Страница 1 из 2
Gorvan
Привет всем. Я здесь новенький - сильно не пинайте.
Вопрос такой - Bilstein B4 - сколько в среднем ходят, как по комфорту и рулежке, и вообще интересуют любые отзывы тех, кто непосредственно их эксплуатировал. Думаю ставить все четыре.
Arxivator
Привет.Если чесно себе не ставил.Сколько людей столько и мнений.
Что ты хочешь от подвески???
Я себе лично заказл Bilstein B6 Sport. B4 сказали не брать мягкие очень.

Последний раз редактировалось: Arxivator (05 Марта 2006 22:44), всего редактировалось 1 раз
uskorritel
B4 это газовые стойки, а В6 спорт короче В4 на скольк-то см. Друг на двенаху ставил такие, имхо жестковато, особенно ж#@а ...
Gorvan
uskorritel писал(а):

B4 это газовые стойки, а В6 спорт короче В4 на скольк-то см. Друг на двенаху ставил такие, имхо жестковато, особенно ж#@а ...



В4 - газомасляные - факт. А друг что ставил-то В4 или В6?
Скока отбегали? Как в морозы себя вели?
Кстати, кто как относится к опорникам SS и Асоми?
krokodil
Arxivator
Прошу прощения с B2 перепутал.
Короче B6 рулит.
Stacid
b4 кал общеизвестный
dd112
Gorvan писал(а):

Привет всем. Я здесь новенький - сильно не пинайте.
Вопрос такой - Bilstein B4 - сколько в среднем ходят, как по комфорту и рулежке, и вообще интересуют любые отзывы тех, кто непосредственно их эксплуатировал. Думаю ставить все четыре.



У меня стояли В4 вместе H&R Comfort. Прошли около 50 тыс (были еще в нормальном состоянии) - после этого заменил на B6 - так как хотелось бОльшего.
Нормальные аммо были в свое время. Сейчас не знаю. Те что были у меня были немецкие.

Тк менял одновремненно и пружины и амортизаторы - поэтому ссравнивать со стоком только аммо сложно. Свои деньги подвеска отрабатывает. Клевки при торможении очень сильно снизились. Намного устойчивей на большой скорости. Устойчивей в поворотах.
Подвеска получается не жесткой,а как бы упругой.

В общем рецепт стандартный - попробуй проехаться с кем нибудь на такой подвеске и решай.
Gorvan
Не могу я проехаться - нет знакомых с этими амортизаторами, иначе и тему бы не поднимал.
А кто-нибудь ставил 08-е опорники на червонец?
Терзаюсь с выбором - штатные не устраивают радикально, про SS бяку всяку пишут.
Gorvan
Не могу я проехаться - нет знакомых с этими амортизаторами, иначе и тему бы не поднимал.
А кто-нибудь ставил 08-е опорники на червонец?
Терзаюсь с выбором - штатные не устраивают радикально, про SS бяку всяку пишут.
dd112
Gorvan писал(а):

Не могу я проехаться - нет знакомых с этими амортизаторами, иначе и тему бы не поднимал.
А кто-нибудь ставил 08-е опорники на червонец?
Терзаюсь с выбором - штатные не устраивают радикально, про SS бяку всяку пишут.



Купи АСОМИ - у меня сейчас стоят уже более полугода - все отлично.
причем особо подвеску не жалею.
neprezent
Stacid писал(а):

b4 кал общеизвестный


Почему?
Кто-нибудь ещё что-то про BILSTEIN B4 Gas скажет?
v00d00
neprezent писал(а):

Stacid писал(а):

b4 кал общеизвестный


Почему?
Кто-нибудь ещё что-то про BILSTEIN B4 Gas скажет?


жеще стока процентов на 10.
согласен на щет кала. качество неахти.
neprezent
v00d00 писал(а):

neprezent писал(а):

Stacid писал(а):

b4 кал общеизвестный


Почему?
Кто-нибудь ещё что-то про BILSTEIN B4 Gas скажет?


жеще стока процентов на 10.
согласен на щет кала. качество неахти.


Откуда такие данные?
krokodil
поставил дня 3-4 назад,по кругу с пружинами килен без занижения.впечатления:надо делать шумку,управляемоть выросла на порядок,а для комфорта придумали масло.кстати гдето через неделю буду в Казани можно пересечся,прокачу :cool:

p.sЫ авто 2112
krokodil
поставил дня 3-4 назад,по кругу с пружинами килен без занижения.впечатления:надо делать шумку,управляемоть выросла на порядок,а для комфорта придумали масло.кстати гдето через неделю буду в Казани можно пересечся,прокачу :cool:

p.sЫ авто 2112
BBKing
Юзаю Б4.
Как замена стоку на стоковых пружинах (прогрессивных) - нравится.
Из описания читал, что Б2 - масло, Б4 - газомаслянные, Б6 - газ.

Качество, по-крайней мере на внешний вид очень позитивное. Работают не столько жестко, сколько упруго.
Машина отлично и рулится и пишет повороты и ведет себя на высокой скорости.

После установки немного увеличился клиренс (визуально где-то на 2-3 см) - скорее всего из за "газового подпора".

Из минусов - стучат на отбой.

В общем, после того, как я прокатился на аналогичном своему сарае со стоковыми аммо и обычными (непрогрессивными) пружинами - остался доволен своим выбором.
krokodil
эадолбал 502
Gorvan
BBKing писал(а):

Юзаю Б4.
Как замена стоку на стоковых пружинах (прогрессивных) - нравится.
Из описания читал, что Б2 - масло, Б4 - газомаслянные, Б6 - газ.

Качество, по-крайней мере на внешний вид очень позитивное. Работают не столько жестко, сколько упруго.
Машина отлично и рулится и пишет повороты и ведет себя на высокой скорости.

После установки немного увеличился клиренс (визуально где-то на 2-3 см) - скорее всего из за "газового подпора".

Из минусов - стучат на отбой.

В общем, после того, как я прокатился на аналогичном своему сарае со стоковыми аммо и обычными (непрогрессивными) пружинами - остался доволен своим выбором.




Спасибо за ответ
klimser
апну тему, что лучше взять, б4 или монрое?
IMPRINT
klimser
Демфи премиум.
LAVik
я с каябы на демфи скоро перепрыгну. читал много решил что это будет единственный правильный выбор т.к. и по управлению гуд и по ресурсу.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

а белштайн я приравниваю к финвалу тоесть - гамно
Gordan
а что со стуком задних Демфи? они решили эту проблему?
помню писали люди что задок сучит...
Serg_x
Gordan
Не путай демфи с дамп.
nestor
У меня был печальный опыт с Демфи-масло. Поставил в августе. Через пол года весной,из четырёх стоек три в масле. Причём конкретно. Жестче стока это факт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы