Страница 3 из 4
Den_053
roman83 писал(а):

все только и трердят мазда эталон мазда эталон управляемости......но сравнивать никто не сравнивал толком....
откуда то еще взяли что мазда по динамике выигрывает....вообще не понятно


Если тебе не понятно, это твои проблемы. Почитай форумы, тесты. Все это уже обсуждалось 100 раз, и заездов было куча, и тестов журналах. У мазды 3 одни из лучших результатов на переставках, и рвут одноклассников на разгоне, только в путь.
P.S. Про "эталон" лично я не писал... я писал, что мазда 3 лучшая, НОВАЯ машина за свои деньги, в плане рулежки и динамики.
Den_053
roman83 писал(а):

Den_053 писал(а):

roman83 писал(а):

тем более я ж говорю смотрим на простые комплектации
еслиб нужна была машина "типо спорт" уж тогда надо смотреть на хонду с её i-VTEC, но это уже другие деньги


Хонда сливает двух литровой мазде от корпуса до двух, на 402 метра. Подвеска у Сивика более валкая.



хоть покажи откуда это вычитал?


А чего мне читать, у свояка Сивка седан больше года в эксплуатации, накатался.
Если для тебя важно печатное слово, почитай тут: http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/index.php?phrase_id=3230095
kolhoznik
roman83 писал(а):

а фигею.....прокатившись та тест драйве в лучшем случае люди уже все все знаюо о всех машинах....и такими умными прям казаться хотят....

я конечно не понимаю людей которые за 600+ берут бензиновые сиды......, но вот если сравнивать простенькие 1,6 то у мазды здесь не вижу никаких преимуществ.......все только и трердят мазда эталон мазда эталон управляемости......но сравнивать никто не сравнивал толком....
откуда то еще взяли что мазда по динамике выигрывает....вообще не понятно

и ESP давно уже под заказ можно в салоне заказать, срок ожидания только растянется до 2-х месяцев


подлил масла в огонь :-D
про управляемость Мазды Авторевью пишет всё время, причем, не важно с чем её сравнивают, хоть с Лансером, хоть с Цивиком.
про динамику не скажу, но по характеристикам Маздовский 1.6, сливает Сидовскому, в реале думаю тоже сольёт. Про 2-х литровые версии ничего сказать не могу. 8-)
kolhoznik
Den_053 писал(а):

Почитай форумы, тесты. Все это уже обсуждалось 100 раз, и заездов было куча, и тестов журналах.


были заезды Сид 2.0 VS Мазда 2.0? Ни разу не читал о таких. Даже в форумах.
Den_053
По поводу динамики Сивка vs mazda:
Приветствую, коллеги! Вчера участвовал в драге: Mazda 3 sport, Mazda3 2,0 Turing, Civic 1,8 MT, Elantra New 2,0 MT(единственная в России). Синсаций не случилось. Mazda привозит 1,5-2 корпуса всем Evil, Civic VS Elantra New- ровненько (выиграл старт, 2/3 впереди и под финиш на 3-ей ровнялись Cry)
В ходе заездов выяснил, что CIVIC при переходе со 2-ой на 3-ью СЛИВАЕТ всем, машина не заточена ни под какой спорт,
на 3-ей передаче крутящий момент отсутствует как явление вцелом Sad

Фото и видео пока не готово, но в ближайшее время будет.
P.S. Mazda3 2.0 Sport (седан) привозит Civic 1.8 MT (седан) столько же, сколько Civic привёз BMW 116 MT (115 л.с.) (решили устроить потешный заезд)
из чего делаем вывод, что 200 грамм имеют значение.

http://www.civic-club.ru/forum/topic/15782.htm?msg211522#msg211522
Den_053
kolhoznik писал(а):

Den_053 писал(а):

Почитай форумы, тесты. Все это уже обсуждалось 100 раз, и заездов было куча, и тестов журналах.


были заезды Сид 2.0 VS Мазда 2.0? Ни разу не читал о таких. Даже в форумах.


На сколько мне известно нет. Но на счет того что Сид сольет даже сомневаться глупо, почему, объяснял несколько страниц назад...
mikal
roman83 писал(а):

тем более я ж говорю смотрим на простые комплектации


А там и были 1.6 на ручке.
roman83
Den_053 писал(а):

roman83 писал(а):

Den_053 писал(а):

roman83 писал(а):

тем более я ж говорю смотрим на простые комплектации
еслиб нужна была машина "типо спорт" уж тогда надо смотреть на хонду с её i-VTEC, но это уже другие деньги


Хонда сливает двух литровой мазде от корпуса до двух, на 402 метра. Подвеска у Сивика более валкая.



хоть покажи откуда это вычитал?


А чего мне читать, у свояка Сивка седан больше года в эксплуатации, накатался.
Если для тебя важно печатное слово, почитай тут: http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/index.php?phrase_id=3230095



о великий всезнайка.....я пасую перед твоими агрументами Smile ....потрясающе.....инженеры мазды наконец то добилдись феноминальных результатов.....по динамике их 2,0 литровый мотор превзошел 1,8 литровый от ходны.... Smile .....
...я хренею над людьми...прочитают начало наверное и конец статьи....и все...они все знают....не понятно для чего людям голова дана...

Последний раз редактировалось: roman83 (12 Февраля 2008 14:07), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
Den_053 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Den_053 писал(а):
Почитай форумы, тесты. Все это уже обсуждалось 100 раз, и заездов было куча, и тестов журналах.

были заезды Сид 2.0 VS Мазда 2.0? Ни разу не читал о таких. Даже в форумах.

На сколько мне известно нет. Но на счет того что Сид сольет даже сомневаться глупо, почему, объяснял несколько страниц назад...


ну может быть
а штатные магнитолы всё ещё без MP3 идут?
Den_053
kolhoznik писал(а):

про динамику не скажу, но по характеристикам Маздовский 1.6, сливает Сидовскому, в реале думаю тоже сольёт. Про 2-х литровые версии ничего сказать не могу. 8-)


Версии на автомате сравнивали Авторевю. Мазда слила всем. На механике, думаю в лучшем случае вровень проедут с Сидом. А вот двухлитровая мазда, сиду привезет столько же сколько и элантре новой. Все же движки и коробки одинаковые, масса примерно тоже, так что чуда не случиться.
Den_053
kolhoznik писал(а):


а штатные магнитолы всё ещё без MP3 идут?


С февраля обновления, магнитолы с MP3 идут.
Den_053
roman83 писал(а):


о великий всезнайка.....я пасую перед твоими агрументами Smile ....потрясающе.....инженеры мазды наконец то добилдись феноминальных результатов.....по динамике их 2,0 литровый мотор превзошел 1,8 литровый от ходны.... Smile .....
...я хренею над людьми...прочитают начало наверное и конец статьи....и все...они все знают....не понятно для чего людям голова дана...


Ну тебе то голова нужна, для того, чтобы в неё есть. Это без сомнений.
VadimG
roman83 писал(а):

...и ESP давно уже под заказ можно в салоне заказать, срок ожидания только растянется до 2-х месяцев



А на сайте какого дилера можно это узнать поточнее и еще цену желательно?
Chud
Den_053 писал(а):


P.S. Mazda3 2.0 Sport (седан) привозит Civic 1.8 MT (седан) столько же, сколько Civic привёз BMW 116 MT (115 л.с.) (решили устроить потешный заезд)
из чего делаем вывод, что 200 грамм имеют значение.


А давай сравним 2-х литровую мазду с тырпыром?
У него тоже 2 литра...думаю результат вряд ли кто оспорит. Very Happy
Den_053
Chud писал(а):

Den_053 писал(а):


P.S. Mazda3 2.0 Sport (седан) привозит Civic 1.8 MT (седан) столько же, сколько Civic привёз BMW 116 MT (115 л.с.) (решили устроить потешный заезд)
из чего делаем вывод, что 200 грамм имеют значение.


А давай сравним 2-х литровую мазду с тырпыром?
У него тоже 2 литра...думаю результат вряд ли кто оспорит. Very Happy


Тыр-пыр стоит других денег. С Тапкой можно сравнить мазду МПС. Она дешевле и быстрее. Wink
Den_053
VadimG писал(а):

roman83 писал(а):

...и ESP давно уже под заказ можно в салоне заказать, срок ожидания только растянется до 2-х месяцев



А на сайте какого дилера можно это узнать поточнее и еще цену желательно?


На сидклабе, вроде фигурировала цена в районе 1000 у.е.
Chud
Den_053 писал(а):

Chud писал(а):

Den_053 писал(а):


P.S. Mazda3 2.0 Sport (седан) привозит Civic 1.8 MT (седан) столько же, сколько Civic привёз BMW 116 MT (115 л.с.) (решили устроить потешный заезд)
из чего делаем вывод, что 200 грамм имеют значение.


А давай сравним 2-х литровую мазду с тырпыром?
У него тоже 2 литра...думаю результат вряд ли кто оспорит. Very Happy


Тыр-пыр стоит других денег. С Тапкой можно сравнить мазду МПС. Она дешевле и быстрее. Wink


А причем тут деньги?Сравниваем ведь однообъемники.
Если корректно сравнивать динамику 1,8 цывы и 2,0 мазды,то можно тогда сравнить и с маздой 1,6 разница в те же 200 кубиков. Smile
Den_053
Chud писал(а):


А причем тут деньги?Сравниваем ведь однообъемники.
Если корректно сравнивать динамику 1,8 цывы и 2,0 мазды,то можно тогда сравнить и с маздой 1,6 разница в те же 200 кубиков. Smile


Кто сравнивает однообъемником? Где? Я уже третий раз пишу! Мазда3 лучшая машина по динамике и управляемости ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Я нигде не писал, что "у мазды лучший 2-х литровый движок" или что-то в этом духе. Я сравниваю с одноклассниками за похожие деньги. Тапка и МПС из бюджета явно вываливаются. Или тебе так стало за свой Сивик обидно, что было лень топик перечитать? Confused
Chud
Den_053 писал(а):

Мазда3 лучшая машина по динамике и управляемости ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. ......Я сравниваю с одноклассниками за похожие деньги


Давай считать,цыва 4D в минимальной комплектации 507 000 рупий,мазда 3 туринг 2.0 608 000 рупий,мазда 3 спорт и того хлеще 647 000.
4D в максимуме(ехе) 632 000, мазда 3 спорт 731 000.Цены на сотку отличаются,так что сравнение некорректно,ибо деньги не совсем похожие.
Smile
Den_053
Chud писал(а):

Den_053 писал(а):

Мазда3 лучшая машина по динамике и управляемости ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. ......Я сравниваю с одноклассниками за похожие деньги


Давай считать,цыва 4D в минимальной комплектации 507 000 рупий,мазда 3 туринг 2.0 608 000 рупий,мазда 3 спорт и того хлеще 647 000.
4D в максимуме(ехе) 632 000, мазда 3 спорт 731 000.Цены на сотку отличаются,так что сравнение некорректно,ибо деньги не совсем похожие.
Smile


ну кто ж виноват, что у Хонды такие комплектации убогие? Есть либо пустой Комфорт, либо нелогичный Элеганс, либо полный Экзекьютив, но на автомате... вот и бери, что хочешь называется... Confused Был бы Экзекьютив на ручке, он бы стоил как мазда 2.0 туринг, так что машины по цене одного уровня. Да и не забываем, что мазда лучше упакована. Wink На сивку ни люк, ни кожу, ни омыватель фар, ни ксенон, ни датчиков света/дождя и т.д. штатных не ставят. Из-за этого и цена на 640 останавливается... было бы все это, от мазды бы по цене не отстала. Так, что давайте будем объективны. Мазда3 и Сивик машины одного ценового диапазона, просто у мазды комплектации лучше и их больше.
NWorker93
Chud
Насколько я понял сравнивались "обычные" не заточенные на спорт машинки из одной и той же ценовой категории с практически одинаковыми мощностными характеристиками. Все что выше - это уже скажем так "не обычные" машинки за деньги почти в полтора раза большие. К тому же, ну кто удет брать цивик в самой простой комплектации? Не спорю, что мазда немного дороже, ну так вот она и едет лучше настолько насколько дороже.
NWorker93
Den_053 писал(а):

либо полный Экзекьютив, но на автомате...


Именно это мой друг и взял...
Chud
Den_053 писал(а):

На сивку ни люк, ни кожу, ни омыватель фар, ни ксенон, ни датчиков света/дождя и т.д. штатных не ставят.


И ты хочешь сказать,что это все стоит 100 000 сверху?
ИМХО,за эти деньги должна быть еще какая-то разница. Smile
Chud
NWorker93 писал(а):

Не спорю, что мазда немного дороже, ну так вот она и едет лучше настолько насколько дороже.


А вот это логично,было бы обидно,если бы она за эту разницу не ехала.
Den_053
Chud писал(а):

Den_053 писал(а):

На сивку ни люк, ни кожу, ни омыватель фар, ни ксенон, ни датчиков света/дождя и т.д. штатных не ставят.


И ты хочешь сказать,что это все стоит 100 000 сверху?
ИМХО,за эти деньги должна быть еще какая-то разница. Smile


Где 100 тысяч? Хонда в максималке 640, Мазда3 2.0 с автоматом 647. Разница с хондой по комплектации помоему только в омывателе фар, во всем остальном они совпадают. Где разница в 100 тысяч?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы