Дребезг рычага КПП - решение проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 18:52
Смотрел. Кардан на замену. Коробку разбирать, половинить, пружины менять
#77:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:44
Xpert писал(а):



Кулису на Калиновскую никто не меняет, меняют карданчик...


н да)) описался)))

#78:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:07
такая же проблема как у Knightrider, правда втыкается все нормально. а суть такая- раньше в нейтральном положении рукоять туго стояла напротив третей передаче, а сейчас она стоит напротив первой и болтается туда-сюда. началось все резко и без звуков, просто заметил когда переключился с задней на первую и на нейтраль, что стоит ручка не так.
механизм выбора? переборка? кардан, втулки?

#79:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:19
epatazh писал(а):

Цитата:

теперь к длинному ходу еще тугой добавился



не так уж и туго supercool а длинный ход меня не напрягает. но кулису куплю позже hehe


Будет реальный интерес , могу дать погонять...

#80:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:34
Vladislav177Rus
Сначала я бы посмотрел кардан и его фиксирующий болт.

#81:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 03:32
Xpert
регулировали кулису, значит болт затягивается

#82:  Автор: antonio969Откуда: г.Воскресенск. М.о. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:32
спасибо, сделал шайбу и забыл про дребезг!!!
#83:  Автор: БЕСЁНКАОткуда: Самара-Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:19
ВСЕм привет!!!!!!!!!! dns4
У меня таже самая проблема..
Раньше кулиса стучала на 1-2 скорости, теперь вообще разболталось там всё, стучит уже на 3-4.....
буду решать это!

#84:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:40
спасибо кирилл Good

я вот в другой теме писал)))) в 10й ветке:
creepjacklamer писал(а):

creepjacklamer писал(а):

я почитал. со фтулкой гемора много. нет знакомых суровых челябинских мужиков)))


решил для себя завтра сделать:

1) замена карданчика
2) пластмастка между кулисой и тягой как делал Кирил111 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180577 это ведь почти аналогично установке втулки?)))
3) установкой резинки в реактивную тягу( всеравно карданчик ставить) http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208781



cделал пункт 1 - пришлось отрезать 8мм.
сделал пункт 2 - поставил втулку от волги, развернул на 90 градусов, две шайбы из втулки и большая шайба

поехал))) собственно звук стал тише и реже появлятся))) но остался

сделал пункт 3- из под банки влажных салйфеток вырезал два круга, толщиной примерно 0,5мм, и поставил))))))))

поехал))) звук пропал Smile тьфу тьфу тьфу надеюсь надолго))))

так что лучше делать 3 пункта сразу))))))))))




тоесть окончательно помогла прокладка))))

#85:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:59
Я себе тоже поставил прокладочку одну пока между втулкой и тягой. Вырезал из прозрачной упаковки от дворников Smile . Толщина примерно 0,5 мм. Две недели прошло пока тихо Good . Задребезжит ещё вырежу Pardon
Кстати на стоковом карданчике дребезга небыло. Поставил калиновский дребезг появился cry

#86:  Автор: BosяраОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 14:41


Поставил шайбу пластиковую толщина 1мм. передачи потуже, но дребезга нет(на фото её нет - до установки)

#87:  Автор: Baxxter СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:26
Авто ваз 21099. Очень большой люфт. кулисы вперед - назад.Даже когда передача включена тоже люфт большой. + ко всему на низких оборотах стук. Что делать?? Первый пост поможет?? Сказали поставь короткую кулис и все будет ок????
п.с. В чем + и - карданчика от Калины. И стоит ли его ставить. Зарание всем спасибо.

#88:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:40
Baxxter писал(а):

Авто ваз 21099. Очень большой люфт. кулисы вперед - назад.Даже когда передача включена тоже люфт большой. + ко всему на низких оборотах стук. Что делать?? Первый пост поможет?? Сказали поставь короткую кулис и все будет ок????
п.с. В чем + и - карданчика от Калины. И стоит ли его ставить. Зарание всем спасибо.



Люфт большой это какраз скорей всего изза того что родной карданчик разболтался, такая у него ущербная конструкция какраз расчитанная на этот люфт просто он со временем становится очень большим. КХ кулиса на длинну хода рычага влияет а не на люфт.

#89:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:53
Цитата:

Авто ваз 21099. Очень большой люфт. кулисы вперед - назад.Даже когда передача включена тоже люфт большой. + ко всему на низких оборотах стук. Что делать?? Первый пост поможет?? Сказали поставь короткую кулис и все будет ок????
п.с. В чем + и - карданчика от Калины. И стоит ли его ставить. Зарание всем спасибо.



поставь калинокарданчик, люфты уйдут практически. Тебе понравится.

Если будет мало, то кх кулису.

#90:  Автор: Baxxter СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:20
Какие + и - кардинчика от Калины. И станит ли он 100 % на ваз 21099. И каким образом утранит стук кулисы???? Просто много разнызх способов какой будет лучше???
#91:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:26
Цитата:

Какие + и - кардинчика от Калины. И станит ли он 100 % на ваз 21099. И каким образом утранит стук кулисы???? Просто много разнызх способов какой будет лучше???



преимущество его в том что он БЕЗЛЮФТОВЫЙ!

встанет 100%.

цена вопроса 300 р.


не ипи мозги, поставь и ездий lol1

#92:  Автор: aybatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 17:13
Я то же на днях карданчик на калиновский поменял. За работу частник взял 200р.(г.Казань). А сам карданчик сколько стоит не помню, в прошлом году покупал.
#93:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:13
Цитата:

За работу частник взял 200р



мде. pst

#94:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 17:29
epatazh писал(а):

мде


Ну чё так.... Мож у чела возможности/времени нет менять Smile

#95:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:33
Дребезг еще и кардан дает подубитый... у меня стоит сток после ремонта коробки... т.к. снял калино чтобы не палиться... на днях воткну его обратно.
#96:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:32
всё, в выходные тож попробую, а то у меня на третей и четвертой ваще писец коноёбит hehe
#97:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 18:51
Kirill111 писал(а):

Скажем нет дребезгу рычага КПП:



Человеческое огромное спасибо! Drinks or Beer И меня выручила шайба, только из ленолиума.
Рекомендую всем! Аффтару зачет!!! rlzz

#98:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 13:27
Втулки реально стираются, видно рычаг относительно кулисы пошатывается. Вырезал из крышки от мороженного шайбы, вставил с 2 сторон, затянул оч хорошо, рычаг гулять перестал, все плотно. На ХХ не гремит, на 3000 все нормально но после 4500 оооочень жесткий, громкий звук(((( Рычаг сильно вибронагружен((( Хз чего делать((((




#99:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 18:12
афтару респект и уважуха Smile ща тож сделал, ваще прям ух! Smile
#100:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:16
А может это быть из за не балансированности кв и/или маховика, шпг? По любому вибрации на кулисе от силового агрегата идут.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU