Страница 1 из 2
ne_gonshik
Здравствуйте уважаемые участники форума.

Я за весь срок эксплуатации своего чуда отечественного автомобилестроения познако-мился чуть ли не со всеми неисправностями, которые только могут быть у шахи (да и классики в целом).
Что-то исправил, что-то еще нет.

И вот проблема которая меня просто бесит и нарушает мое умиротворение:

При не интенсивном разгоне от оборотов ХХ и до примерно 2500 слышится из моторного отсека звук, похожий на умеренную детонацию и как бы побулькивание (на мой весьма субъективный слух). Стоит только отпустить газ так он стихает, стоит увеличить обороты - все нормально.

Машина не тянет на низах, плохо разгоняется. (или же надо топить педаль впол, букваль-но).

Причем двиг откапетален, карбюратор новый, БСЗ, УОЗ отрегулирован (кстати, при его уменьшении звук вроде как усиливается), зазоры в клапанах вроде нормальные, компрес-сия что то около 12 по всем цилиндрам.

Но что так может звучать в движке при описанных условиях? Куда и что крутить и что смотреть?? Прошу вашего совета, пожалуйста!!!
DyUK
надо старым способом выставить зажигание, т.е. чтоб на 50 км/ч 4 передача, тапку в пол и не более 2 секунд детонация...
судя повсему сейчас зажигание не оптимально настроено
Владимирыч
А может, это просто дребезг в приводе дроссельных заслонок? При отпущенной и при нажатой педали зазоры выбираются, а в промежуточных положениях дребезжат... Осбуждалось здесь
Хотя, булькающий звук - вряд ли...
Sir Alex
ne_gonshik писал(а):

Здравствуйте уважаемые участники форума.

Я за весь срок эксплуатации своего чуда отечественного автомобилестроения познако-мился чуть ли не со всеми неисправностями, которые только могут быть у шахи (да и классики в целом).
Что-то исправил, что-то еще нет.

И вот проблема которая меня просто бесит и нарушает мое умиротворение:

При не интенсивном разгоне от оборотов ХХ и до примерно 2500 слышится из моторного отсека звук, похожий на умеренную детонацию и как бы побулькивание (на мой весьма субъективный слух). Стоит только отпустить газ так он стихает, стоит увеличить обороты - все нормально.

Машина не тянет на низах, плохо разгоняется. (или же надо топить педаль впол, букваль-но).

Причем двиг откапетален, карбюратор новый, БСЗ, УОЗ отрегулирован (кстати, при его уменьшении звук вроде как усиливается), зазоры в клапанах вроде нормальные, компрес-сия что то около 12 по всем цилиндрам.

Но что так может звучать в движке при описанных условиях? Куда и что крутить и что смотреть?? Прошу вашего совета, пожалуйста!!!



Такая же фигня... После капиталки, поставил солекс 053, БСЗ, ... Вот у же подумываю вернуть на место старые Озон и КСЗ... Sad
Kirgudu
Вполне нормально. С ХХ надо разгоняться на первой передаче. Иначе поставте какой-ньть силыч с автоматической коррекцией УОЗ - будет счастье.
Helg-001
Может кому поможет. У меня подобное было на новой машине, пока не поменял вакуумный регулятор опережения зажигания. Старый уже при малейшем открытии дроссельной заслонки, делал максимальное опережение зажигания и возникала детонация. Можно было пружинку на диафрагме растянуть, но конструкция неразборная, проще оказалось заменить, подобрав более тугой.
Sir Alex
Helg-001 писал(а):




Может кому поможет. У меня подобное было на новой машине, пока не поменял вакуумный регулятор опережения зажигания. Старый уже при малейшем открытии дроссельной заслонки, делал максимальное опережение зажигания и возникала детонация. Можно было пружинку на диафрагме растянуть, но конструкция неразборная, проще оказалось заменить, подобрав более тугой.



Helg-001, скажи, а как проверить вакуумник по этой теме?
Helg-001
Да еще такой вопрос. При капиталке головы движка не шлифовались? А то бывает при этом степень сжатия в каком-нибудь цилиндре увеличивается, отсюда и детонация.
Helg-001
Можно попробовать стробоскопом, при подключенной и отключенной вакуумной трубке от карбюратора. Можно попробовать проехать со снятой вакуумной трубкой и посмотреть, что будет. А сам вакуумный регулятор, я подбирал по жесткости возвратной пружины, придя в магазин со своим и сравнив с новыми. Выбрал самый жесткий, вроде если не путаю старого образца от классики.
ne_gonshik
Отвечаю Smile :

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (09 Апреля 2008 16:55), всего редактировалось 1 раз
ne_gonshik
DyUK писал(а):

надо старым способом выставить зажигание, т.е. чтоб на 50 км/ч 4 передача, тапку в пол и не более 2 секунд детонация...
судя повсему сейчас зажигание не оптимально настроено



не могу добиться четкого детонационного стука....
как не крути опережение ничего толкового не получается, этот вариант мною отброшен.

:-(
ne_gonshik
Владимирыч писал(а):

А может, это просто дребезг в приводе дроссельных заслонок? При отпущенной и при нажатой педали зазоры выбираются, а в промежуточных положениях дребезжат... Осбуждалось здесь
Хотя, булькающий звук - вряд ли...



нет, это именно звук при сгорании топлива!!!!
ne_gonshik
Sir Alex писал(а):


Такая же фигня... После капиталки, поставил солекс 053, БСЗ, ... Вот у же подумываю вернуть на место старые Озон и КСЗ... Sad



я че только не дела.... и пружинки на трамблере настраивал,
потом регулятор опережения вакуумный менял с контактоног трамблера (стало лучше!!!) - но звук не поборол
ne_gonshik
Kirgudu писал(а):

Вполне нормально. С ХХ надо разгоняться на первой передаче. Иначе поставте какой-ньть силыч с автоматической коррекцией УОЗ - будет счастье.



а как еще?...
суть в том что при переходе на други передачи 1-2-3-4 при 1500-2500 эти звуки!!!!
ne_gonshik
Helg-001 писал(а):

Да еще такой вопрос. При капиталке головы движка не шлифовались? А то бывает при этом степень сжатия в каком-нибудь цилиндре увеличивается, отсюда и детонация.



компрессия в норме.
ne_gonshik
Helg-001 писал(а):

Можно попробовать стробоскопом, при подключенной и отключенной вакуумной трубке от карбюратора. Можно попробовать проехать со снятой вакуумной трубкой и посмотреть, что будет. А сам вакуумный регулятор, я подбирал по жесткости возвратной пружины, придя в магазин со своим и сравнив с новыми. Выбрал самый жесткий, вроде если не путаю старого образца от классики.



да... это наиболее реальный вариант.....
только от чего он сразу так сильно втягивается???, врятли это из-за одной только пружины.
Helg-001
Я рассказал о том, что сделал у себя, все стало нормально. А раннее срабатывание вакуумного регулятора может быть связано со стабильно «высоким» качеством изготовления.

Да, еще про шлифовку головки и увеличение степени сжатия. «Нормальная» компрессия, не означает «нормальную» степень сжатия ибо при шлифовке головки (особенно прилично поведенной), в легкую получали увеличение степени сжатия в одном из цилиндров до 0,5, что способно вызвать не хилую детонацию.
ne_gonshik
Helg-001 писал(а):

Я рассказал о том, что сделал у себя, все стало нормально. А раннее срабатывание вакуумного регулятора может быть связано со стабильно «высоким» качеством изготовления.

Да, еще про шлифовку головки и увеличение степени сжатия. «Нормальная» компрессия, не означает «нормальную» степень сжатия ибо при шлифовке головки (особенно прилично поведенной), в легкую получали увеличение степени сжатия в одном из цилиндров до 0,5, что способно вызвать не хилую детонацию.



Да, впринципе головку немного притерали на камне, хз че теперь...
но думаю все там в допусках.

может 95 залить?
Rezo
ne_gonshik писал(а):

да... это наиболее реальный вариант.....
только от чего он сразу так сильно втягивается???, врятли это из-за одной только пружины.

Ты почему такой сомневающийся? Very Happy
Тебе же почти на 99% указали на причину!
А втягиваться он и должен сильно и резко, как только ты начинаешь открывать заслонку (рекомендую ознакомиться с принципом действия).
Это дело сильно усугубляется, когда пружина этой диафрагмы слабая.
А если по какой-либо причине у тебя вообще не работает этот узел, да ещё и остался в положении максимального угла, то тут вообще "труба" дело!
И точка максимальной "чувствительности" к детонации сответсвтуют 2000 об/мин. - как раз на участке указанном тобой (1500-2500).
Что ещё тут может быть непонятного?
А вообще-то абсолютно точно можно было бы сказать, если бы ты стробоскопом УОЗ глянул и сказал, что оно там и к чему показывает.
Убеждён, что стробоскоп покажет то, что тебе говорят.
Если конечно не путаешь звук под клапанной крышкой.
PS: На всякий случай цепь посмотри, зазоры клапанов, пружины, гайки не ослабли ли, рокера и пр .... 8-)
ne_gonshik
Спасибо большое!
всем! Wink

я крутил зажигание - сделал чуть раньше, ХХ стал больше и так вроде ехать чуть лучше стала. но звук остался конечно.

с этим звуком я буду ездить пока ченить там не навернется (туда ему и дорога), так как уже все проверил-изменил что мог. осталось новый двиг вкрячить... что не возможно никак... и так проблем с этим куском... машиной - полно.

вот еще вопрос - какого она хрена едет непрогретая (где то полшкалы до 90 градусов) лучше чем прогретая??? при этом ХХ тоже немного снижается с прогревом и заводится на горячую после непродолжительной стоянки хуже. что это за фигня?
и может ли на такое поведение влиять бензонасос????

П.С. - бенз уже 21.30 р.... сволочи!..... оку хочу Smile
Rezo
ne_gonshik писал(а):

вот еще вопрос - какого она хрена едет непрогретая (где то полшкалы до 90 градусов) лучше чем прогретая???

И опятьже - потому что УОЗ неправильный, который зависит от рабочей температуры.
ne_gonshik писал(а):

и может ли на такое поведение влиять бензонасос????

В общем-то да!... 8-)
ne_gonshik
Rezo писал(а):

И опятьже - потому что УОЗ неправильный, который зависит от рабочей температуры.


млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене. а как же тогда д.б. для 1300 движка?

метка стоит как влитая на первом цилиндре, а на 4-м если смотреть то чуток прыгет, тоесть нечеткая она какая то.
Rezo
ne_gonshik писал(а):

млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене.

Совпадают эти метки как я понимаю на холостых оборотах.
А сколько градусов на 1500 и 2000 оборотов?
И всё ли правильно установлено в ГРМ?
Думаешь от скуки я акцентировал твоё внимание на всё то, что находится под клапанной крышкой?....
ne_gonshik
Rezo писал(а):

ne_gonshik писал(а):

млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене.

Совпадают эти метки как я понимаю на холостых оборотах.

И всё ли правильно установлено в ГРМ?
Думаешь от скуки я акцентировал твоё внимание на всё то, что находится под клапанной крышкой?....



я туда лазил неоднократно, регулировал зазоры, вроде в норме (то есть судя по тому, как туда влазит щуп), но стук чего то есть (стук ритмичный из под крышки ГРМ, с ним там не все в порядке, но лично я понять не могу причину, визуально все хорошо!!!),

А сколько градусов на 1500 и 2000 оборотов? - понятия не имею.... я меня стробоскоп голимый ставится в разрыв свечки, и двиг троит, не хочу его крутить в таком состоянии.....
ne_gonshik
углы проверю в ближайшее время - на неделе....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы