Darlan писал(а):карб похоже с мусором. Мдет попробовать винты качества и колличества вынуть и почтстить, а за одно и их полости. Ибо если холостяков поначалу нет , то это явно мусор.
Это я попробовал сделать в первую очередь - не помоглоSyavka писал(а):Подскажите пожалуйста, машина гольф 2, вчера поставил карб ВАЗ 2107 011 10...как то так вроде...так вот...заворачиваю до упора винт качества и количества...а машина не глохнет? вставил уже другое крепление иглы и саму (другую) иглу от какого-то старенького карба с шестерки....машина всеравно не глохнет??? Где смотреть? колечки на иглах менял...=)
Просто обороты слишком высокие...тыщи 2 наверное....А как пониже в таком случае сделать?
Просто еще на повороты качества...еще как-то заметна "разная" работа двигателя, а вот када кручу колличество, моему гольфу всеравно похоже =(((
Ну ответьте плиз...куда смотреть, если при прокручивании винта колличества...обороты неизменны....да и впринцепи качество - практически тож самое, правда запах меняется при кручении качества...Syavka писал(а):куда смотреть, если при прокручивании винта колличества...обороты неизменны....да и впринцепи качество - практически тож самое,
Смотреть нужно в сторону больше необходимого подачи топлива в режиме ХХ.
А тут варианты могут быть разные.
Может банальное приоткрытие заслонки, ведь кроме тебя никто не знает как там тяги прикручены.
Возможно и ВК уже в работу начинает вступать.
А вообще-то сначала точно указывают модель карба, что с ним (и не только с ним) в этом вопросе делалось и так далее.......
Иначе разговор будет немого с глухим!
[/u]Rezo писал(а):Syavka писал(а):куда смотреть, если при прокручивании винта колличества...обороты неизменны....да и впринцепи качество - практически тож самое,
Смотреть нужно в сторону больше необходимого подачи топлива в режиме ХХ.
А тут варианты могут быть разные.
Может банальное приоткрытие заслонки, ведь кроме тебя никто не знает как там тяги прикручены.
Возможно и ВК уже в работу начинает вступать.
А вообще-то сначала точно указывают модель карба, что с ним (и не только с ним) в этом вопросе делалось и так далее.......
Иначе разговор будет немого с глухим!
[/u]
Про заслонки...даю 100 % не открыты, потому что сам, сначала выкрутил винт первой камеры (обороты приупали), потом посмотрел вторую камеру, ее лапки винт не касается...сандро писал(а):Толи, карбюратор такой, толи мастера специально так регулируют, толи, бензин г....о, или, я так езжу (по бездорожью на приличной скорости, что болты от вибарций раскручиваются), что частенько приходится ездить на СТО, с целью регулировки.
Вот, буквально, через 2 недели, после регулирвоки СО, СН, начал мозг компосировать ХХ (обороты стремятся упасть до 0, потом достиагют нормы), теперь, я вынужден, ездить на подсосе.
И, честно говоря, пропадает желание каждый раз отваливать лавэ, за регулировку. Как самому накрутить болты, чтобы жрал мало, работал нормально.
p.s Карб, обычный ДААЗ - копеечный, прормывался, продувался не раз.
В первую очередь проверь чистоту системы вентиляции картера. Куски накопившегося внутри нагара при езде на больших оборотах двигателя попадают в карбюратор и забивают систему холостого хода.Syavka писал(а):Про заслонки...даю 100 % не открыты, потому что сам, сначала выкрутил винт первой камеры (обороты приупали), потом посмотрел вторую камеру, ее лапки винт не касается..
Насчёт 100% только по тому что рычаг винта упорного не касается это немного опрометчиво, точно так-же винта он не будет касаться когда какая нибудь мусоринка не даёт ей закрыться. Если не охота снимать целиком, сними верх вытащи аккуратненько диффузор из второй камеры, глянь внутрь, верхне отверстие ПС должно быть полностью над заслонкой, нижнее хотя-бы наполовину. Но это косвенный вариант, если карб "кривосверлёный", ошибка скорее всего будет. Самый надёжный - заслонки напросвет глядеть. Погляди, потом дальше думать будем.Aleksandr A писал(а):Куски накопившегося внутри нагара при езде на больших оборотах двигателя попадают в карбюратор и забивают систему холостого хода.
Ну забивают это ни для кого не секрет, А как-же забитая система продолжает работать? Тут было-бы более уместно отсутствие ХХ. Вот если этот кусок заслонкой прищемится, будет вариант примерно как у Syavka.ALEX_69 писал(а):Syavka писал(а):Про заслонки...даю 100 % не открыты, потому что сам, сначала выкрутил винт первой камеры (обороты приупали), потом посмотрел вторую камеру, ее лапки винт не касается..
Насчёт 100% только по тому что рычаг винта упорного не касается это немного опрометчиво, точно так-же винта он не будет касаться когда какая нибудь мусоринка не даёт ей закрыться. Если не охота снимать целиком, сними верх вытащи аккуратненько диффузор из второй камеры, глянь внутрь, верхне отверстие ПС должно быть полностью над заслонкой, нижнее хотя-бы наполовину. Но это косвенный вариант, если карб "кривосверлёный", ошибка скорее всего будет. Самый надёжный - заслонки напросвет глядеть. Погляди, потом дальше думать будем.
Aleksandr A писал(а):Куски накопившегося внутри нагара при езде на больших оборотах двигателя попадают в карбюратор и забивают систему холостого хода.
Ну забивают это ни для кого не секрет, А как-же забитая система продолжает работать? Тут было-бы более уместно отсутствие ХХ. Вот если этот кусок заслонкой прищемится, будет вариант примерно как у
Syavka.
О каких холостых идёт речь, если человек на подсосе ездит,Aleksandr A писал(а):Куски накопившегося внутри нагара при езде на больших оборотах двигателя попадают в карбюратор и забивают систему холостого хода.
Ну забивают это ни для кого не секрет, А как-же забитая система продолжает работать? Тут было-бы более уместно отсутствие ХХ. Вот если этот кусок заслонкой прищемится, будет вариант примерно как у Syavka.[/quote] О каких "холостых" идёт речь, если человек на "подсосе" ездит и как можно прищемить кусок нагара заслонкой первой камеры, когда она постоянно в движении? А вот тот, у кого система вентиляции грязная постоянно имеет "головняк" с "холостыми" и коренными сальниками (это не имхо, а обобщённый опыт сообщества механиков).Aleksandr A писал(а):О каких холостых идёт речь, если человек на подсосе ездит,
Где написано, не заметил, мож невнимательно читал.Aleksandr A писал(а):как можно прищемить кусок нагара заслонкой первой камеры, когда она постоянно в движении?
Прищемить можно и второй, эффект будет схожим, тем более лапка до упорного винта не доходит, тоже ХХ будут далеко не номальными.Aleksandr A писал(а):А вот тот, у кого система вентиляции грязная постоянно имеет "головняк" с "холостыми" и коренными сальниками (это не имхо, а обобщённый опыт сообщества механиков).
Ну это понятно, НОAleksandr A писал(а):Куски накопившегося внутри нагара при езде на больших оборотах двигателя попадают в карбюратор и забивают систему холостого хода.
Как можно на забитой системе ХХ получить ХХ под 2000 , ну не рассверливает же нагаром канал ХХ.Medved@790 писал(а):
А не должно ли быть всё наоборот??
Нет, микрик отрубает мозг эпхх подавая прямой + при открытой ДЗ, при закрытой он размыкается давая волю полёту фантазии ЭПХХ.ALEX_69 писал(а):
Нет, микрик отрубает мозг эпхх подавая прямой + при открытой ДЗ, при закрытой он размыкается давая волю полёту фантазии ЭПХХ.
дак вот именно что при закрытой ДЗ микрик вырублен(по мурзилке), нет вакуума- нет ХХ если нет вакуума на ХХ то пружина запирает канал хх-вот она у меня и глохла, вот я и убрал ЭПХХ....
Дак в чём тут логика? ХХ то нет, а переставив контакты местами есть, при открытой ДЗ канал закрыт, а вот торможения двигом нет...
тогда как должно быть? Как без вакуума получить ХХ???Medved@790 писал(а):Как без вакуума получить ХХ??
Поставить на регулировку ХХ здоровый латунный винт, как на шестёрках, правда без ЭПХХ останешься, давай об этом в ЭПХХшной теме, чего дублироваться то.xpeed писал(а):по нагару на свечах можно судить правильно настроен XX или нет ? допустим у меня свечи в черном, бархатном нагаре, который легко стирается пальцем,
Сомневаюсь что дело только в настройке ХХ, на нагар гляди после того как проехал километров с полста в более-менее нормальном режиме, а на ХХ свечи врядли до нормальной температуры прогреются.ALEX_69 писал(а):Это смотря чего он подключал. Раньше продавался "тестер автолюбителя", точное название уж и не вспомню, он и обороты и УЗСК показать мог, да и к обычному тестеру приставку для измерения этих параметров можно запросто слепить, ничего сильно сложного нет.
а подробнее?NikVE писал(а):а подробнее?
NikVE писал(а):Раньше продавался "тестер автолюбителя"
Представляет собой обычного вида тестер стрелочный, меряет напряжение, омы-килоомы, УЗСК, об/мин. ALEX_69 писал(а):да и к обычному тестеру приставку для измерения этих параметров можно запросто слепить,
Попадалось где-то в паутине, да и в "Радио" проскакивало, приставка не сильно сложная для цифрового китайского тестера. Цифровой, думаю, для удобства считывания, т.к. тестер работает в режиме измерения напряжения.
http://www.ddrservice.info/download/Journals/Radio/2001/rad2001_08.djvu.html
Вот, например, на 44стр.
Система ХХ какая,с ЭМК или с ЭПХХ или вообще без всего этого?Bublic писал(а):теперь не могу правильно отрегулировать, расход большой, машина то нормально разгоняется то рывками,
Уровень топлива в поплавковой камере отрегулировать по книжке и новый игольчатый клапан поставить, за одно проверить как поплавок ходит на оси не закусывает ли.