Тоже купил = ) TT 2111, детство, юность, отрочество [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#451:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 09:28
мда ... ну ладно. посмотрим Smile если решусь на турбоваз, то разберусь с этими непонятками Smile
#452:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 09:30
А смысл юзать ТДМК когда есть проверенная Нива? =))
#453:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 09:37
JacKER писал(а):

А смысл юзать ТДМК когда есть проверенная Нива? =))

Я тож не понимаю.. Когда до тебя уже все придумали, опробовали и обкатали нет никакого смысла кроить и изобретать велосипед. ИМХО. supercool

#454:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:16
просто мне кажется что изначально промышленно изготовленный поршень под турбонаддув должен лучше себя показать чем модернизированный в худших условиях поршень от Нивы.

Всеже думаю в ТДМК не на глаз поршни делают и судя по всему они свою продукцию тестируют вместе с людьми с автоваза.

#455:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:20
Atomic-DM писал(а):

с людьми с автоваза.

А чо люди с автоваза начали турбу делать? Wink

#456:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:47
Kirill111 писал(а):

А чо люди с автоваза начали турбу делать?



хз ... у них на сайте написано

"Предприятие оснащено современным оборудованием отечественного производства. Обработка заготовок поршней ведется на оснастке, разработанной специалистами ВАЗ и ООО "ТДМК".

Производство поршней ВАЗ осуществляется по лицензии АвтоВАЗа. В 2003 году поршни ООО "ТДМК" после успешных испытаний в лабораториях департамента развития АвтоВАЗа были сертифицированы на соответствие требованиям Госстандарта."

и про турбо поршни

"Первая партия поршней 21124-турбо отправлена для эксплуатационных испытаний "СТК", "Лада Спорт Сервис"."

#457:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:07
Atomic-DM писал(а):

про турбо поршни
"Первая партия поршней 21124-турбо отправлена для эксплуатационных испытаний "СТК", "Лада Спорт Сервис"."


ОНи её ещё год назад вроде отпривили. ПОчему-то до сих пор не отписались. Видать не прошла испытаний pst
ЗЫ турбопоршни у них изготовлены с другим набором легирующих элементов для придания поршням большей жаростойкости. Но вопрос в том, нужно ли это??? Люди по 100 тык на нивопоршнях откатали и ни жу-жу. Каждый решаем сам. Если к постройке турбы они таки появятся, то я куплю. Но если не будет, то переживу как-нибудь))))

ЗЫ 2кирик: а кто обосрал поршни? Не макси случаем? pst

Последний раз редактировалось: Serduk (30 Июля 2009 11:10), всего редактировалось 1 раз

#458:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:08
Serduk писал(а):

Atomic-DM писал(а):

про турбо поршни
"Первая партия поршней 21124-турбо отправлена для эксплуатационных испытаний "СТК", "Лада Спорт Сервис"."


ОНи её ещё год назад вроде отпривили. ПОчему-то до сих пор не отписались.

Ждут пока "люди с ваза" изобретут турбо-двигатель 63

#459:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 12:02
Kirill111 они уже на пороге этого триумфального открытия hehe
#460:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 12:03
ТДМК поршни не начали делать...
Я им писал... всё завтраками кормили.
НО у на бумаге всё выглядит у них хорошо, в жизни хуже: у них одна заготовка под турбу под разное "смещение" пальца. То есть "смещения" они добиваются банальной фрезировкой... А это видет к тому что например при "смещении" 3.5 они не сдлают низкую СЖ ((( там насколько я помню даже о 9.0 говорить нельзя было.

У ТДМК плюс в одном мог быть - поршни диаметром 84.

Так что пока альтернатив нет - поршни Нива. Цековки и выборку делать у Профессора. ТЧК.

#461:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 12:04
И СЖ ниже 8.0 не надо делать ))) 8.5 для города оптимум.
#462:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:47
screw писал(а):

И СЖ ниже 8.0 не надо делать ))) 8.5 для города оптимум.


8.5 под какой наддув?

#463:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:03
Очко можно дунуть на 98 бензе.

У меня на альтеззе теперь 8.6 сж. Низы остались, дуть буду 1, 1.2 в пике.

#464:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:13
Я тупо купил поршни ваз 2110 (ТДМК)82,4 и кольца не х*я не мерил так зошли вмести с кольцами но там точить надо выроботка есть (квиток нашел что брал)
#465:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:20
screw писал(а):

Очко можно дунуть на 98 бензе.

У меня на альтеззе теперь 8.6 сж. Низы остались, дуть буду 1, 1.2 в пике.

Так тогда проблема 98 в Туле не видел потолок 95 но не качественный,пальцы какие брать если поршни нива и шатуны сейчас 2110

#466:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:24
Пальцы от нивы (десяточные короче).
Нет 98, значит дуть меньше. Сж 8.0 и буст меньше.

#467:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:42
ну хоть 1 бар в дую или не стоит
#468:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:13
screw писал(а):

И СЖ ниже 8.0 не надо делать ))) 8.5 для города оптимум.

нехороший человек... опыт дело хорошее, ща бы я не сделал 7.4 lol1

#469:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:36
Цитата:

ща бы я не сделал 7.4



а чяво?

#470:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:37
epatazh писал(а):

Цитата:

ща бы я не сделал 7.4



а чяво?

низов мала supercool

#471:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:59
Турба оказываеццо тоже далеко не годской вариант ...
#472:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 22:01
Alex_21124
самый что не есть подходящий для валилова

#473:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 22:56
Boriskin
тебе с такой СЖ нужно би турбо делать .
маленькую улиточку для города, а большую чтобы валило Smile

#474:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 02:14
Boriskin писал(а):

нехороший человек... опыт дело хорошее, ща бы я не сделал 7.4


Чо думаешь 100 км проехал уже опыта набрался? pst
С турбой это как с сексом. всегда мало pst

#475:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 08:20
Serduk писал(а):

С турбой это как с сексом. всегда мало


я бы сказал с любым тюнингом так. начинаешь с того что УН карбюратора меняешь на УН от Нивы и пошло поехало...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 19 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU