Страница 1 из 1
сандро
В связи с грядущим отпуском, сейчас думаю как и где я буду варить мое авто. Есть два варианта отдать кузовщику на работе и он все хорошо сделает, или купить полуавтомат и книгу, и попробывать сделать самому.
Больше всего, меня интересует телевизор и пороги. Подскажите сложно ли самому варить, какие тонкости существуют?
Димон1010
Самое сложное - это все точно вымерить... Поэтому лучше довериться специалисту...
Могу сказать одно: за*бешься! Особенно пороги! Лучше отдай профессионалу.
Особенно если ВООБЩЕ никогда и НИЧЕМ не варил.
Ну а если надумаешь сам попытаться переварить, то полуавтомат лучше не покупай а в аренду возьми. Нафиг так тратиться ради одной переварки ?
брат шумы
сам на этой неделе забрал машину после переварки порогов.засада была с поиском железа:ну нету у нас нормально согнутого железа на классику .почему то усилители порогов(которые с круглыми отверстиями) были уже самого порога на 1,5- 2см и соединители были согнуты не под 90градусов.так и брали в одном магазине одно,во втором-другое,объехали 7 магазинов прежде чем собрали все.по деньгам железо вышло примерно 800ре-2внешних порога,2усилителя,2соединителя и 2 передних вставки пола с наваренными поддомкратниками
сандро
Eugen[kgn] писал(а):

Могу сказать одно: за*бешься! Особенно пороги! Лучше отдай профессионалу.
Особенно если ВООБЩЕ никогда и НИЧЕМ не варил.
Ну а если надумаешь сам попытаться переварить, то полуавтомат лучше не покупай а в аренду возьми. Нафиг так тратиться ради одной переварки ?

А что там с порограми? Говорят как-то машину надо выравнивать?
Основная проблема (если машина не гнилая и есть к чему привариться) состоит в том, как приварить порог так, чтобы все сошлось по размерам, и везде был нормальный зазор (порог-дверь).
Остальное дело техники.
Alexey291
Если никогда неварил , то можешь и непытаться . Я когдато купил аппарат, думал научусь сам , задача была приварить петли к гаражным воротам , хрен там... после мучений в глазах прыгали солнечные зайчики , а петли отвалились почти сразу . С машиной все намного сложнее.
Да и знать надо процесс , например куда опоры подставить если что , а то отрежешь пороги и кузов расползется, я так понял он у тебя в херовеньком состоянии
сандро
Короче надо посмотреть как спецы делают.
baraban
Тут дело не в посмотреть.
Мне один сваоной сказал, что нужно 3-4 пачки электродов сжечь, чтобы шов хоть немного походил на то, что нужно.
Если чисто только порог,и днище ржавчина не захатила - это одно. Тут можно и точеной сваркой три листа схватить. А если еще и днище подваривать, то это крутой гемморой. Нужен сплошной духсторонний герметических шов по днищу. Плюс ко всему нужно тачку выставить очень грамотно перед разделкой. А то двери потом в проемы не вставишь.
сандро
baraban писал(а):

Тут дело не в посмотреть.
Мне один сваоной сказал, что нужно 3-4 пачки электродов сжечь, чтобы шов хоть немного походил на то, что нужно.
Если чисто только порог,и днище ржавчина не захатила - это одно. Тут можно и точеной сваркой три листа схватить. А если еще и днище подваривать, то это крутой гемморой. Нужен сплошной духсторонний герметических шов по днищу. Плюс ко всему нужно тачку выставить очень грамотно перед разделкой. А то двери потом в проемы не вставишь.

Короче говоря перечень работ такой - морда (телевизор с панелью под ним), пороги с усилителями. По днищу не знаю, надо октовыривать антикор и смотреть, что под ним.
Alexey291
сандро писал(а):

Короче говоря перечень работ такой - морда (телевизор с панелью под ним), пороги с усилителями. По днищу не знаю, надо октовыривать антикор и смотреть, что под ним.


Дело конечно твое , но всеже - Тебе эта машина дорога как память?
Зачем этот геморрой ? Вначале ты перебирал двигло , теперь собираешся
капиталить кузов. С твоим энтузиазмом можно было купить машинку за 30
тыр с удовлетворительным кузовом , перекинуть с твоей нынешней кое какие железки и ездить затем в свое удовольствие Smile
сандро
За 30 тыс. в Питере машину с хорошим кузовом найти тяжело. Да и нет, сейчас 30 тыс. А так, на работе переварят тысяч за 10, да еще и разбить эту сумму можно (в кредит, без процентов).
idd
сандро, так тогда зачем выдумываешь? Отдавай и пусть варят.
сандро
idd писал(а):

сандро, так тогда зачем выдумываешь? Отдавай и пусть варят.

Думал сам, но оказывается это не просто.
Eleat
Я так вообще крылья, заднюю панель и правый порог на заклепки поставил.))) За год вроде ничего не отвалилось. На сервис тратится смысла не было, а заклепочник и заклепки копейки стоят.
Зазор между дверьми и порогом великоват получился, да и железо действительно кривое продают – там подрихтовать сям подогнуть… Если не гонишься за эстетикой и готов пожертвовать частью жесткости соединений, можешь рассматривать как вариант. Я второй порог тоже на заклепки поставлю – скоро и в нем дыра появится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы