Страница 1 из 2
Михан831
Вем привет! Кореш собрал классику для кросса, подвеску практически не трогал. Сейчас сток пружины + плаза спорт. Можете что-нить посоветовать? ИМХО нужны пружины жестче и с переменным витком, в продаже еть фобос и технорессоры. Фобосы, насколько я знаю, гуано. Технорессоры норм?
za_k_on
Михан831 писал(а):

Фобосы, насколько я знаю, гуано. Технорессоры норм?


и фобосы, и технорессоры, и клаксон, и прочая хня по сравнению со стоком - гуано.
И я бы сказал, что фобосы лучше неподрессоров Pardon
IMPRINT
втфс форум в помощь.
Тут просто классику особо никто не раздраконивал.
Vik
Если не принципиален переменный шаг, то можно посмотреть в сторону обрезания пружин от Нивы.
Ludvig
Может кто-нибудь встречал устройство блокирующее амортизаторы вообще? Блокировака нужна только в поворотах. А в прочих случаях - комфортная езда.
Vik
Ludvig писал(а):

Может кто-нибудь встречал устройство блокирующее амортизаторы вообще? Блокировака нужна только в поворотах.

Чтобы из поворота вылетать непредсказуемо? ;)
za_k_on
Vik писал(а):

Чтобы из поворота вылетать непредсказуемо? Wink


чем больше гениев повылетает - тем безопаснее на дорогах станет facepalm
Ludvig
za_k_on писал(а):


чем больше гениев повылетает - тем безопаснее на дорогах станет facepalm

Понятно. Вопросы по нежованным темам здесь задавать нельзя.
za_k_on
Ludvig писал(а):

Понятно. Вопросы по нежованным темам здесь задавать нельзя.


зачем же так выё-ться и строить из себя быдлюшку с куриными мозгами?

1. Вопрос некорректен. бо даже у болидов формулы 1 есть ход подвески.
Вряд ли крестьяномобиль ездит быстрее формул по лучшему покрытию.
2. Законы физики. На самом деле пункт 1, но полюбому все верят в свою уникальность и его игнорят.
3. Не лезьте к устрицам, брильятам, Рублёвке и Сейшилам. У вас крабовые палочки, стгазы бижютерные, дом в Ухосранске и дача в 200 км по области.
И даже у тех, у первых, кто позволил купить себе олинзы б-у за 100-200к (нет, два нолика - не лишние) хватает мозгов понять, что оптимально машина может ехать только по одному покрытию, причём при конкретной погоде. Именно поэтому на спринт и грунт будет своя подвеска (не тольео амортизаторы, но и стабилизаторы и торсионы), а на кольцо в асфальте - другая.
И поэтому тоже те же олинзы имеют 100500 настроек.

И по всем вышеперечисленным причинам предлагаю всё-таки либо потратить месяцок на изучение матчасти и вернуться в беседу, либо отписаться от темы и более не вносить в массы свои обкуренные мыслишки троечника - третьиклассника facepalm
Ludvig
za_k_on писал(а):

Ludvig писал(а):

Понятно. Вопросы по нежованным темам здесь задавать нельзя.


зачем же так выё-ться и строить из себя быдлюшку с куриными мозгами?

от этого былофорум на хачтюнинге ничуть не пострадает.
Потому что:
1. если этого не может быть, потому что этого не может быть никогда

2. это закон физики, потому что написан п.1

3. здесь залезли к устрицам, брильятам, Рублёвке и Сейшилам
У вас крабовые палочки, стгазы бижютерные, дом в Ухосранске и дача в 200 км по области.
Цитата:

И поэтому тоже те же олинзы имеют 100500 настроек.


Я же только про блокировку амортизаторов спросил.
Это все ваши знания на данную тему?
Очень было сложно сказать - Я не знаю. А не разводить срач.
IMPRINT
Ludvig
Бричка с блокированными амортизаторами будет буквально спрыгивать с траектории даже от спички на асфальте.
Можешь себе воткнуть четыре лома и повернуть.
Потом о тебе будем вспоминать либо хорошо,либо никак.
wirtgen
Ludvig писал(а):

Может кто-нибудь встречал устройство блокирующее амортизаторы вообще? Блокировака нужна только в поворотах.


Я тебе как крестьянин расскажу , при блокировке амортизаторов в повороте мы получим подвеску телеги , да , обычной телеги где нет ходов подвески . Интересно как ты придумал такое ? вот про подвеску слегка http://youtu.be/gyME5pKuQ38?t=3m[url]
Ludvig
wirtgen писал(а):


Я тебе как крестьянин расскажу , при блокировке амортизаторов в повороте мы получим подвеску телеги.

Это понятно, мне жесткая подвеска все время не нужна, это для поцанов. Нужна отключаемая блокировка и только в повороте.
Цитата:

Интересно как ты придумал такое ?

Дык придумали жесткую подвеску, занижение. А мне это накой?
Цитата:

Бричка с блокированными амортизаторами будет буквально спрыгивать с траектории даже от спички на асфальте.

А ничего что есть 100 мм хода пневморезины? Или в вашей деревне ездят на деревянных колесах? может спички в вашем сельпо из бруса?
В моей деревне дороги минимум двухполосные. Но езжу восновном по дорогам от трех полос и шире и очень далеко. Подвеску сделал супермягкую. Крены в повороте раздражают, мешают маневрировать.
Ну не можете ответить КАК?, зачем писать свои глупости?
za_k_on
Ludvig писал(а):

Крены в повороте


поставь для начала стаб спереди потолще и сзади.
Крены уйдут.
Мягкая подвеска - это наибольшее зло, которое может быть. Подвеска должна быть энергоёмкой. Т.е. не давать работать отбойникам и при этом не давать водителю повода подозревать, что он едет по плохой дороге.
При такой подвеске будет и держак, и комфорт.
По поводу кренов - разговаривал с людьми в теме (упоминать фамилии не буду, заедал стёб на эту тему).
Для хреновой или мокрой дороги стабы вообще снимают. Т.е. крены адовые. Но цель - зацеп, поэтому, на крены пофиг.
Конкретно мне советовали стабы толще не ставить. Много людей покаталось на моей машине. Ровно как и более жёсткие пружины, но это - другая история.

Резюме. Блокировка амортизаторов ни к каким положительным последствиям не приведёт.
Твой косяк - непонимание работы подвески и, как следствие, "мягкая подвеска".
Поэтому, раз на слово не веришь, почитай. Поспрошай. И забудь про блокировку амортизатора.
Vik
Ludvig писал(а):

wirtgen писал(а):


Я тебе как крестьянин расскажу , при блокировке амортизаторов в повороте мы получим подвеску телеги.

Это понятно, мне жесткая подвеска все время не нужна, это для поцанов. Нужна отключаемая блокировка и только в повороте.

Тоесть именно там где подвеска особенно нужна ты её хочеш выключить ;)
IMPRINT
Ludvig
10см пневморезины?
Не,не слышал.
Вова Длинный
Ludvig писал(а):

А ничего что есть 100 мм хода пневморезины? Или в вашей деревне ездят на деревянных колесах? может спички в вашем сельпо из бруса?


У Кировца 600 мм. пневморезины и заблокированные ходы подвески. Так вот Кировцеводы как- то не в восторге от поведения Кировцев в поворотах на асфальте... hehe
za_k_on
Вова Длинный
когда-то, не помню когда и почему, я сказал
Нельзя лишать упёртых людей учиться на их собственных ошибках.
У кого подсмотрел, сам ли придумал - уже не вспомню.
Так давайте научим рассверлить шток и по кнопочке активатором двери сувать туда штифт. И посмотрим, что из этого получится. Один фиг,
Ludvig писал(а):

из крестьян

вряд ли нам на встречу вылезет Pardon
Ludvig
za_k_on писал(а):


Так давайте научим рассверлить шток и по кнопочке активатором двери сувать туда штифт.

И что? Тут есть кому учить?
Беспонтовая тема не для хачтюнинга. supercool
ИВАН046
Ludvig писал(а):

Может кто-нибудь встречал устройство блокирующее амортизаторы вообще? Блокировака нужна только в поворотах. А в прочих случаях - комфортная езда.


Ты слышал о существовании и применении подобного устройства или это ноухау?
Для хачтюнинга есть тема Аратюнинг, над подобным тут стебутся. Для всего остального есть Фак.
Ludvig
а чем тут не хачтюнинг?
ИВАН046 писал(а):


Ты слышал о существовании и применении подобного устройства или это ноухау?


Э, слющай дарагой! Ты мне расскажи где прочитал, я тэбе все объясню.
Стебутся здесь не только над Аратюнингом, а над всем тем чего не жевали несколько лет подряд.
za_k_on
Ludvig
давай по порядку.
1. Ярая нехватка серого вещества, откуда вытекают все последующие пункты. Если не прав - возрази, побеседуем.
2. Заневолевание хода подвески в повороте приведёт только к тому, что безопасная скорость прохождения поворота снизится, а вылет из поворота будет резким и непредсказуемым. И уж тем более не контролируемым.
3. Классика не создана для езды в принципе. И уж тем более для вваливания в поворот. А её кузов из фольги, который медленно умирал и разваливался с 89 года, не переживёт и осеннего листика на дороге при блокировке амортизаторов.
4. С 10 сантиметрами пневморезины вообще нечего делать в поворотах. На практике всеми доказано, что теория права. Профиль+хорошая резина пройдёт поворот быстрее, чем бублики и ломы в подвеске. Я с этим спорил, но проверил и согласился.

Могу ещё посочинять, но смысла не вижу. Вряд ли классиковод будет в состоянии отдать денег на правильную доработку в виде укрепления кузова, подбора пружин и амортизаторов и настройкой этого счастья под 15-ю резину, меняя стабилизаторы.
А потому, что стоковому движку хорошую подвеску при нормальном зацепе бочком в повороте просто не пустить.

А так вывод сделал. Я был не прав про устриц, абсолютно Pardon
Тут даже крабовых палочек некоторые не то что не пробовали - в глаза не видели pst
Ludvig
za_k_on, давай!
1. да, согласен. Не возражаю.
2. почему такое утверждение? Мне слова гадалки ни о чем. ЗП в занос? А это как сделать? Про ПП на ютубе насмотрелся, без ESP - самоубийство на трассе.
3. А люди ездят и не знают об этом. А еще есть 4х4. Может кузов и из фльги 0,8мм а изготовленная рама с уточнением толщин металла и конфигурации в спецпрограмме и не в одной, не позволяет машине развалится. А уж попрыгать, не по своей воле и по глупости мне пришлось.И скорее 2xCivic будут гнить в отходах разборки, а я обязательно приеду покататься вокруг того места.
4. Грешным делом люблю покататься на карте летом. Правда, в соревнованиях не участвовал. Что там про это теория вещает?

Сочинять - признак разума и отражение мировосприятия. Очередной моей жертвой станет поперечный стаб. Но по внешнему виду мое авто не должно отличаться от стока, если не приглядываться.
Но все что я понял из прочитанного, это не тот форум. который мне нужен. Перетерать нужно все с компом и желательно в рабочее время. Спецов там поболе.


Выводы я тоже сделал. Устриц никогда не пробовал cry

А моя кошка обожает крабовые консервы. pst
Drifter
IMPRINT
Ludvig
Новатор,корона не мешает общатьмя со стереотипными лохами?
Стабов не было на фордах деревянных годов (70-80), и еще на куче машин, потому,что там другая, ПРАВИЛЬНАЯ геометрия подвески, причем мягкой подвески,в которой ничего не блокировалось,но все поворачивало.
Принудительная блокировка амортизаторов не только самоубийство, но еще и нищебродство- сейчас много премиальных иномарок, где усилия амортищаторов менятся в зависимости от дорожных условий по средствам электроники.Это не наш метод, только лом, ога.
И ты удачно вспомнил картинг- он очень показательно прыгает в поворотах по дефктам полотна,теряя как траекторию,так и скорость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы