) Вибропласт "бомба" не самый лучший материал с которым мне приходилось иметь дело (плохо гнется, трудно клеить на изгибах), но профи советуют на переборку именно его применять. Вот что получилось:
(хотя знаю что уже подумал Глан )
А там постоянно мокро, это не страшно???
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 8:28 Заголовок сообщения:
А там постоянно мокро, это не страшно???
а чего боятся если не секрет?
(кроме вибры больше не чем клеить нехочу)
. Решил всетаки использовать еще один припасенный лист пенорезины и проклеить ним поверх вибры. Проклеил там все что только можно было (на фото не все есть) Проклеивал и моторный щит, и заводскую шумку-щит, и корпус отопителя. Начал собирать. Тут я конечно пожалел что не складывал каждый болтик в отдельную коробочку и не подписывал их а просто тупо кидал их в рядом стоящее ведро
Болтиков и гаеечек там больше чем во всем салоне раза в два. Пока ставил отопитель намотал себе нервов. То не идет, то идет но не попадешь саморезом в отверстие, то собрал корпус отопителя а он упирается во что -то... Скажу честно что торпеду мне легче было снимать и ставить, там хоть удобнее, а тут раком постоянно стоишь над капотом и на вытянутых руках что то делаешь
Из за того что постоянно на ногах да к томуже постоянно тянешься через весь капот у меня теперь болят суставы в коленях
Короче сел, завел и...... слышу сцуко воет коробка или выжимной (она у меня подгоняет)! ну думаю пипец, зря возился.. Но как только я выжал педаль сцепы я очень сильно обрадовался! Мотора не слышно!!! Конечно же не в прямом смысле слова, но то что как минимум вдвое шум от мотора ушел это факт. Раньше от работы ГРМ(ремень, ролики) шум я слышал очень сильно, особенно если открывал бардачек или если прикладывал ухо к центральным соплам отопителя. Печка стала дуть на первой скорости так как раньше дула на второй. Видимо сказалось то что весь корпус отопителя я оклеил, а так же дополнительно проклеил резиной то место где корпус отопителя прижимался к металлу т.е. стык. Не знаю показалось мне или нет, но вентелятора печки не слышно было вообще. Пришел к такому выводу что шум от коробки в большей степени доносится к нам не через переборку, а видимо както идет по тросу сцепления. Может я и гоню, но реально говорю что вой выжимного я слышу пока не выжму сцепление, а от мотора звук исчез. Думаю что особенно выгодно проклеивать преборку тем у кого нет шумки салона, тогда эфект почувствуется сразу. На проклейку ушло: 1 лист СТП "бомба" 4мм, 1 лист вибропласта СТП 2мм, 2 листа вспененного качука. Короче если бы не моя коробка (или выжимной), а точнее со странностями передачи звука от нее, то я считал бы что достиг эфекта процентов на 60-70. Правда заранее знаю что к хорошему привыкну быстро и появятся новые недостатки

Моя ИМХА, что основной результат именно от проклейки штатной шумки.
А вокруг рейки как проклеивал или снимал ее? После доп
ШИ гофра рейки не чиркает об нее?
Бомба - это Бимаст Бомб
растяжку надо делать
Моя ИМХА, что основной результат именно от проклейки штатной шумки.

Моя ИМХА, что основной результат именно от проклейки штатной шумки.
каучук на что клеил?
Сплен 8ММ подойдет?
На десятках есть проблемы с шумкой
можно покататься денек на ГАЗ-А
и на семерке тоже нет проблем с шумкой...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


