Страница 2 из 14
Consigliori
MikeLoDeon писал(а):

Слышал разговоры, о том что 211х должна была идти в 2х цветной окраске, т.е. верх черный. И если попробовать это сделать в фотожабе - очень не дурственно, на мой естесвенно взгляд, получается. Можете прокоментировать?


Они такие задумывались изначально, и даже их выпускали в 1998 году, но маловато.
Были как гражданские машины...
Так и в основном Желтая акула с двигом Опель. Это последний удачный дизайн-проект на ВАЗе на базе 2110.

В свое время было вот такое купе



Напоминаю, машины, которые имет четкое АВТОРСТВО, не предусматривают фейс-лифтингов, и рестайлингов. После авторского проекта может быть только другой, новый проект с чистого листа.
Consigliori
T&B писал(а):

Consigliori

спасибо.



и еще вопросец: жабо серого цвета на матрехе играет какую нибудь смысловую нагрузку во внешнем восприятии? предположим, от нехрен делать на даче, красим её в цвет кузова (как зеркала) или в черный цвт (как уголки зеркал) и покраска получается качественной. твое мнение?


Не за что. Smile

Да, жабо имеет смысловую нагрузку.
Но только если оно старого образца. Оно является "местом логического перехода" от капота к лобовому, для придания большей стремительности облика. На аэродинамику не влияет. Чисто эстетический элемент.

Нового же образца, оно вообще выполняет только техническую задачу. ИМХО.

Покраску в один цвет с зеркалами одобряю, хоть в черный, хоть в цвет кузова, при тех условиях, что в моей теме озвучил.

Насколько я помню, серый цвет в пластике зеркал и жабо, был только на машинах первых годов выпуска. У меня и зеркала и жабо черные, темные. Для придания новизны, обрабатываю Очистителем пластика, потом наношу на них ту же пену что и на покрышки. Smile
T&B
Consigliori
еще раз, спасибо
Consigliori
T&B
Всегда пжалста... Smile

Кир-кук писал(а):

от тех дуг, что на твоей фотке, я бы не отказался,


Филипп... Если уж на то пошло... то по идее нормальные релинги, по уму, должны быть такими, как на вот этой тойоте:
Diman_74ru
Видел Желтую Акулу с желтым "квадратным" рулем, а тут на фото он вроде черный. Как оно должно быть?
swd
Mad Vaz писал(а):

Г/АМ автор провокатор


Тогда уж КГ/АП Very Happy
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Если уж на то пошло... то по идее нормальные релинги, по уму, должны быть такими, как на вот этой тойоте:


Присмотрись, у этой тойоты задняя часть крыши - ровная,
а у нас... дуги - как на подиуме стоят... Smile
Щяс попробую фоты нарыть...8-)
max-np-max
Кир-кук писал(а):

а у нас... дуги - как на подиуме стоят...



У нас обнижение между дугами, в задней части, по оси дуг крыша ровная.
swd
С черным верхом неожиданно респектабельно, имхо. Хоть перекрашивай :ooo:
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

а у нас... дуги - как на подиуме стоят...



У нас обнижение между дугами, в задней части, по оси дуг крыша ровная.



Ну вот, хочу что-то подобное Smile

Сам релинг должен быть как можно ближе к крыше,
опорные должны повторять угол наклона стекла
переднего и заднего, - вот и вся моя прихоть Smile
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Сам релинг должен быть как можно ближе к крыше,

опорные должны повторять угол наклона стекла

переднего и заднего, - вот и вся моя прихоть


Тада... тебе бы действтельно подошел вариант первый, от ВАЗа.
swd писал(а):

С черным верхом неожиданно респектабельно, имхо.


Да... это тоже есть закономерность... Также респектабельность тем выше, чем меньше проставок поднимает кузов к облакам. 8-)
max-np-max
А можно забацать Smile ктото тут из наших снимал помоему реллинги, не нравяцца. Они дюралевые видимо, конечно не просто, но чуть - чуть подразогнуть и укоротить до совпадения межцентровых по кузову, ну и естесственно дрочевый напильник для придания облика Smile
Consigliori
max-np-max
Снимал McRae.
Теоретически, межцентровые сильно "уйдут".
Да и отверстия будут овальные от Рашпиля, или какой ты там напильник матерый имел в виду... Smile
max-np-max
Consigliori писал(а):

от Рашпиля, или какой ты там напильник матерый имел в виду...



Штихель штихелю рознь..(с) :-D
Трудовик
Consigliori писал(а):

Рашпиля


рашпиль - это напильник для грубой обработки древесины (на край очень мягкого металла)
Consigliori
Трудовик
Спасибо за информацию... Только ничего нового не услышал. Металл крыши 2110 почти пластилин... для рашпиля канеш...
Трудовик
Consigliori писал(а):

Трудовик
Спасибо за информацию... Только ничего нового не услышал. Металл крыши 2110 почти пластилин... для рашпиля канеш...



:D

есть просьба - Consigliori ответь, плиз, на мой пост в прилепленой теме про фары, правда интересно...
Consigliori
Трудовик
ок
Shinzon
Черный верх с желтым низом должен хорошо сочетаться с большим тонированным люком. Кстати говоря это планы доработки моего ведра весной - красить всеравно надо.

Рейлинги - вопрос от чего можно на 12 воткнуть. В данном случае не для дизайна а для перевозки доски для серфинга. Краша как раз скругленная. То что в питере под 12 делали похоже уже не добудешь...
max-np-max
Shinzon писал(а):

красить всеравно надо



А каков щас бюджет облить машину полностью, с подготовкой, в среднем??Только нормально облить , а не "губы намазать".
mike_E
Consigliori, очень мило с твоей стороны, что, наконец, собрался духом и написал сей эпохальный труд. В целом, особенно, что касается 1,6... очень полезно (особенно для тех кто код да Винчи не читал :-D ). В некоторых моментах не могу с тобой согласиться (в переложении на 211хх). Очень хотелось бы увидеть, нарисованное тобой "золотое сечение" внутри кузова 2110. И просьба не писать что-то вроде такого: "не буду, потому что тот у кого есть чуство прекрасного должен сам увидеть" - мне действительно интересно как ты впишешь задний багажник (особенно линию заднего бампера).
Ну самое заметное: Цитата - "Их можно охарактеризовать такими словами как СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ, ПЛАВНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ."

Это твои слова про 2110. Может быть с точки зрения эстетики подобное сочетание и возможно, но с точки зрения логики шар не может быть стремительным ни в статике, ни в динамики. Самый стремительный силуэт это пуля (треугольник), острый (вектор).
Consigliori
mike_E писал(а):

В целом, особенно, что касается 1,6... очень полезно (особенно для тех кто код да Винчи не читал ).


Кто не читал - правильно сделал, ибо муть. ИМХО.
mike_E писал(а):

Очень хотелось бы увидеть, нарисованное тобой "золотое сечение" внутри кузова 2110.


За бесплатно, я не рисую.
mike_E писал(а):

И просьба не писать что-то вроде такого: "не буду, потому что тот у кого есть чуство прекрасного должен сам увидеть"


Нет, я так не буду писать... ибо я уже давно понял, что таких единицы. :-D
mike_E писал(а):

интересно как ты впишешь задний багажник (особенно линию заднего бампера).


В габаритных размерах 2110, по другому, автомобиль не ЭЛЕГАНТНЫМ не создать. Заметь все автомобили этого класса имеют тенденцию быть вытянутыми вверх, что например ФФ1, ФФ2, Королла и прочие.
2110, строилась "горизонтально". Был нарисован скажем так прямоугольник с пропорциями 9:16 (как ЖК телевизор, например) и В НЕГО, был ВПИСАН автомобиль в масштабе ну например 1:50 или 1:25, и таких рисунков была туева куча. Судя по форэскизам, которые я видел на 2110 и ее производные, облик рисовался штриховыми движениями, в горизонтальной плоскости. ФФ2 и та же Королла, рисовались не так. Т.е. тупо задавался объем жизненного пространства салона (возможно на компе) и от него плясал весь проект. В случае с 2110, задачи были другие, те которые я описал в своей теме. Соответственно рисовалась она, как завершенный проект в данных пропорциях. Я сам неоднократно пытался что-то изобразить в масштабе из 2110 на бумаге... И каждый раз моя рука непроизвольно выводила какие-то штрихи, общие с дизайном 2110. В конечном счете, я понял, что 2110 в следующей пропорции: жизненное пространство салона х колесная база х целевое назначение - это определенный идеал (да...да... 8-) ) в создании формы авто. Дальше нет смысла что-либо пытаться из этих габаритов выжать. Наглядный пример - лупоглазая ахтунговая Приора, а так же Калина седан.
Ну не создать гармоничное авто в этих габаритах, и чтобы оно еще было стильное, элегантное и в чем-то даже респектабельное.

Вариант только остается один - пропорциональное увеличение всех габаритов автомобиля.
В противном случае машина будет горбатой как ФФ" или Королла, совместно с Калиной.

Что касается салона.
Про салон могу сказать только пару вещей.
1. Эргономика отличная. До того момента, пока не появилась накладкая торпеды новая. У Приоры кстати эргономика не очень хороша.
2. Плохое расположение кнопок ЭСП.
3. Сидения мягкие - это для РФ плюс. Так же они довольно широкие, что тоже плюс.Ну и собственно говоря все.
Однажды, меня любезно покатали на 21103 в Тюмени. Она была млечка. А салон весь был закатан в бежевую кожу. Под кожу, везде, где только было можно, был подложен тонкий-тонкий войлок, где-то наверное толщиной 3-5мм. На ощупь, было ощущение, что сидишь в Ауди или Камри предпоследней. За счет того, что все зазоры были "выбраны" толщтной кожи либо войлока, ощущение, что все детали были подогнаны с ювелирной точностью. При этом в машине не было ни одного лишнего элемента, вроде вставок под дерево из пластика и псевдокарбона. Про шумку я и не говорю.
Так вот в этом салоне, я как ни в какой другой 2110 включая свою, ощутил всю продуманность интерьера и его комфортабельность.
Так что исполнение решает.

Что касается багажника, ну тут я уже ответил, по другому его в этих пропорциях не вписать.
Что касется задней линии бампера, не очень понял какую именно линию ты имел в виду... Но в любом случае, все там в порядке. Если же ты имеешь в виду вертикальную по заднему крылу... Ха... ну дык опять же исполнение... Если бы машину собрали, как ту же Хонду Аккорд, то там зазор в такой же линии по заднему крылу меньше миллиметра и идеально прямой... Что да же никто и не задумывается о том, а где там проходит линия стыка.
mike_E писал(а):

но с точки зрения логики шар не может быть стремительным ни в статике, ни в динамики.


Ты не прав.
Если мы нарисуем идеальный шар, который вызовет у нас ощущение, что он реален, то нам всегда будет казаться, что он сейчас сдвинится с места и покатится. Особенно, если я нарисую такой шар и нарисую под ним поверхность с отклонением от горизонтали ну где-то на 0,5мм. ТАкое отклонение, кторое ты четко не разглядишь, но подсознание увидет ДИНАМИКУ!
mike_E писал(а):

Самый стремительный силуэт это пуля (треугольник), острый (вектор).


Самый стремительный силуэт - это обыкновенная КАПЛЯ, нарисованная полусферой вниз, и нисходящей частью вверх.
Подсознание воспринимает её как "бесконечно падующую".
Пуля в статике, это цилиндр с конусом, сответственно воспринимается как статика, хоть положи ее на бок, хоть поставь конусом вверх. Пуля как пуля, как стремительный предмет, может восприниматься только в полете. В статике, она не обладает динамичным обликом. По ветору тоже самое.
DEEPSD
Consigliori писал(а):


Что касается салона.
Так вот в этом салоне, я как ни в какой другой 2110 включая свою, ощутил всю продуманность интерьера и его комфортабельность.


Ога, я сижу каждый день в машине и ссу от "восторга", особенно от зящества перехода панели в двери и обивки стоек в крышу.
+ 1 Эргономика отличная )))) особенно расположение подлокотника на двери и сиденья с никакой боковой поддержкой и мягкой набивкой сидушки что при езде по кочкам создается очучение, что 5-й точкой вот-вот каснешься пола авто ))))

ЗЫ с чем-то согласен, над чем-то поржал
Darth
DEEPSD писал(а):

ссу от "восторга", особенно от зящества перехода панели в двери и обивки стоек в крышу.

не надо путать теплое с мягким, эргономику и дизайн с качеством исполнения
mike_E
Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):
В целом, особенно, что касается 1,6... очень полезно (особенно для тех кто код да Винчи не читал ).

Кто не читал - правильно сделал, ибо муть. ИМХО.



:-D
Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):
Очень хотелось бы увидеть, нарисованное тобой "золотое сечение" внутри кузова 2110.

За бесплатно, я не рисую.



Ну хотя бы в личку, а?
Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):
И просьба не писать что-то вроде такого: "не буду, потому что тот у кого есть чуство прекрасного должен сам увидеть"

Нет, я так не буду писать... ибо я уже давно понял, что таких единицы.



А как же подсознательное?
Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):
но с точки зрения логики шар не может быть стремительным ни в статике, ни в динамики.

Ты не прав.
Если мы нарисуем идеальный шар, который вызовет у нас ощущение, что он реален, то нам всегда будет казаться, что он сейчас сдвинится с места и покатится. Особенно, если я нарисую такой шар и нарисую под ним поверхность с отклонением от горизонтали ну где-то на 0,5мм. ТАкое отклонение, кторое ты четко не разглядишь, но подсознание увидет ДИНАМИКУ.



Согласен, но он будет просто катиться...

Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):
Самый стремительный силуэт это пуля (треугольник), острый (вектор).

Самый стремительный силуэт - это обыкновенная КАПЛЯ, нарисованная полусферой вниз, и нисходящей частью вверх.
Подсознание воспринимает её как "бесконечно падующую".


Действительно. прекрасный пример. Однако автомобили строятся "наоборот". исходя из того, что полусфера сзади.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы