Страница 1 из 4
Остап Бендер
Катаясь зимой на сарае 21113 я и не подозревал, как это здорово - независимо от направления обдува печкой из жабр по краям торпеды дует теплый воздух на окна в район зеркал... Пересев этой зимой на 12-ку я обнаружил наличие отсутствия данного эффекта... В чем дело, мож кто сталкивался... Машины примерно одного возраста - 2002 года, так что на конструктивные различия грешить думаю не стоит... Можно что-то сделать не снимая торпеды - к такому жестокому сексу с машиной я пока не готов...
ShAlex
Остап Бендер писал(а):

я пока не готов


а придется.
sheva
Необезательно, на центральных воздуховодах положение "жарб" средина и в право. А рычаг обдува в крайнее левое положение.
Остап Бендер
sheva, это первое и самое логичное, что я попробовал сделать... к сожалению то ли не додувает, то ли воздух по дороге остывает Smile можно конечно врубить печку на 4-ю скорость, но я принципиально быстрее первой ее не кручу, потому как научен опытом: если все пучком - то и на первой все нормально будет... так что жду конструктивных предложений... ShAlex, ты слышал, КОНСТРУКТИВНЫХ!!! 8-)
Killer Speed
Попробуй центральные сопла закрыть.
Sem_A
а еще лучше проверить когда последний раз меняли фильтр салона. если он весь в ковне и потока воздуха не будет, а в дождь так совсем все запотеет
Остап Бендер
это как? отковырять декор решетки и затолкать туда ветоши-поролона? Shocked

специльно внимательно читал все, что касается вентиляции и торпеды, но так и не понял, там что, внутри торпеды вдоль лобового стекла идет канал вентиляции с ответвлениями на обдув лобовухи, центральные и боковые сопла и в самом конце э
тот канал заканчивается этими маленькими жабрами? дело в том, что сняв эти минижабры и потыкав внутрь пальцами я укрепился во мнении, что там стоит глухая перемычка, потому что палец упирался во что-то глухое... пробивать ее отверткой я не стал пока, пока тешу себя надеждой что я просто чего-то не понимаю... согласен, самый простой вариант - это снять торпеду и все посмотреть, уплотнить и т.д., но нету у меня гаража, а за вечер во дворе так понимаю не управишься...
Kind_74
Остап Бендер писал(а):

Катаясь зимой на сарае 21113 я и не подозревал, как это здорово - независимо от направления обдува печкой из жабр по краям торпеды дует теплый воздух на окна в район зеркал... Пересев этой зимой на 12-ку я обнаружил наличие отсутствия данного эффекта... В чем дело, мож кто сталкивался... Машины примерно одного возраста - 2002 года, так что на конструктивные различия грешить думаю не стоит... Можно что-то сделать не снимая торпеды - к такому жестокому сексу с машиной я пока не готов...


Я думаю на 11 у тебя более добрасовестно были собраны воздуховоды идущие к боковым соплам. Все это возможно доработать, чем я сейчас занимаюсь, закончу выложу отчетик. А пока можешь взглянуть на ход работ:
1. освобождаемся от решоток, выглядит это примерно так

2. выламываем непонятную перегородку с левой стороны

3. вставляем и протаскиваем до центрального сопла шланги (в моем случае эл. гофра ф40) в левое и правое боковые сопла.

В павое гофра зайдет без проблем, а вот влевое в самом конце, т.е. усередины упрется в выступы необходимо подлезьть и постараться максимально продернуть ближе к центру, у меня получилось так

4. монтажной пеной опениваем вокруг гофры



На этом пока остановился. Дальнейшие мои действия: навидение истетики (обрезка лишней пены окраска в черный цвет чтоб небыло видно бардака через решетки). Думаю подобная доработка позволит сократить потери потока на боковые сопла до минимума. Позже планирую заняться доработкой раздачи воздуха к ногам.
Остап Бендер
Kind_74, будет оч интересно узнать что дальше, обязательно отпишись. но я кстати имел в виду другие сопла, те, которые на твоих фотказ прямо под пищалками... воздух из них направаляется прямо на стекла в район зеркал. так вот не дует ни фуя из них... а должно!!!
Kind_74
Остап Бендер писал(а):

Kind_74, будет оч интересно узнать что дальше, обязательно отпишись. но я кстати имел в виду другие сопла, те, которые на твоих фотказ прямо под пищалками... воздух из них направаляется прямо на стекла в район зеркал. так вот не дует ни фуя из них... а должно!!!


Теперь понял что ты имел ввиду, думаю после доработки в них отпадет надобность. Сними центральное сопло и посмотри в сторону лобового стекла, я там увидел море света именно это и сподвигло меня на подобную доработку. Если у тебя не дует, я так полагаю, у тебя тоже будет куча щелей. На счет должно дуть, я тебе скажу, но не обязано (что касаемо нашего автопрома).
jikez
Kind_74
jikez писал(а):

Было тут недавно

http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1


Так я эту сулочку и кидал, по этой методе и действую, тока хочу по подробней, там про левую сторону ни чего не сказано так я на этот камушек и нарвался (непонятная перегородка).
Остап Бендер
Kind_74, мож это была несущая перегородка? :-D

ладно, а скока времени заняло сие действо? за день/вечер можно управиться?
Kind_74
Остап Бендер писал(а):

Kind_74, мож это была несущая перегородка? :-D

ладно, а скока времени заняло сие действо? за день/вечер можно управиться?


Врядли она несущая посмотри тут лучше видно http://e.foto.radikal.ru/0609/396afc8ef202.jpg , несломав ее ты не сможешь как следует уплотнить гофру с левой стороны. На счет времени: снятие решоток 3 - 5 мин; установка гофры 10 - 12 мин; обклейка молярным скотчем периметр 5 мин; пропенивание 7 - 10 мин. Итого с перекурами мин 40 - 50.
Остап Бендер
я так понял, что красные стелки - это воздух из центрального сопла, зеленые - из боковых ("все в лицо"), голубые - на лобовуху, а желтые - как раз то, что я ищу ("все на стекло")... и шланг гофру надо проложить по пути зеленой стрелки, а все внутри синего овала запенить нафиг?
http://c.foto.radikal.ru/0609/c15af34e6e2d.jpg
Kind_74
Остап Бендер писал(а):

я так понял, что красные стелки - это воздух из центрального сопла, зеленые - из боковых ("все в лицо"), голубые - на лобовуху, а желтые - как раз то, что я ищу ("все на стекло")... и шланг гофру надо проложить по пути зеленой стрелки, а все внутри синего овала запенить нафиг?
http://c.foto.radikal.ru/0609/c15af34e6e2d.jpg


Да, я именно так и поступил.
Остап Бендер
ладно, озадачусь на выходных... но это все равно не правильно... в моем скромном разумении из мелких жабр дуть должно в положении печки "все на стекло", чтобы и лобовуха и окошки были чистыми... а не по очереди - погрел лобовое, погрел окна Smile)) но все равно гран мерси за совет
morino
Сег8одня специально проверил - дует с этих жабр в положении печки "всё на стекло". Потом отковыривал эту решёточку, засовывал палец - засовывается, не упирается 8-)
Для чистоты эксперимента, была засунута попавщаяся под руку веточка, длинной около 15 см, залезла 8)
Остап Бендер
мож у тебя веточка специальная? не одолжишь? Laughing
Glan
Kind_74, задумка с гофрами конечно хорошая... Только вот есть одно но - они ребристые. изза этих ребер поток сильно ослабевает...
Я пытался через гофры воздух подавать к ногам задних пасажиров, а не через центральный тоннель как в стоке. ТАк только хуже стало... В итоге ваще там заглушку поставил - все равно чаще один или вдвоем езжу...
Kind_74
Glan писал(а):

Kind_74, задумка с гофрами конечно хорошая... Только вот есть одно но - они ребристые. изза этих ребер поток сильно ослабевает...
Я пытался через гофры воздух подавать к ногам задних пасажиров, а не через центральный тоннель как в стоке. ТАк только хуже стало... В итоге ваще там заглушку поставил - все равно чаще один или вдвоем езжу...


Про особенности аэродинамики мне рассказывать не стоит, 5 лет собак на этом ел и уже 4 года работаю в области вентиляции. Да я с тобой согласен аэродинамическое сопротивление в гофре больше, чем в гладком воздуховоде, как говориться слепил из того что было под рукой. В конце концов переделать не сложно.
Остап Бендер
я тож как правило один езжу (на крайняк с мамзелей какой-нить :cool: ), так что пытаться согреть ноги гипотетических задних пассажиров считаю нечелесообразным... проще говоря хоцца еще и отрубить обогрев задних пассажиров в пользу себя, любимого... как проще - снять кожанную нашлепку на ручку КПП и заткунть все ветошью? или этого недостаточно и надо снимать сиденья, разбирать туннель и т.д.?
Alexisus
Проще под передними сиденьями лежат две пластмассовые херовины-снять их и все.
Остап Бендер
и чего? все равно часть потока будет уходит вниз-назад...
Kind_74
Glan писал(а):

Kind_74, задумка с гофрами конечно хорошая... Только вот есть одно но - они ребристые. изза этих ребер поток сильно ослабевает...
Я пытался через гофры воздух подавать к ногам задних пасажиров, а не через центральный тоннель как в стоке. ТАк только хуже стало... В итоге ваще там заглушку поставил - все равно чаще один или вдвоем езжу...


Спасибо за совет!!! Как на зло заехав в магаз наткнулся силиконовый шланг с гладкой внутренней поверхностью даже чуть большего диаметра. Вчера вечером выдернул гофры, на выходных буду заниматься переделкой.
Что касается отсечения потока для задних посажиров я не согласен, думаю после переделки всем тепла хватит, ведь то что теряется в недрах торпедо и "воздуховодах" идущих на зад мы направляем туда куда надо. Переделаю и буду с нетерпением ждать холодов!!! 8-)
Остап Бендер писал(а):

я так понял, что красные стелки - это воздух из центрального сопла, зеленые - из боковых ("все в лицо"), голубые - на лобовуху, а желтые - как раз то, что я ищу ("все на стекло")... и шланг гофру надо проложить по пути зеленой стрелки, а все внутри синего овала запенить нафиг?
http://c.foto.radikal.ru/0609/c15af34e6e2d.jpg


Вскрой центральные сопла и посмотри на свет в строну лобовухи, я у себя увидел море света т.е. уплотнения ни какого. Возможно то что должно идти к твоим воздухораспределителям уходит в сторону нижних боковых или центральных решоток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы