Начну сначала: пару недель назад при сбрасывании газа обороты иногда начали фиксироваться на 1500 - 2000 об. Обратился на диагностику - выявили что датчик положения др. заслонки в этот момент показывает 1% (педаль газа отпущена, тросс не заедает), недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки в результате обороты в норме но на малых оборотах при ускорении провал затем рывок (сильно заметно в пробках - жуть). Обратная регулировка винта поднимает обороты на хол ходу до 1500-2000, замена датчика др заслонки ни как не влияет, пробовали менять ДМРВ результат нулевой. Буду благодарен за любую инфу.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Советую сменить такого диагноста.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Tom669 писал(а):Советую сменить такого диагноста.
+1 но вначале этой отверткой его к стене бокса прибить.
Костян-Ростов писал(а):замена датчика др заслонки ни как не влияет
обучение мозга новому ДПДЗ провели?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Костян-Ростов писал(а):недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки
Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
GVG писал(а):Костян-Ростов писал(а):недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки
Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
попробую в субботу, отпишусь.
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
GVG писал(а):инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
+100.Только вот это на всяких СТО и дяди Гришы в гаражах СМОТРЯТ ОШАРАШЕННЫМИ ГЛАЗАМИ! А меняют всё по кругу. И как вообще могли откутить винт на ДД он там на краске сидит очень сильно затянут! Сдуру и ху....и ло...ть
GVG писал(а):Костян-Ростов писал(а):недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки
Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.
Александр977
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
Костян-Ростов писал(а):
Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.
Чего расскажешь-то?Интересно..
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Да, требуем продолжения банкета! Хотм знать как обстоят дела при входе в ПХХ и выходе из него же?! 8-) А то меня задолбала эта котовасия, начинается после полного прогрева движка.
DAYMAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
диагност попал на новый дросельный партрубок в СБОРЕ для Вас.......
т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
DAYMAN писал(а):т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!
да ну, так уж и нельзя? а ежели дпдз сдохнет? новый патрубок "В СБОРЕ"?
разобрал заслонку, промыл, отрегулировал заслонку (полное закрывание , но чтобы не закусывало), собрал, откинул на 10 мин АКБ, потом повернул ключ (без пуска) на 30 сек, повернул обратно, запуск и все ОК. Одно но, появилось легкое легкое колебание оборотов на ХХ (в пределах 800-900 а то и меньше), но в сравнении с мировой рволюцией это мелочь. (возможно свечи или провода).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы