Страница 1 из 1
Сергей
В электронном описании есть фраза:

(В) Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи

Интересно, где находится это "отверстие для подсоса воздуха"?
maksson
Так на самом датчике дырочки вроде они и есть
Алексей Борисович
Существует мнение, что связь с атмосферой осуществляется через изоляцию проводов датчика.
Sensej
Так и есть! отмосферную воздух поступает через проводку.Если поподает ткда вода или снег, гряз, то нарушаеться работа ДК.
lporttri
Нет там воздуха. Читайте правильную литературу.
Алексей Борисович
lporttri писал(а):

Нет там воздуха. Читайте правильную литературу.


Правильная литература, что это? Есть ссылко? Кто автор? На каком языке? Из каких точек автор берет разность потенциалов? Всегда рад узнать что-то новое о работе датчика кислорода
lporttri
У темы борода до колена,
каму интересно пользуется гугелом.
Алексей Борисович
lporttri писал(а):

У темы борода до колена,
каму интересно пользуется гугелом.



бугага, хороший ход, в сторону, :-D , человек пришел у людей спросить, а не у робота, восхищен объёмом вываленной информации. :-D
lporttri
Чейта за наезд не ф тему..
человек вроде бы не просил описать
электрохим. явления..
дырки в датчиках лет 20 уже не делают,
с тех пор как придумали иридивую подложку
на катоде..
Сергей
Добрался я до этого датчика, протер его. Никаких отверстий не обнаружил. Наверно, действительно, речь шла о каких-то исторических датчиках.

А причина интереса в том, что на ХХ немного плавают обороты, и что инересно, это более заметно в сырую погоду.

Подтягивал крепление минусовых проводов, даже бросил провод 4 кв.мм от аккум до общих точек контроллера, менял ДПДЗ, свечи, не помогло. Расход топлива и динамика в норме.

На легкое гуляние можно было бы "забить", если бы не ощущение легкой плавающей вибрации в машине на ХХ при прогретом двигателе.

Может это ДМРВ или форсунки?

Интересно, диагностика двигателя фиксирует работу всех датчиков, покажет она проблеммное звено? Осталась надежда только на нее.

Да, и еще, если поездить на высоких оборотах, то ХХ могут зависнуть в районе 1000 оборотов, через некоторое время при движении, все взвращается в норму к 800-840, а может и остаться до выкл. зажигания. И обычно это проявляется в сырую погоду ;-(
lporttri
Много топлива уходит в пленку. способов бороьбы масса.
Паулюс
lporttri

На плёнке длительно обороты не висят.
Там что то прозаичнее намного.
Сергей
Поясните, пожалуйста, насчет
lporttri писал(а):

Много топлива уходит в пленку.

lporttri
Все таки не ваш наверное случай.
Хотя двухдырочные головы страдают
(тазы) и пленкой и плохой продувкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы