
Времени час в обед будет, не хотелось бы терять время на изучение матчасти. Буду благодарен безмерно. скинуть суппорт, под резинку поршня пролить немного масла из шприца - надавить на тормоз (поршень выдавится немного) - отверткой задавить его обратно. Повторить 2-3 раза. Говорит помогает. Под пыльником со временем типа кокса образуется хрень.
Знакомый автомеханик сказал следующее:
скинуть суппорт, под резинку поршня пролить немного масла из шприца - надавить на тормоз (поршень выдавится немного) - отверткой задавить его обратно. Повторить 2-3 раза. Говорит помогает. Под пыльником со временем типа кокса образуется хрень.
вынь колодки, тихо-тихо нажми тормоз,
хорошо не кукурузеру
,в общем надо следить за такими вещами. Думаю дайка давану педалькой..
далше сей девайс нацепил на шланг и все притянул как следует,ни грамма ни ушло
,
. посмотрим скока он у тебя отходит. имхо очень не долго, ибо ты
1) уменьшил диаметр поршня и увеличил диаметр цилиндра - будет перекашивать вконце концов
2) неизвестно наскока криво ты там натер ржавчину
3) если алюминий начал разрушаться то он продолжит это делать
а щас приход ощутил ибо зеркало чистое + колодки наверное новые поставил - ход поршня уменьшился
,не уменьшал внутренний диаметр,даже не писал об этом вроде
,просто всё вытер до блестка.
,на цилиндре появились небольшие очаги которые я убрал бумагой,криво там только болгаркой можно сделать,и есчо,если бы ты разбирал его, то увидел бы резиновый уплотнитель внутри,вот только если он порвется или спреет тогда да,кирдык,без этого кольца резинового есть не большой люфт,и оно его компенсирует.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


