Страница 1 из 1
Smit71
Помогите разобраться! У меня ВАЗ 21074, с марта не езжу, машина стоит на улице, на сигнализации! Непонятное с аккумулятором(ему ровно один год FireBall) Я когда обычно уходил на работу с утра заводил, прогревал и вечером такая же процедура! Недавно поварачиваю ключь, а АКБ сел! Прикуривал от другого Авто, завелась! 20 мин машина поработала! С утра попробавал завести, удачно! Вечером прихожу, начинаю заводит, а он опять сел! В чем проблема в АКБ или где то каротышь???
Otto Frija
Тему желательно содержательнее называть. Поганые АКБ лучше не брать. Неясно, зачем дважды в день мучить движок прогревами. По диагностике - мы ж не можем дистанционно ток сиги замерить. Вполне возможно, никакого серьезного заряда за прогрев не шло - времени мало, вот она и села за месяц.
Smit71
Когда прикурил, минуты через 2-3 услышал сигналицазия сработала! Думал рядом машина заорала, а оказалась моя! Сигналка отключилась после VALET!Вот я думаю может сигналка на себя берет! Проблема с АКБ первый раз такая! Бывало машина стояла 10-15 дней, потом приезжал и она нормально заводилась! А АКБ FireBall-г@$но???
Владимирыч
Проблема не в АКБ, а в твоём к ней отношении!
1. Сигналка может разрядить батарею примерно за 2-3 месяца от состояния полной зарядки до состояния, когда завести уже нельзя. Такие случаи, к сожалению, нередки.
2. Частые пуски двигателя (2 раза в день) не только бесполезны, но и губительны для батареи, т.к. пусковые токи, особенно при низких температурах, достигают нескольких сотен Ампер, а компенсировать этот разряд при непродолжительных прогревах невозможно.
3. Имей в виду, что батарею нельзя оставлять надолго в разряженном состоянии, это ведёт к необратимым последствиям. Даже новую батарею можно выкинуть, если её полностью разрядить и не заряжать несколько дней!
4. Срочно заряжай батарею до нормы. Перестань её мучить и заводить машину от нечего делать. Оставляя включенной сигнализацию, хотя бы раз в месяц делай подзарядку.
Lednik
Владимирыч писал(а):

2. Частые пуски двигателя (2 раза в день)


Владимирыч, жжёш, ей-бо Smile
чтож теперь - один раз с утра машину завёл - и не глушить чтоли Pardon

правильнее наверно сказать - частые кратковременные пуски...
supercool
Smit71
Спасибо всем за советы! У меня просто кончился Тех. осмотр, и надо оформлять на себя, а хозяин лежит в больнице! Вот и приходиться пользоваться услугами Газелистов!
Владимирыч
Lednik писал(а):

Владимирыч, жжёш, ей-бо

Это не я жгу, а
Smit71 писал(а):

Я когда обычно уходил на работу с утра заводил, прогревал и вечером такая же процедура!

Просто абсолютно не понятен смысл таких прогревов два раза в день, стоя на месте. Ну, можно было сказать: "Частые пуски двигателя (2 раза в день) только для прогрева..." далее - по тексту Smile
Lednik
Владимирыч
да уж, прогревать 2 раза в день - это что-то.
Goofy
Нужно переодически смотреть за АКБ, а не заводить и уезжать. Класика любит ухаживания supercool
Kirgudu
Smit71 писал(а):

Помогите разобраться! У меня ВАЗ 21074, с марта не езжу, машина стоит на улице, на сигнализации! Непонятное с аккумулятором(ему ровно один год FireBall) Я когда обычно уходил на работу с утра заводил, прогревал и вечером такая же процедура! Недавно поварачиваю ключь, а АКБ сел! Прикуривал от другого Авто, завелась! 20 мин машина поработала! С утра попробавал завести, удачно! Вечером прихожу, начинаю заводит, а он опять сел! В чем проблема в АКБ или где то каротышь???



Ну а что ты хочешь? Посчитай какой ток потребляет стартер и какой ток вырабатывает генератор за время прогрева машины. В результате потсчетов выяснится, что АКБ разряжается в нуль такими действиями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы