю, но подскажите, блок 194.8( стандарт), колено калина 75.6 поршня ваз 21124, шатуны 2110, подскажите не знающему на сколько торцевать поршня чтоб степень сжатия получилась 10.4-10.5



2.3 мм срезаем, и делаем лужу диаметром 72 мм и глубиной 0,18-0,2 мм
отчет мой посмотри.

Kirill111 писал(а):

Илья-Киров

Это неправильный подод..



с куя ле? Smile
Илья-Киров
Shes110
спасибо большое, твой отчет для меня как настольная книга Smile
Kirill111
Shes110
Днище тонкое.. Смысл колхоза этого если есть готовые поршня за 2000? Smile
Илья-Киров
да там запас нормальный, а в нашей дыре нормальных не купить или везти хз что под заказ за 6тыщ((((
Kirill111
Илья-Киров
ТДМК высылают почтой куда надо, отмаза не канает. Стоимость 2500 если память не изменяет. supercool
Илья-Киров
а ссылочки нет на интернет магазин с этой поршней, еще не поздно купить их...
Kirill111
Илья-Киров
благодарю ,сейчас почитаю
Shes110
Kirill111, толщины днища вполне хватает, можно еще резать.
ТДМК, кстати, тоже резаные, так шо, один хрен, плюс ко всему с ТДМК СЖ 9,6, поршневая, по заверению их манагера втыковая. не вижу смысла платить больше, за то, что по крайней мере не лучше.

Илья-Киров, торцуй поршни и не парься, у нас много машин с такими поршнями ездит, и пробеги уже за 100 тык есть.
WhiZ
я в кунцево тдмк покупал.
Shes110
Ну вот я заинсталил валы. наверное еще долго бы тянул резину, если бы не застучавший гидрик и не подоспевшие, как раз вовремя, новогодние праздники, делать во время которых все-равно нефиг Smile
После длительного курева инфы по валам, а также осмотра предлагаемых образцов (много Нуждина, СТИ 2, 3, 3.1), остановился на валах Кубок лада подъем 8,6 мм, фаза что-то в районе немногим более 270 при перекрытии 0,8 мм, база 33 мм, ну естественно плюс разрезные шестеренки. Кто производитель этих валов я не знаю, но сделаны они на 5+, ничуть не хуже Стольникова, кстати о качестве изготовления, если хотите знать мое мнение о качестве изготовления валов Нуждин для 16 вэ, спрашивайте в личке, ибо тут лить грязь я не хочу.

собсна вот они, валики и шестерни:







значится, поехали:
Все работы с ГБЦ, без ее снятия, рекомендую проводить, поставив поршни в сренее положение, короче все на одном уровне, но только не в ВМТ!
снимаем рес, крышку клапанов, постель распредов. описывать подробнее нет смысла, ибо операция проще пареной репы.
не забываем закрыть рога тряпкой от непрошенных гаек, болтов, и прочих "лишних" деталей.



вот он, источник звука, просаженый гидрик:



как выяснилось позже, у гидрика заклинили внутренности, поэтому сердцевина в корпусе болталась как какашки в проруби, издавая при этом позорный грохот supercool
надо сказать, что с гидриком мне еще повезло, говорят обычно сложно определить какой из них стучит, в где-то читал про способ проверки гидриков палочкой, типа давим на гидрик, если прожимается более 0,1 мм, то он дохлый. хз короче, палкой у меня получилось погреметь клапанами, не более того Razz

для сравнения, Кубок лада и стандартные валы:





далее, извлекаем все гидрики хорошим магнитом (магнит от винта рулит, они из головки аж вылетают), кладем новые валы в постели и медленно поворачиваем, внимательно наблюдая за тем, где кулачки будут цеплять тело ГБЦ, вот тут подробнее об этом: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=9
Б*ять, я обожаю автотаз, впускной вал цеплял за все фрезеровки, выпускной только в 2-х цилиндрах, и это при подъеме 8,6...
вооружившись тщательно заточенным и подогнанным по ширине фрезеровок зубилом, я начал вырубать "мясо" из ГБЦ, сразу скажу, матерился, и не раз. при выборке металла необходимо выдержать минимальный зазор между кулачком и телом ГБЦ хотя бы в миллиметр, а то тепловое расширение, знаете ли и все такое. после снятия металла обязательно поправляем края колодцев гидриков с помощью мелкой наждачки или напильника. чуть не забыл, работы производим под пылесосом. Траха было часа на 2, в итоге все сделал как надо.



далее по стандартной схеме, все обильно мажем маслом, суем гидрики, лучше каждый на свое прежнее место, мажем постель герметосом. пожелание заводу: убить себя ап стенку с тюбиком локтайта в руках, это г@$но, а не герметик. красный силикон отлично себя показывает в данном узле, только мазать надо правильно:



закручиваем болтики, берем разрезные шестеренки, помечаем на них стандартную метку и ставим их на валы, ставим все по меткам, надеваем и натягиваем ремень.





дальше самое интересное, ставим перекрытия. снова респект тим-рс, читаем тут: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=38
потербуется такая приспособа:



думаю не надо объяснять, что это часовой индикатор с ценой деления 1 сотка. если интересуют размеры станины, пишите, изображу чертежик, ну и нужен калькулятор, умеющий считать cos(25), респект alex83i gpn
т.е., у нас угол между вертикалью ГБЦ и стержнем клапана 25гр, станина индикатора перпендикулярна вертикали, имеем прямоугольный треугольник и тривиальную задачу.

ход_клапана = ход_ножки_индикатора / cos(25)

я разметил на шкивах еще по 3 метки: открытие клапана в ВМТ: 0,5 мм, 0,8 мм и 1,0 мм. это чтоб по весне можно было покрутить и посмотреть что получится, ибо сейчас нефиг нафиг, один букс да и только.
ну и все, собираем оставщееся.
ощущения и впечатления, мотор завелся сразу и без сюрпризов, пару минут подолбил новый гидрик, потом тишина, двигатель стал работать тише и мягче на хх, нежели со сток валами, обороты 840 держит хорошо, иногда бывает мелкая дрожь, думаю надо поднять до 880, теперь о том, как оно поехало, у меня только одно слово, ништяк! совершенно не жалею о потраченных деньгах, именно такой мотор мне и был нужен. везет гораздо лучше во всем диапазоне, начиная с 1500 об, на 2500 подхват, с 3000 тупо букс на 2-й по сухому асфальту, и мгновенный улет тахометра в 6600 (превед отсечко), а спидометра в 100, на 3-й динамика НЕ падает. стрелка кладется играючи. по трассе в крутой подъем были порваны гайцы на десятке, сопротивлялись, сцуки ROFL , ехать на по трассе одно удовольствие, 5-я передача рулит. сейчас занимаюсь откаткой прошивки, по этому поводу тоже будет отчет.

Выражаю огромную благодарность форумчанам за помощь и информационную поддержку.
Boriskin
Boriskin
валы пади с тим рс куплены?
недавно как раз их продавали)
Kirill111
Shes110
Давно пора, поздравляю! Smile

Давай обосри нам нуждина, интересна почитать Wink
Kirill111
Да, заодно поздравляю со вторым попаданием в ФАК hehe
Shes110
Кирюха, ну раз просишь, замер микрометром показал, что на одном валу базы разные на кулачках, но это ладно, гидрики все стерпят, но вот обработка поверхностей кулачков, это, извините, пи...ц. профили обработаны ступеньками, причем неодинаково по кулачкам, на 9,06 вообще аццкий "уступ" на кулачке, как это назвать я просто не знаю. термической обработкой поверхностей кулачкой там даже и не пахнет. дальше 9,85 я не смотрел, но все, что ниже это ахтунг.

Boriskin писал(а):

валы пади с тим рс куплены?

недавно как раз их продавали)



а куйивознаед, мож и оттуда, у меня хороший знакомый ништяки возит, сказал, мол есть такие, тебе точно понравятся, не ошибся ниразу.
Shes110
Kirill111 писал(а):

Да, заодно поздравляю со вторым попаданием в ФАК



пасиб!
Kirill111
Shes110 писал(а):

Кирюха, ну раз просишь, замер микрометром показал, что на одном валу базы разные на кулачках, но это ладно, гидрики все стерпят, но вот обработка поверхностей кулачков, это, извините, пи...ц. профили обработаны ступеньками, причем неодинаково по кулачкам, на 9,06 вообще аццкий "уступ" на кулачке, как это назвать я просто не знаю. термической обработкой поверхностей кулачкой там даже и не пахнет. дальше 9,85 я не смотрел, но все, что ниже это ахтунг.

Boriskin писал(а):

валы пади с тим рс куплены?

недавно как раз их продавали)



а куйивознаед, мож и оттуда, у меня хороший знакомый ништяки возит, сказал, мол есть такие, тебе точно понравятся, не ошибся ниразу.


Это Нуждин не из подвала случаем? Один *** фигня, притрется. Зато дешево. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы