Страница 1 из 1
NEON
не пинайте пожалуйста! Вопрос есть авто Шеврале Авео и бортовой комп. "multronics SE-50" кто устанавливал? Какие проблемы с установкой а главное где посмотреть советы по подключению?????Дайте пожалуйста сылку.Ну больно оченнь надо.Спасибо заранее.
Sanya P
http://hexagon.narod.ru/images/Aveo/Aveo_comp.rar - установка БК на Авео - комп другой, но принцип я думаю тот же
инструция к SE-50
NEON
спасибо Sanya P !!! Может кто то ещё что то посоветует?????
axxis
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=1896

Я себе взял 1031U - установка читай ту же тему, ИМХО он поинтереснее.
NEON
Спасибо за ссылки axxis Бросайте ещё!!! буду признателен за советы.
multitronics
SE-50 по конструктиву без доработки рамки магнитолы не влезит, если только вместо магнитолы. И прямого протокола АВЕО не поддерживает, но может работать с этой машиной по протоколу ОБД-2.
Поддерживают оригинальные протоколы АВЕО: VG1031U/UPL/GPL/, для 2-х последних достаточно воткнуть вилку диагностики ОБД-2 входящую в комплект МК.
NEON
multitronics SE-50 по конструктиву без доработки рамки магнитолы не влезит, если только вместо магнитолы. И прямого протокола АВЕО не поддерживает, но может работать с этой машиной по протоколу ОБД-2
Я не понял что это значит???? Получается что я взял комп и теперь не смогу его подключить?? Или что..... Напиши.....
axxis
Подключить сможешь, только не через диагностический разъем и К-линию, а напрямую - к проводам форсунок и т.д. При этом функция диагностики ошибок будет недоступна, остальные параметры будут работать нормально, а вот эти VG1031U/UPL/GPL/ работают с К-линией и диагностику делают нормально. читай мою ссылку и не поленись пройтись там по соседним веткам, там все разжевано.
multitronics
axxis писал(а):

Подключить сможешь, только не через диагностический разъем и К-линию, а напрямую - к проводам форсунок и т.д. При этом функция диагностики ошибок будет недоступна, остальные параметры будут работать нормально, а вот эти VG1031U/UPL/GPL/ работают с К-линией и диагностику делают нормально. читай мою ссылку и не поленись пройтись там по соседним веткам, там все разжевано.


Ничего подобного, читайте внимательно, будет работать то линии диагностики по универсальному протоколу ОБД-2 с чтением ошибок, их текстовой расшифровкой и сбросом. Единственное, что еще потребуется подключить для SE-50 в режиме ОБД это форсунку. Сдесь больше вопрос по конструктиву - как влезет.
NEON
Всё подключил!! Работает но проблема с подключением ДУТ.не знаю куда подключить?????????????
multitronics
NEON писал(а):

Всё подключил!! Работает но проблема с подключением ДУТ.не знаю куда подключить?????????????


Можно подключиться непосредственно к ДУТ (длинны провода МК должно хватить). А нужный провод определить методом тыка посредством швейной иголки, при включенном зажигание напряжение на нем должно быть в пределах 0,1-9 Вольт и при раскачки машины напряжение должно скакать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы