Страница 9 из 9
Bublic
ХХ без ЭПХХ , снята эта система, просто шланчик резиновый идет откуда то изи другой стороны двигателя, на него разветвитель одет, концы которого на трубки к карбу одеты, не знаю как правильно назвать эту систему. Что есть такое ЭМК ?
Сегодня еще заметил, что если на 1 передаче, не затрагиваясь педали газа отпускать сцепу, машина ехать начинает, даж не глохнет, просто катится и все, раньше глохла в таком случае. Да и на второй едешь, педаль газа бросашь, так она долго ехать продолжает.
Robinzon 54
Bublic писал(а):

на него разветвитель одет, концы которого на трубки к карбу одеты, не знаю как правильно назвать эту систему. Что есть такое ЭМК ?


Любопытно что за разветвитель такой,если ЭПХХ отключена,то шланг должен с коллектора на иглу количества одеваться,а второй к трамблеру на вакуумкорректор опережения угла зажигания,что то там у вас накручено с этими шлангами несчастными.ЭМК-электромагнитный клапан.
Bublic
Сейчас спущщусь к машине, посмотрю чего там и как, и впрямь может чего не так одел
Bublic
Идет шланг, от него разветвитель один конец на трубочку одевается чуть ниже винта количества, другой на трубку выходящую непосрелственно на коллектор. Еще один черный шланг одевается на еще одну трубку выше тяги это навреное на экономайзер, вот фотки

PA120106.JPG
Описание:
Размер файла: 261,34 KB
Просмотрено: 325 раз(а)

PA120106.JPG
PA120110.JPG
Описание:
Размер файла: 255,31 KB
Просмотрено: 365 раз(а)

PA120110.JPG
Robinzon 54
Всё правильно,верхний на винте количества с коллектора,чуть ниже и левее в наружной текстильной оплётке шланг с вакуумного усилителя,черный шланг это подвод тосола для подогрева коллектора с помпы,возле винта качество вакуумкорректор опережения угла зажигания с трамблера и последней фотографии дренажный шланг с корпуса воздушного фильтра,все приходят из разных мест сами по себе без каких то разветвителей(разные устройства с разными задачами).На последней фотографии между микропереключателем и осью дроссельной заслонки слишком большой зазор,я помню что ЭПХХ отключена,но случайно упорный винт дроссельной заслонке не перекрутили,от этого машина может катится без нажатия на газ, дроссельная заслонка все время приоткрыта.Весьма опрятный моторчик.
Bublic
Упорный винт дроссельной заслонки, это где? я полносью разбирал карб, возможно что перекрутил)). столько терминов, я все уже не запоминаю Razz
Прочел что если заслонка приоткрыта, то на хх при снятии шлоанга со штуцера под винтом качества она глохнет. Так оно и есть, снимал - глохла. Каждый день регулирую хх, с каждым днем все приятней ездить, что называется опыт приходит. Но вот никак ен могу победить дерганья, если резка нажать тапок на 2 передаче например на скорости 20 - 30 км\ч то иногда машинка может клюнуть носом, захлебнутся так сказать, а иногда резка ускорится, при этом резко подергиваясь. Куда смотреть????

Кстати после нескольких регулировок, после прогазовки хоть в движении хоть на хх стрлка стала быстрее спадывать но 1000 оборотов, но все равно бывает зависнит на 1200 - 1300 и медленно так до 1000 сползает.
Robinzon 54
Bublic писал(а):

Упорный винт дроссельной заслонки, это где?


На первой фотографии сразу под ускорительным насосом(квадратная такая штука на четырёх болтах).
Bublic писал(а):

Так оно и есть, снимал - глохла. Каждый день регулирую хх, с каждым днем все приятней ездить, что называется опыт приходит. Но вот никак ен могу победить дерганья, если резка нажать тапок на 2 передаче например на скорости 20 - 30 км\ч то иногда машинка может клюнуть носом, захлебнутся так сказать, а иногда резка ускорится, при этом резко подергиваясь. Куда смотреть????


Как раз ускорительный насос и глянуть, когда крышка с кастрюли снята нажмите пару раз на тяги из распылителя, должна пойти струйка бензина стабильная прямо по центру.
Bublic
Сегодня как раз баловался,проверял уровень в полавковой камере(он нормальный кстати) Из распылителя прямехенько струя бъет, несколько раз так сделал, так из под коллектора с трубочки бенз покапал, видимо от переизбытка (машина заглушена была).
В чем может быть проблема помимо насоса ускорительного??
Robinzon 54
Bublic писал(а):

В чем может быть проблема помимо насоса ускорительного??


Подсос воздуха,на заведенной машине брызгают из шприца на карб кто водой,кто бензином и если появились изменения в работе там и искать.
Bublic
Сегодня заметил еще вот что. При регулировке холостого хода в зависимости от того сколько куда покрутил дизелинг то появляется, то проходит, то является незначительным. Ездил сегодня много, так вот покручу болтики на карбе, машина становится в норму провалы почти пропадают, едет боро, чуть проехал км 5-10 начинается опять провалы, напрмер на 1 нужно ускорится с перекрестка, она клюет носом но ен едет, так и до аварии недалеко((((. Выду порегулирую, опять нормально, потом все повторяется. Может болты откручиваются?, хотя качество довольно туго крутится, кол во не так туго, но то же усилие приложить надо.

Про подсос воздуха надо проверить!
Robinzon 54
Bublic писал(а):

, хотя качество довольно туго крутится


Там на игле колечко резиновое стоит от того и разница.Подсос воздуха не искали еще,он может быть перманетным в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды!?
Bublic
но прогретом двигателе сегодня пшикал из балончика, на всюе возможные щели, где может воздух засасывать. Ноль реакци(((( уже не знаю чего делать. Порегулирую, минут 10 по городу передвигаюсь все в норме, затем опять понеслось: провалы, дерганья и т.п Сегодня еще и дизелинг опять начился. Настроение убито. lol1
Свечи поменял, все провода высоковольтные проверил, все от пыли протер. Игла не переливает. Что делать?
Glamurrr
У меня вот недавно было дело....заслонка первой камеры стала задевать за стенку...там прямо выработка свежая...и обороты не падали при сбрасывании газа или медленно когда педаль ногой оттянешь... был осевой ход заслонки поставил шайбу...и она на 2 винтах их ослабил и подогнал по стенкам равномерно.....
а с провалами и подениями до нуля хх тоже мучился...пока не промыл карб и не продул...весь его не разбирал...все прекратилось...
И првалы кстати пропали после изменения УОЗ....
mihail197
Rezo писал(а):

получается вроде как обратный, т.е. выворачивая его - смесь обогащается, а не обедняется.



Вот и у меня возникли смутные сомнения. Двигатель после капиталки! Все классно, прет как зверь ,но и жрет как конь 20+! Карбюратор весь вылизан и перебран,куда уже только ему не заглядывал... Я этот винт практически выкрутил, но никаких перебоев или провалов не произошло, даже показалось что движек подхватистее стал! В итоге пошел своим путем. Нашел этим винтом максимально устойчивые обороты и пока оставил так. К чему это приведет не знаю, будем наблюдать. Ну думаю больше 25литров всеравно не съест!
Афиноген Полюгаев
Правление колхоза перед началом посевной. Председатель:
«У позопрошлом годе мы засеяли овсом 50 Га — усе пожрал хомяк. У прошлом годе мы засеяли овсом 100 Га — усе пожрал хомяк. В этом году мы засеим овсом 200 Га — нехай подавится!»
Ludvig
mihail197 писал(а):

Двигатель после капиталки! !

Пока подвижные части не притрутся, так и будет жрать. Терпи 800км. А еще сильно греться должен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы