Но все ремонтировал
Регулярно доливал тормозную жидкость, тосол, очень редко - моторное масло. Периодически включалось"check engine",- поездка к инжекторщику ничего не давала, ошибка пропадала.
Резьба в шахте одной свечки немного была сорвана, поэтому свечка одна была недокрученной на 2мм, по сравнению с другими.
).
Одна средняя поломка ВАЗа стоит не так дорого, как такая же поломка у иномарки (в 3-5 раз дешевле), но ВАЗ ломается в 10 раз чаще! .....
Что, в результате, приводит к экономической невыгодности таких машин.
.
удачи
Слишком уж дорого обходились ремонты на девятке
И это миф про дешевизну ВАЗов.
но если уж и девятка дорого в обслуживании то тогда может стоит задуматься о велосипеде
полюбому ланос или сенс
Шкода А5.
Хотя амбиций на неломающееся авто не строю. Таких не бывает. Но, как говорят, я не настолько богат, чтобы ездить на ВАЗе.
оно дешевле девятки
,знакомый купил себе сенс
б-у со смотпным пробегом,как оказалось потом,смотали 50 тысяч км,брал с пробегом 73 тыщи км,салон да тише,но ниразу она неедет и уже дымит
Тут не ведется спор, что лучше - иномарка или наша машина.
Если у вас много денег - то да, эта машина для Вас!
И это миф про дешевизну ВАЗов. Вазы ломаются часто, очень часто. Пример - моя машина, на которой ездил 3 года. Одна средняя поломка ВАЗа стоит не так дорого, как такая же поломка у иномарки (в 3-5 раз дешевле), но ВАЗ ломается в 10 раз чаще! Что, в результате, приводит к экономической невыгодности таких машин.
Но каждый сам для себя выбирает подходящий вариант....
Надеюсь, что второй вариант, в результате, дешевле.
Говорят, что он обходится дешево лишь те, кто сам в гараже ремонтирует автомобиль.
Если на сервисе, то он очень не дешев.
Платить мало но часто. Или много, но редко. Надеюсь, что второй вариант, в результате, дешевле.
Автар с западянщины, а не с "донецка". Зубила там мрачная иномарка.
Покупать ведро-чтоб в нее вваливать бабло. Бред. Больше по сервисам езди они тебе ещё не то поменяют.
Ну не у всех есть теплый гараж с ямой и сварочным аппаратом..
то печка негреет то шланги тормозные оказались потрёпаные, а извините неужели нельзя по лету-по теплу на улице спокойно сделать все проблемные места? можно
тока надо этого хотеть, а если нехочешь то ненадо сопли потом жевать что мол всё так дорого, а как вы хотите по сервисам ездить
улыбнуло.особенно ковыряние в подвеске каждые 2 тыщщи.эдак действительно на сервесменах разорится можно.
А я езжу на ВАЗе. Для сравнения - на 2114 прошел 80000 км, на Honda CR-V - 30000. Четырка показала себя очень надежной, неубиваемой машиной, расходы на ее содержание в разы меньше, чем на Хонду, даже с учетом почти трехкратной разницы в пробеге. И в сервисе четырка была один раз всего, и то ради регулировки клапанов. Хонда из сервиса не вылазит. А ВАЗ-2109 и их собратья - одни из самых удачных автомобилей в истории отечественного автомобилестроения.
Если дома не готовить, а ходить в ресторан, то тоже дорого получается. Не бывает с автомобилем (с ЛЮБЫМ автомобилем) так, чтобы на нем только ездить и бензин заливать. Любая машина требует внимания и тут нужно здраво оценить, что можешь сделать сам, не оплачивая сервис, а что лучше доверить сервисменам. К сожалению, на очень многих ино сам особо ничего и не сделаешь.
Сказка про белого бычка. Ломаются одинаково, как повезет, а вот ремонт ино намного дороже.
Запчасти и расходники не оригинал на популярные ино стоят почти так же, как и импорт на ВАЗ.
dartsa
Запчасти и расходники не оригинал на популярные ино стоят почти так же, как и импорт на ВАЗ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


