Страница 1 из 1
Ганс
Очень срочно надо сабж, ибо на выхах затеял менять ремень ГРМ ( на Дэйко усиленный ( армированный)) помпу ( HEPU ) в инжектор-спорте ( Питер) советуют ролики СТК - типа ставиццо на спорт-машины с оборотами до 8 тык. и фсе гут. Типа возвратов небыло за все время барыжничества.
А мне перед броском на 2,5 ккм хотца быть спокойным за механизм ГРМ.
Вообщем очень жду адекватных камментов.
Или не парится и взять Кит-набор Гейц, кой у меня уже трудиццо 2,5 года

Последний раз редактировалось: Ганс (11 Июля 2008 13:52), всего редактировалось 1 раз
Пыльный
Ганс писал(а):

Или не парится и взять Кит-набор Гейц, кой у меня уже трудиццо 2,5 года.


Гейтс рулит
Только кит не бери, там ремень обычный, надо усиленный.
Кит ставил, после 46 тыков приехал в гараж на замену, пока ждал, когда, когда гараж освободицца, снял кожух ГРМ и офуел:в одном месте 1 зуба не было, и крайние полуоторавны, в другом трех подряд нет, и крайние еле держались
заводицца не рискнул, менял ремень на месте
ролеги ходят без вопросов
(1,5 16V)
Ганс
Пыльный
Спасип большое,
Я не парюсь - меняю ремешок через 20 ккм - ( мне не напряжно) Так что может и останусь при Гейце ( кит ) ибо по отдельности покупать - где-нить палево и попадеццо 8-)
Ганс
Все. тему можно закрыть - седня , не ища добра от добра купил опять Гейтс кит. Предыдущий нежужжа отходил 30 ккм а больше мне и не надо.
1240 рупь не такие уж и большие деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы