Страница 1 из 1
PonTM
В общем машина ВАЗ 21093 карб. Вчера пока стоял в пробке заглохла. Особого внимания не обратил. Вечер, ехал с работы и заглохла раз 10 по пути. Глохнет бывает и на хх и когда еду на передаче. Не дергается, не чихает, просто глохнет и все. В чем может быть проблема? Недавно менял замок зажигания, потому что старый сдох, но несколько дней отьездил вполне нормально. и еще когда глохнет срабатывает активатор двери. На открытие. Заранее спасибо за ответы.
Budy
ты же сам и ответил на свой вопрос.... Very Happy раз срабатывает активатор, а он срабатывает когда зажигание выключаешь (у тебя так сига настроена ??? 8-) ) , то это означает.... Very Happy что у тебя проблемы с контактами.... 8-) скорей всего в замке или его колодке......
PonTM
Сига настроена так что если двери закрыты, по при выключении зажигания они открываются. Значит будем копать замок. Блин уже 3 за полгода Sad А реле которое к замку подключается может глючить? Могут из-за него такие проблемы быть?
Budy
PonTM писал(а):

... А реле которое к замку подключается может глючить??


может, но на заводимость не влияет..... 8-)
G-Unit
А если подумать!
Мне кажеться, что сигнализации всё равно на что реагировать, т.е. хоть в замке контакт отошел и заглох, хоть из-за карба заглох!
АВС
Не если из-за карба глохнет то сигналка не срабатывает (у меня так)
проблема в замке зажигания или реле, посмотри сигналка подключена раньше него или позже, если позже то замок если раньше то реле
PonTM
Всем спасибо за ответы. Завтра поменяю реле и наверное новый замок поставлю.
PonTM
В общем поменял замок, поменял реле. Один хрен глохнет. Все облазал, каждый проводок посмотрел. Массу за приборкой зачистил не помогает. В итоге решил снять черный ящик. Он у меня еще старый, с пальчиковыми предами. Вскрыл его и обнаружил помимо кучи зелени порванную дорожку. 8 колодка. Кажись проблема в нем. Буду менять. Как я понял надо искать монтажный блок 173.3722 с флажковыми предохранителями. Верно? И еще вопрос, как его ставить? Провода у колодок очень короткие, под торпедой придется все торкать. Только вот как? На ощупь или может есть какие-то хитрости?
деВЯтина
Я ставил "сверху" - проводов хватило, хотя жутко неудобно. На герметик ЧЯ сажай сразу - на всякий случай.
У тут : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152704&postdays=0&postorder=asc&start=0
PonTM
Поменял монтажный блок. Все работает. Но, когда поворачиваю ключ приборка загорается, но стартер не крутит. Вообще. Щелкает какое-то реле под капотом и все. Если отверткой замкнуть контакты на стартере, то машина заводится. С ключа глушится. Что это может быть? Где копать?
PonTM
Фу блин. Грязный, мокрый (В Питере метель Very Happy ), но нашел)))) Проблема в проводе идущем от плюсовой клеммы аккумулятора, на реле включения стартера. Заменил его и все гуд, все работает. Завтра буду тестировать, исчезла ли проблема с тем что глохла. Помогла ли замена монтажного блока или нет.
ДюКЧ
спецура!!! :cool:
LVA
тоже глохла,замена комутатора помогла!
PonTM
LVA
Да не, у меня проблема именно из-за электрики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы