Страница 1 из 1
Kirill4Speed
Что такое высота подъёма клапана в верх мёртвой точке?
выпуск 0.9, впуск 1.4 мм...
Это значит что надо крутануть шестерни, которые стоят по меткам настолько, чтобы кулачёк впускного распредвала отклонился от клапана на 1.4мм, а выпускного на 0.9мм????????????
Kirill111
Kirill4Speed писал(а):

Что такое высота подъёма клапана в верх мёртвой точке?
выпуск 0.9, впуск 1.4 мм...
Это значит что надо крутануть шестерни, которые стоят по меткам настолько, чтобы кулачёк впускного распредвала отклонился от клапана на 1.4мм, а выпускного на 0.9мм????????????



Это значит, что сначала надо поставить поршень 4ого цилиндра в ВМТ, например по метке на маховике. Затем поставить валы, прикрутить постель, надеть шестерни и ремень.Крышку клапанную не ставить!

Выставить все сначала по стандартным меткам (если на разрезных шестернях изначально метки нет (а ее обычно нет) - перенести ее маркером со стандартных шестерней, совместив их по шпоночным пазам). Натянуть ремешок как положено по книжке. Теперь все готово для выставления перекрытий.

Для того чтобы выставить точно - надо заиметь глубиномер с индикатором часового типа. Если плюс/минус километр - штангенциркуль сойдет. Smile



Сам глубиномер надо расположить строго параллельно плоскости постели рспредвалов, не параллельно земле, а именно параллельно постели. Как - придумайте сами. Жало глубиномера должно упираться в плоскость гидрика, подъем клапана под которым мы будем регулировать в данный момент. Начнем с впускного.

Отпускаем маленькие болты на одной шестерне, вращаем ее центральную часть с валом так, чтоб гидрик не был нажат вообще. Т.е. чтобы он находился в самом верхнем положении. Контролируем этот момент по стрелке индикатора/штангену.. Поймали это положение? Вот от него мы и будем вести отсчет подъема клапана в ВМТ. Берем это положение за 0 хода клапана. Еще раз убеждаемся по маховику, что поршень 4ого цилиндра находится строго в ВМТ, а не плюс-минус несколько делений.

Заранее по формуле пересчитываем требуемый подъем клапана в ход глубиномера. К примеру если нам надо выставить ход клапана 1,2 мм - глубиномер должен уйти вниз на 1,2/0,9=1,333 мм.



Начинаем медленно крутить шестерню в обратном направлении, неспеша, смотрим на индикатор/штанген. Крутим шестерню до достижения искомых 1,333 мм на глубиномере/штангене. Фиксируем шестерню болтами.

Аналогично делаем со второй шестерней.

После всех процедур прокручиваем мотор пару оборотов, надев трещетку с головкой на 19 на болт шкива коленвала. Этим мы проверим не загнет ли у нас клапана при первом запуске двигла с новыми подъемами клапанов в ВМТ.. Если мы нигде не облажались - мотор должен проворачиваться. 63

Ну а после всего этого уже можно прикручивать клапанную крышку, все дособирать и заводить. Drinks or Beer
Kirill4Speed
Спасибо, всё расписал прям так....

К примеру если нам надо выставить ход клапана 1,2 мм - глубиномер должен уйти вниз, впринципе нужна была только эта фраза)))
Хотя непонятно как эт так, шестерни получается раздвигаем на 0.9мм и 1.4мм.... значит убираем верха и делаем стабильный хх, хотя валы верховые... оч. странно...
Kirill4Speed
А, и кстати, поршень 4-ого цилиндра... это ближний к шестерням или дальний?
Kirill111
Kirill4Speed
И смотреть подъём в ВМТ тоже по дальним кулачкам?
Kirill111
Stels_dust
Кирюшо, чурко ты наше ROFL

Ход клапана = ход микрометра / 0,906 (0,9)

т.е. чтобы получить ход клапана, скажем, 3 мм необходимо отследить по толкателю:

ход микрометра = 3*0,9=2,7 мм

Геометрию плохо ты учил pst
Kirill111
Точна, тупанул... Завтра исправлю. Pardon
Санёг
Stels_dust писал(а):



Геометрию плохо ты учил pst

невидел его выкладки про измерение базы вала ROFL
Kirill111
Stels_dust
alex83i

Убейстесь оба, я все правильно написал. Все формулы и расчеты правильные. Ход клапана меньше, чем ход измерителя. В 0,9 раз. Ход клапана никак не может быть больше чем ход измерителя, чурки вы неграмотные. Он может в лучшем случае быть равен, если клапан вертикально стоит. Во всех остальных случаях ход клапана меньше, чем глубиномера. lol1 lol1 lol1

Нарисуйте колодец под гидрик, в нем гидрик, жало глубиномера. Теперь сделайте им ход вниз, заново нарисуйте. Вкурите углы и посчитайте..

Чуть не сбили меня с пути истинного, умники. lol1
Kirill111
Спешиал фор чурко Дуст:

Kirill4Speed
Поднимая тему.. сейчас у меня распредвал стоит на стандартных метках... т.е. распредвал в таком состоянии что он в вмт кулачком именно касается клапана.. но не жмёт на него.
Двигатель у меня сейчас в собранном состоянии...
Вот я щас и рассчитываю.. на сколько надо мне повернуть шестерни, чтобы кулачок придавил клапан на 1.4 мм и 0.9 мм...
Поидее тут надо знать радиус окружности какую делает кулачок.. т.к. он нажимает не под прямым углом..... короче если есть у кого мысли пишите) обсудим)
Kirill4Speed
S31
Есть хорошая мысль, сделать как было описанно выше lol1
А вообще если известен угол начала открытия клапана для твоего вала то поставить его по маховику и все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы