Страница 1 из 2
Владимир 2109
Принцрп работы моего стеклоомывателя: включаешь омыв лобового - льет на лоюовое чуть позже (когда водичка дойдет) начинает писать на заднее. Я так понимаю это не совсем правильно.
Полез смотреть чего там и как, обнаружил: бачок у меня на 2 моторчика, трубки омыва подключены только к одному. Это потому что один моторчик не работает - проверено, с этим все понятно. Не понятно следуещее, к одному из моторчиков подходят провода розово-черный и черный, к другому розово-зеленый и черный. И болтается третья пара розово-белый и тоже черный (с черными понятно-это масса). А вот к чему этот розово-белый?
#МиХа#
у меня на прошлом тазе стояли клапаны.. они типа ограничивали обратный ход воды в бачег и вода оставалась в трубке.. нажал-вода сразу льётся.. как на лобовое, так и на заднее
kostik179
наверное на электроклапана омывателя. ставится для того, чтобы водичка не убегала в бачок, а стояла в трубках. мурзилка есть?
если сзади есть стеклочиститель, имхо надо все вернуть в сток.
Владимир 2109
kostik179 писал(а):

надо все вернуть в сток.


Ну так как должено быть-то, куда третья пара проводов?
И как ваще омыв работать должен?
kostik179
Владимир 2109
у меня седан, задействовано две пары проводов, на моторчик и на клапан.

kostik179 писал(а):

мурзилка есть?

idd
kostik179, а где это клапан стоит?
kostik179
idd
справа от бачка омывателя, крепиться на пластмассовой хери на кузове. бочонок, два штуцера под трубки и две клеммы проводов.
у меня не было вообще, только провода, купил так машину. пластмассовую херь недавно купил, ещё не ставил, сейчас клапан закреплен хомутом к моторчику.
Владимир 2109
kostik179
У меня хэтчбек, соответственно (я так понимаю) 2 клапана быть должно. Кстати, клапан - то что на бачке стоит? Тогда где сам моторчик и куда 3-я пара проводов?
GenarёkK
У меня на 8-ке стоит один моторчик(насос) на бочке,от него идет трубка к тройнику,от тройника две трубки разходятся на клапана(насосы)(2шт.)
Продода все вроде запараллелены!!!
Эти клапана находятся около цыфры 1
ТЕВ
Владимир21099
ты перепутал: моторчик один, он стоит внизу бочка омывателя. Два других - это клапана, которые распределяют жидкость на заднее или на переднее стекло, смотря что включил.
Скорее всего у тебя клапан заднего стекла негерметичен. Вот и льется вместе с лобовым.
kostik179
Владимир 2109 писал(а):

бачок у меня на 2 моторчика


я бы сделал так:
1.один моторчик и клапан на лобовое, провода на них параллельны, из одной пары, на кот. питание подается при вкл. омывателя переднего.
2.другой моторчик (поставить исправный) и клапан на заднее, провода параллельны, из той пары на которую питание подается при вкл. заднего омыва.
третья пара пусть болтается, или на тот клапан 1 или 2, смотря когда на эту пару идет питание.
h2so4-bryansk
проше купить бачек на два мотора, клапона ети часто закисают.
Ruffi
h2so4-bryansk писал(а):

проше купить бачек на два мотора, клапона ети часто закисают.


+1000 и подключить каждый моторчик отдельно, т.е контакты которые открывают задний клапан - на моторчик заднего омывателя, контакты на передний клапан, соответственно на передний моторчик 8-) . Эксперементируй там ничего сложного методом тыка подберёшь Very Happy
Владимир 2109

у меня вот так все выглядит
это моторчики или клапана, если клапана то где моторы?
больше там ничего нет, провода отсюда идут к салону
ТЕВ
Это моторчики, клапанов не вижу
Владимир 2109
Так может и на фиг они не нужны? Водичка вроде не стекает. Так третий провод куда, кто скажет? Один моторчик на омыв лобового другой на заднее, правильно?
Doctor_NO_
Меньше деталей - нечему будет ломаться. Покупай бачок с 2 моторами как на фото и будет тебе счастье!
$@#Y@
На старой машине померли нафиг электроклапаны, мож от спирта, мож от незамерзайки, мож от этой аццкой смеси Smile . Узнал, что они очень капризные и помирают часто. Было предложено поставить в бачок второй моторчик на заднее стекло. Изначально там стоял один моторчик и 2 электроклапана.

Снял бачок, вылил воду, просверлил по центру углубления для моторчика дырку под него и вставил его туда. Если будет чуть криво - не страшно. Все равно туда ставится резинка, которая уплотняет это все. Течи не будет.
Теперь по проводке. ЕМНИП, делал так. От каждого из двух электроклапанов провода накинул на каждый электромоторчик. И все. Нареканий не было. До заднего стекла вода чуть дольше шла, чем в варианте с клапанами, но это ерунда.
До кучи поменял писалки на двухфакельные, отстроил факелы и все стало отлично.

Ах, да. Пришлось купить тройничок за 15 р. для новой разводки трубок. Только не помню, куда он подключался...
$@#Y@
Владимир 2109 писал(а):

Принцрп работы моего стеклоомывателя: включаешь омыв лобового - льет на лоюовое чуть позже (когда водичка дойдет) начинает писать на заднее. Я так понимаю это не совсем правильно.
Полез смотреть чего там и как, обнаружил: бачок у меня на 2 моторчика, трубки омыва подключены только к одному. Это потому что один моторчик не работает - проверено, с этим все понятно. Не понятно следуещее, к одному из моторчиков подходят провода розово-черный и черный, к другому розово-зеленый и черный. И болтается третья пара розово-белый и тоже черный (с черными понятно-это масса). А вот к чему этот розово-белый?


КМК, это все так:
черный масса
розово черный - плюс - от подрулевого переключателя, замыкается в положении "брызгать на переднее стекло". к электромагнитному клапану(моторчику) переднего стекла.
розово зеленый - плюс - от подрулевого переключателя, замыкается в положении "брызгать на заднее стекло".к электромагнитному клапану(моторчику) заднего стекла.
*розово черный и розово зеленый могут быть наоборот*
розово белый - плюс - для системы с электромагнитными клапанами и 1 моторчиком. Сюда подается плюс от подрулевого переключателя, замыкается в двух положениях "брызгать на переднее стекло" и "брызгать на заднее стекло". Подключается к одному моторчику в системе с 2 клапанами и не используется вообще для системы без клапанов.
Zigmund
Владимир 2109

На фото оба моторчики.
Это фото с твоей машины?
Если да, то к одному моторчику у тебя не подведена трубка. То есть у тебя работает 1 моторчик всегда: и на перед и на зад. Видимо сгорел один и просто обе трубки соединили тройником и подключили ко второму моторчику. Смотри, первый снизу закрыт заглушкой.
По идее клапана нафиг не нужны, можно подождать 1 секунду, пока вода дойдет. Хотя кто-то писал что можно клапана от аквариумов присобачить. Это те которые используют в очистителях воды для рыбок.
Владимир 2109
Zigmund писал(а):

То есть у тебя работает 1 моторчик всегда: и на перед и на зад. Видимо сгорел один и просто обе трубки соединили тройником и подключили ко второму моторчику.


Так и есть я еще в начале это написал)
$@#Y@
Благодарствую за объяснение, теперь хоть что-то понятно. Значит розово-белый на фиг выбрасываем, покупаю новый моторччик, переделываю трубки... Одна беда на вторую пару проводов при включении стеклоочичтителя заднего стекла (он же омыв заднего стекла?) должно подаваться 12В, а их нет, но это я пожалуй к электрику сматаюсь?
Все правильно?
Zigmund
Владимир 2109

Сори, неусмотрел. Вообще тема какаято сумбурная получилась. Перечитал все и оказывается я не один, кто неправильно ситуацию понял. Very Happy
Удачи в деле чистоты стекол!
volokh
в штате - одна пара проводов на моторчик. включается при омыве лобового, заднего и стекла фар. и еще три (два, если нет омыва фар) провода - для включения клапанов. Все три провода объединены в ЧЯ через три диода на первый провод (см. схему ЧЯ).
Не считая проводов массы. Обычно чёрные.
Клапана обычно выбрасывают. Причина - закисание и снижение напора воды. Ставят два моторчика и к ним подключают провода от клапанов. А первый провод остается неподключенным.

Теперь перейдём к проблеме одновременного включения.
Причина - подрулевой переключатель. Надо его разобрать и подгнуть соответствующие контакты, чтобы они замыкались согласно электрической схемы. Работа муторная, но выполнимая.
Замена подрулевого переключателя на новый - не панацея.
Владимир 2109
volokh
volokh писал(а):

Теперь перейдём к проблеме одновременного включения.


Проблемы как таковой нет, у меня трубки от заднего омыва и лобового подключены к одному моторчику. Проблема в том что при включении дворника заднего стекла ( нажимаешь переключатель от себя) не идет питание на вторую пару проводов)
volokh писал(а):

Ставят два моторчика и к ним подключают провода от клапанов. А первый провод остается неподключенным.


Ведь при включении заднего дворника одновременно должен включаться омыв заднего? Правильно?
volokh
нет. не должен.
фиксированное положение - включён стеклоочиститель
еще дальше, нефиксированное положние, - включён стеклоомыватель (моторчик). в ЧЯ с/о стоит реле на отключение моторчика с 5 сек задержкой, в ЧЯ н/о ака "2114-" такого реле нет, его роль выпольняет правая рука водителя.
вот их контакты как раз и надо регулировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы