Страница 4 из 9
bagzzzmdg
ЗАе---ся я его регулировать.Не подстраивается и всё.Плюнул,нашёл денег и купил новый карб. Good Good Good
Russ
Друзья помогите,у меня карб солекс,день-два работает на хх отлично,потом ни стого ни ссего глохнет и пипец,даже на подсосе не держит хх,заглушу,постоит,и всё опять отлично работает,что может быть?заранее спасибо!
Алексей_VLG
Russ
на днях столкнулся с тем же - новый "солекс" 53-й две недели как поставил и вдруг на светофоре заглох, завёлся только с газом в пол, но стоило бросить педаль опять глох, еле доехал - тормоз жал вместе с газом Wink
с утра пошёл на стоянку менять эл.клапан, продувать жиклёры, разбирать, промывать и т.д. и т.п... но ничего не потребовалось, машинка завелась как ни в чём не бывало Pardon я в лёгком недоумении)))
Russ
Попробуй заменит эл.клапан,и правильно его отрегулируй,и поставь инжекторный топл.фильтр,я поставил,два дня как пропала эта проблема!но езжу на стороже,уже просто голова кругом
Shurik2975
Привет всем.Такой вопрос перебрал на днях карб 2105 и вродебы всё ничо вот тока холостые ниже 1300 об. не падают винт количества закрутил до упора но ниже не падают.Что может быть?
ALEX_69
Shurik2975
Скорей всего заслонка до конца не закрыта, посмотри у обеих заслонок рычаги на упорные винты легли или зазор есть(винты эти, кстати, не крутил?)? Второй вариант подсос воздуха.
Shurik2975
ALEX_69 писал(а):

Shurik2975
Скорей всего заслонка до конца не закрыта, .


Это нижняя в первичной камере?И винты нет некрутил.
Shurik2975
Всё спасибо разобрался действительно заслонка незакрывалась до конца.
ALEX_69
Shurik2975
Заходи, если что Smile .
Shurik2975
С одной проблеммой вроде бы разобрался как вылезла ещё одна.Как бы это попонятней излажить.Вообщем в чом суть когда начинаеш трогаться точнее когда тронулся и едеш на малых оборотах можно сказать на ХХ машинка начинает дёргаться немного педальку газа надавиш нормально на средних и на высоких нормально а вот на низких дёргаит,точно также если едеш на скорости независимо на какой хоть 50 хоть 100 газ как сброшу или отпущу педаль вообще тоже самое.Кто сталкивался? Посоветуйте что делать.
Volonter
Выставьте обороты ХХ 1000-1200. Поправьте УОЗ. Проверьте зазор в контактах прерывателя.
Удачи.
Вова84
В принципе я раньше проверял но на опыте понял, что это не требуется, только лишь при одном условии, - если набита рука, новичкам рекомендую проверить! Pardon
ALEX_69
Shurik2975
Volonter писал(а):

Выставьте обороты ХХ 1000-1200. Поправьте УОЗ. Проверьте зазор в контактах прерывателя.
Удачи.


Насчёт ХХ не согласен, на 1200 ХХ вообще ездить можно, да и зачем такой ХХ как у вертолёта? А насчёт зажигания посмотри, ещё обрати внимание на грузики и пружины, слабая должна быть с небольшим преднатягом, грузики болтаться не должны. Так же глянь на предмет люфта опорного подшипника.
Shurik2975 писал(а):

на скорости независимо на какой хоть 50 хоть 100 газ как сброшу или отпущу педаль вообще тоже самое


Если на скорости после сброса газа раза 3 дёрнет, скорее всего карб не причём, можно проверить элементарно, при сбросе газа выключить зажигание, скорее всего так-же поддернет, только включать не торопись, лучше просто заведи по новому, есть риск при включении сразу на ходу без глушака остаться, распугав окрестных пернатых Smile .
Oleg-99
Объясните, это нормально или нет?
На 6-ке (у тестя) заводишь и надо прогреть, иначе попытки тронуться никчему ни приведут.
У меня служебная Ваз-05, карб Солекс, завожу нормально и можно сразу трогаться - может что-то с карбом?
samtam
Oleg-99 писал(а):


На 6-ке (у тестя) заводишь и надо


При температ 50 градусов при прикрытой возд залонке должна уверенно двигаться. Если не хочет, то скорее ошибка в зажигании. Можно на первый случай попробовать тромблером +-, если ене хочет опять, то проверить УЗСК
ALEX_69
Oleg-99
Практически сразу ехать можно, с вытянутым подсосом разумеется, ну разве минуту другую погреть для приличия. Или пусковые зазоры не настроены, или смесь сильно обеднена. А чего стоит на шестерке?
Oleg-99
Меня больше итересует - моя 05 - это нормально чо она "сразу готова в бой" Unknown
ALEX_69
Oleg-99
Если к расходу претензий нет, норма.
Danaos
У меня ВАЗ-2106, карбюратор ДААЗ-2107. Постоянно забивается среднее отверстие жиклера электромагнитного клапана (что-то по составу очень похожее на слюду, как будто заплавляется). Прочищаю - ХХ в норме, проеду чуть-чуть - холостые все хуже, пока не заглохнет. Подскажите в чем дело?
ALEX_69
Danaos
Слюда вещь жесткая и хрупкая, заплавлять никак не может, мож имелось ввиду прозрачное? Если то чем забивает мягкий воскобразный налёт, пожоже бензинчика гдето ерундового хапнул , как вариант промывка всей топливной системы.
Danaos
ALEX_69
в том-то и дело, начинаешь прочищать - крошится. Прозрачный - это верно.
ALEX_69
Danaos
На парафинчик непохоже? Попробуй зажигалкой его из жиклёра выплавить(от машины только отойди), выплавится, возможно парафин, нет значит ещё какое-то зелье, иногда после таких "зельев" (или когда сахар в бак зафигачат) всю систему с баком промывать кипятком с фейри приходится, и то с трудом. Хорошего мало Sad . На других жиклёрах тож оседает, не глянул?
Igrdv
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста!
На сколько оборотов должен быть отвернут винт количества?
Регулировал ХХ. Выставил 850.
У меня получилось винт качества - около 2-х, а винт количества -8 !
Карб - Озон 2107-1107010-20.
Danaos
ALEX_69
нет, на других пока не смотрел, но похоже надо, вчера не завелась ваще. Бензин плохо из бензобака идет, топливный фильтр бензом не заполняется, только на самом дне (бензонасос исправен). Как вариант: срань в баке? Или еще что?
Danaos
Igrdv
Попробуй так отрегулировать:

1. Выставляешь винтом количества 820-900 об/мин.
2. Винтом качества выставляешь обороты на максимум.
3. Винтом количества устанавливаешьм обороты на 15% выше номинальных (950-1035).
4. Проверяешь, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваешься винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаешь обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяешь, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаешь винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Закручиваешь винт качества до номинальных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы