Страница 2 из 3
cullon
GacRux писал(а):

А я года 3-4 назад нжк впихнул, уже тысяч 70-100 проехал и о них и не думал, а что? Сломаться могут? =))


ну если центральный электрод еще остался и зазор в норме supercool , то можно еще тыс 100 проехать на них hehe Drinks or Beer
Dranik
cullon писал(а):

то можно еще тыс 100 проехать на них


неа, так непойдёт.
есть регламент езды на одних свечах и пофиг что они как новые могут оказаться опять таки же на наш только взгляд,но тех состояние неопределить так от балды на сколько свечка устала, да и во внутрь свечи ты же незаглянешь что тама творится.
cullon
Dranik писал(а):

как новые могут оказаться


через 100 тыс?
Dranik писал(а):

есть регламент езды на одних свечах


ну если супер -свечи какие -нибудь, то регламент может быть и больше 10-15 тыс на какашечном бензинчике
ДюКЧ
ептыть! собралась палата - все с геморроем! и давай друг друга лечить - чьи свечи эффективнее гемор лечат! лучше всех свечи - РАБОЧИЕ!
BorisN
главный симптом для замены свечей - это когда искра начинает шить по изолятору, при этом растёт расход бензина и машина чуть тупеет. Проверить только на стенде под давлением, а так по ощущениям или пробегу. Причина искры по изолятору - наш бензин.
Надо думаю поменять - 45 тыков энгельсобошу хорош будет, да и в мороз проще разницу почуствовать от смены.
usv
Априори А17ДВРМ! Good Остальные нервно курят с пробегами под 100т.км. Для ТАЗа самое оно.
На счет работоспособности свечей - в нормальных сервичсах есть приборчик, вставляешь свечу, накачиваешь 12 Атм и разряд. Проверяй хоть каждый день, а не так - проехал 500 т.км. они как новые. 63
П.с. опять тему про свечи Трек свели к выбору свечей, у кого длиннее. ROFL
cullon
BorisN писал(а):

45 тыков энгельсобошу хорош будет


завод рекомендует их менять через 30 тыс, и это при идеальных условиях, наверное.
а так, хорошо, если 15 тыс проживут
Rover_61reg
Живуть и ещё как живуть, принормальном бензе конешна. gpn
*leha*
второй год на а14дврм Smile . свечи у нас больная тема. ещё б отправная была в каком состоянии мотор и эсуд и остальное. а то можно и в хороший мотор вкрутить хорошие свечи и они будут хандрить. например непрогретый мотор долгая работа на хх. можно на г@$но моторе залить всё и вся и грешить на свечи. комплексно надо подходить. дать прожарится свечам(на оборотах. по трассе), а потом утром поглядеть как будет оно.
GoodOK
На сервисе посмтрел, какую искру выдает моя А17ДРВМ и мертвая Brisk, которая просто валяется где-то в углу. На последней искра раза в 3-4 мощнее. Проверялось не под давлением какой-то зажигалкой (типа для розжига газовых плит) с пьезоэлементом. Поставил Brisk - пропуски зажигания во 4-м цилиндре. Поставил в 4-й цилиндр А17ДРВМ - пропуски зажигания сохранились. Снял ВВ провода, поставил обратно - пока, вроде ошибок не выдает. Черт знает, куда девается искра на этом автомобиле lol1
BorisN
cullon
согласен, но лень же. Сейчас пару раз на 900 и на 600 км расход замерил на зимней резине - можно свечи поменять и посмотреть разницу, а просто по пробегу не интересно же. А разница в расходе 3% будет у новых и с двойным рекомендованным пробегом, а если между новыим сравнивать, то разница до 5-6% , но ненадолго.
Так что свечи и 150тыс км пробегут, в большинстве случаев, впринципе, и каждый сам решает - когда менять.

GoodOK писал(а):

Проверялось не под давлением какой-то зажигалкой (типа для розжига газовых плит) с пьезоэлементом.


а смысл какой, если проблема возникает только под давлением? - пыль пустить клиенту только. А пропуски могут быть: из-за провода (звонится тестером элементарно), из-за нарушения компрессии у не новых движков - там масло в последнюю очередь поступает на холодную и шланг вакуумника негерметичный пускает пыль (со временем))
cullon
BorisN писал(а):

свечи и 150тыс км пробегут


забавно. от центрального электрода же ничего не останется, потому как выгорит просто -напросто
любая свеча рассчитана на сколько -то миллионов срабатываний, потом все, кирдык ей
cullon
Бермадей писал(а):

вопчето изнашивается.... вовсе не центральный... абоковой лепектрод, который постепенно утночается-утончается, зазор растёт-растёт, его подгибают-подгибают... и в итоге от бокового лепектрода остаются рожки да ножки... это тка.... к сведению...


ниверь току, кто это сказал
BorisN
cullon писал(а):

забавно. от центрального электрода же ничего не останется


Бермадей писал(а):

вопчето изнашивается.... вовсе не центральный... абоковой лепектрод, который постепенно утночается-утончается, зазор растёт-растёт, его подгибают-подгибают... и в итоге от бокового лепектрода остаются рожки да ножки... это тка.... к сведению...


пусть оба таят, если поискать, то найдутся такие, кто больше проезжал
.kkursor
У меня Бриски сейчас. До этого были NGK BPR6ES-11. Доволен обеими. NGK после 15 тыщ как новые, поменял на новые к зиме.
BorisN
progresalex
Всегда покупаю только NGK Wink Покачто ни разу не подвадили , скоро 40 тыков пройдут на жигуле , не меняю из принципа интересно когда у них ресурс кончится pst
dartsa
Wanderlust писал(а):

После Finwhale FS-30 (3х электродные) на другие просто не смотрю. Уже не вспомню сколько прошли - 20-30 тысяч, снял просто почистить-посмотреть. Бриск 3х электродные показались чуть хуже - нет такого "подхвата" на сверхнизких оборотах (700-800 об/мин, например тронутся без газа).


хрень какая то, обычные Денсо уже почти 40 тыс, все отлично, даже почистить не выкручивал.
Dranik
dartsa писал(а):

обычные Денсо уже почти 40 тыс, все отлично, даже почистить не выкручивал


да ты бы выкрутил , глянул.
А то может тама уже и электродов нет pst
cullon
Dranik писал(а):

писал(а):
обычные Денсо уже почти 40 тыс, все отлично, даже почистить не выкручивал

да ты бы выкрутил , глянул.
А то может тама уже и электродов нет


или зазоры метровые, в мороз не заведешь. и давай в мотор синьку лить
dartsa
cullon писал(а):

Dranik писал(а):

писал(а):
обычные Денсо уже почти 40 тыс, все отлично, даже почистить не выкручивал

да ты бы выкрутил , глянул.
А то может тама уже и электродов нет


или зазоры метровые, в мороз не заведешь. и давай в мотор синьку лить


полусиньки 5w30 круглый год достаточно
Dranik
dartsa писал(а):

полусиньки 5w30 круглый год достаточно


даже очень Good
Suse
Привет из 2022 lol1
640 рублей комплект и вроде бы они сами не делают свечи
Dranik
Suse писал(а):

640 рублей комплект и вроде бы они сами не делают свечи


в настоящее время не важно кто делает свечки hehe всё от друзей наших Китайских.
Даже Японские Денсо до недавнего времени стали приходить производства Китай, поэтому уже не важно какой производитель, всё от туда , главное чтобы хоть сколько то поработали нормально.
Suse
Dranik писал(а):

всё от друзей наших Китайских.


Энгельс сам supercool
Dranik писал(а):

в настоящее время не важно кто делает свечки


важно ,Андрей)
Я видел раз отмытые димексидом в коробочке Razz
Dranik писал(а):

недавнего времени стали приходить производства Китай


В силу понятных экономических причин gpn
Dranik писал(а):

главное чтобы хоть сколько то поработали нормально.


Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы