Страница 1 из 1
Костян-Ростов
Начну сначала: пару недель назад при сбрасывании газа обороты иногда начали фиксироваться на 1500 - 2000 об. Обратился на диагностику - выявили что датчик положения др. заслонки в этот момент показывает 1% (педаль газа отпущена, тросс не заедает), недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки в результате обороты в норме но на малых оборотах при ускорении провал затем рывок (сильно заметно в пробках - жуть). Обратная регулировка винта поднимает обороты на хол ходу до 1500-2000, замена датчика др заслонки ни как не влияет, пробовали менять ДМРВ результат нулевой. Буду благодарен за любую инфу.
Tom669
Советую сменить такого диагноста.
Gloom
Tom669 писал(а):

Советую сменить такого диагноста.


+1 но вначале этой отверткой его к стене бокса прибить.
Костян-Ростов писал(а):

замена датчика др заслонки ни как не влияет


обучение мозга новому ДПДЗ провели?
GVG
Костян-Ростов писал(а):

недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки


Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
Костян-Ростов
GVG писал(а):

Костян-Ростов писал(а):

недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки


Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.



попробую в субботу, отпишусь.
E95
GVG писал(а):

инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.



+100.Только вот это на всяких СТО и дяди Гришы в гаражах СМОТРЯТ ОШАРАШЕННЫМИ ГЛАЗАМИ! А меняют всё по кругу. И как вообще могли откутить винт на ДД он там на краске сидит очень сильно затянут! Сдуру и ху....и ло...ть
Костян-Ростов
GVG писал(а):

Костян-Ростов писал(а):

недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки


Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.



Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.
Александр977
Костян-Ростов писал(а):


Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.

Чего расскажешь-то?Интересно..
Vlad B
Да, требуем продолжения банкета! Хотм знать как обстоят дела при входе в ПХХ и выходе из него же?! 8-) А то меня задолбала эта котовасия, начинается после полного прогрева движка. Confused
DAYMAN
диагност попал на новый дросельный партрубок в СБОРЕ для Вас.......
т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!
ortodox_21053
DAYMAN писал(а):

т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!


да ну, так уж и нельзя? а ежели дпдз сдохнет? новый патрубок "В СБОРЕ"? Shocked
Костян-Ростов
разобрал заслонку, промыл, отрегулировал заслонку (полное закрывание , но чтобы не закусывало), собрал, откинул на 10 мин АКБ, потом повернул ключ (без пуска) на 30 сек, повернул обратно, запуск и все ОК. Одно но, появилось легкое легкое колебание оборотов на ХХ (в пределах 800-900 а то и меньше), но в сравнении с мировой рволюцией это мелочь. (возможно свечи или провода).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы