Страница 1 из 1
mdiman21043
Всем привет.
В общем несколько лет назад был приобретен и до недавнего времени удачно использовался октан коректор Октан 4 для КСЗ на ВАЗ 21043.
С недавнего времени КСЗ была заменена на БСЗ, в связи с чем Октан был отключен. На сайте производителя который к сожалению канул в лету была схема кнвертера для подключания Октана 4E 01,02 для БСЗ на базе датчика Холла. В архиве к сожалению доступны только странички без картинок.
Ни у кого нет данной схемки, а то очень не хочется выкидывать Октан, темболее рука так и тянется иногда поправить уоз.
Mikle_UFA
могу выслать - почту давай.
юзал октан такой долго на шестерке, но переделывал на БСЗ сам, заводская схема потом появилась.
mdiman21043
Mikle_UFA писал(а):

могу выслать - почту давай.
юзал октан такой долго на шестерке, но переделывал на БСЗ сам, заводская схема потом появилась.



Буду очень благодарен!
Мыло в личке.
Спасибо еще раз, а то я уже практически отчаялся найти этот конвертер. А самому изобретать в лом, да и знаний матчасти маловато.
sheff
Не ни чего лишнего - все работает уже год без дополнительных "схем" ! Почитать здесь- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181278&postdays=0&postorder=asc&start=0
У меня подключено - датчик холла потом коммутатор далее октан 4е-01(и 4е-02 подключен к 4е-01) после катушка зажигания от "зубилы" - и все работает уже 1 год !
mdiman21043
Немного отчет.
Собрал заводскую схему конвертера. Но не по своему желанию, а скорее по нужде пришлось взять другой транзистор. Не оказалось такого транзистора, пришлось увеличить сопротивление загнав транзистор в рабочую зону, добишись уверенного открывания и закрывания. Все это запихал в корпус от коммутатора от зубил и вотнкул все на место. Теперь в случае выхода из строя Октана или конвертера, достаточно воткнуть штатный коммутатор и поехал дальше =)
Все работает. Но, дрожит зажигаение в пределах 2-3 градусов, Смотрел страбоскопом. Без октана зажигание стоит как вкопанное. С Октаном плавает, но двигатель работает ровно и устойчиво. Едет отлично! Все регулировки работают. Но вот почему дрожит... не поняна.
У кого какие соображения? может кто из обладателей октана глянет стробиком что там творится? а то я думаю пересчитывать схему и ставить экспиременты =) или так оставить...
Mikle_UFA
Щас лето - тепло, транзистор может нормально работать, а зимой не открыться - проверь это дело льдом - через пакет остудить и проверить. Дрожит - наверное считает чего-то.
Artecom
Не колхозте вы эту ерунду
mdiman21043
Mikle_UFA
Хм, я обычно все навороты выключаю и использую Октан исключительно для ручной корекции уоз, поэтому считать ему скорее всего нечего, за исключением пропущенных импульсов, котоые октан добавляет но с опазданием. Вчера моделировал схему в EWB, должна работать нормально и зимой и летом, но охладить обязательно попробую, вечером снял замеры с ДХ и получилось что при просвете напруга на выходе нагруженном на схемку, 0.7В а при шторке 0.07В. В мануале на Чипмастер написано мол должно быть +9-12В при просвете, и не более 0.4 при шторке. во теперь думаю, толи ДХ такой, толи я чето не догоняю, снять его это разворотить весь трамблер - просто влом =). Еще заметил что после остановки обороты плавно от 1200 до 1000 за секунд 5 но опускаются. Еще момент, раньше при КСЗ, я крутил УЗСК, хоть и в мануале написанно что октану всеравно на него, эксперементы показали обратное. Сейчас полчуается следующие, характиристика шторки не равномерная а гдето 70% - шторка 30% - просвет после ключа получается наоборот. В результате фронт заряда длинный разряда короткий... но лупит отлично =).
Еще бы осцилограф гденить добыть, посмотреть что там твориться.

Artecom
Ерунда - для Вас может и ерунда, но вы же не далеко от меня =) я думаю у вас ситуация с бензином не лучше? От бензовоза к бензовозу бензин приезжает разный. По этому корректор уоз скорее полезная чем безполезная штука. А тахометр в подарок дак вообще класс =)
просто вы наверное не пользовались? и не ощутили на себе всех прелестей!
Mikle_UFA
Artecom писал(а):

Не колхозте вы эту ерунду



ну не судите по себе - у вас инж и про карб не бось уже забыли совсем. А октан-4 реально помогал жить на карбе, правда щас есть мпсз - это еще лучше. У меня тогда на шестерке он помогал с УОЗ для ГБО а газовый комп превращал авто в инжекторное - динамика была на уровне.
Artecom
Мужики, да был карб и не один, правда все на датчике Холла (я про зажигание), но тем не мение, никогда не испытывал нужды корректировать угол, чес-слово, стояло даже чутка раньше чем по книжке.
Для ГБО может и актуально... не юзал и желания как-то не возникает Smile
mdiman21043
Опятьже чесслово, никогда не считал тахометр необходимым прибором... ХХ выставлял по страбоскопу проверяя зажигание (там был тахометр)... В остальных случаях как-то мне он нужен не был.
А так конечно дело личное ставить иль нет, просто высказал свое мнение по данному девайсу. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы