Страница 3 из 4
CROU
kiparis_sp писал(а):

про мягкость в магазе спросишь, а выше правильно написано, на что денег хватает то и бери

когда купленные железки не отрабатывают ресурс и их нужно покупать заново-мыслить начинаешь иначе. И есть у меня правило-никогда не слушать продавцов на тему. выбора,т к покупатель и продавец по разные стороны баррикады. Исключение-моя дочь(она продавцом работает)
Alexandr008
TRAКTOR писал(а):

Аммотры HOLA мягче Бильштайна масляного немного, но это немного чувствуется и понимаю что на трассе уже в случае чего авто уже не даст себя поймать. В общем амморты для комфортной езды, без активной рулёжки.


Имхо. Либо аморты вообще уг либо уже пружины просели.
На 15 хе собирал подвеску. Ставил сс20 комфорт. Плюс на зад поставил пружины от 2111 + аморты 2110/11/12. И подвеска не была дубовой, а была комфортной. Мелкие кочки/стыки глотала, на больших отрабатывала и не давала раскачку. Крены тоже минимальны. Вот это имхо комфортная езда. Даже сравнить с тойотой, которая по комфорту в лидерах, подвеска моей 15хи была ни чем не хуже.
CROU
Alexandr008 какая серия комфорта ставил? или в каком году покупал?
Alexandr008
Серия хз. В 13году
TRAКTOR
Alexandr008
Ну пружины новые ставились вместе с аммо.
Аммо скорее для неспешно езды.
Под мой стиль езды пойдут.
Пока подвеска вся норм, но и откатал только 7тыс.км.
Alexandr008
TRAКTOR
Так смысл был новые покупать? Взял бы ушатанные с разборки, они как раз для неспешно езды. У меня как раз такие были родные, после 160 тык hehe
TRAКTOR
Alexandr008
Зачем покупать с разбора, когда родные можно было оставить?
CROU
TRAКTOR писал(а):

Alexandr008

Аммо скорее для неспешно езды.
Под мой стиль езды пойдут.
Пока подвеска вся норм, но и откатал только 7тыс.км.

неспешно откатал за 2 месяца 7 тыс км. в условиях изоляции .отчёт о пробеге можно услышать уже скоро я так понимаю.
TRAКTOR
CROU
О пробеге когда они прикажут долго жить?
Надеюсь зиму переживут, а там посмотрим.
Ближайший визуальный осмотр летом на очередном ТО или позже.
Alexandr008
TRAКTOR писал(а):

Alexandr008
Зачем покупать с разбора, когда родные можно было оставить?


Это был сарказм. По поводу того что ты по ходу шило на мыло поменял Pardon
CROU
TRAКTOR писал(а):

CROU
О пробеге когда они прикажут долго жить?

может и хороший отзыв будет по пробегу-100тыс и живые...тебе к нам на тест надо в Саратовскую область,у нас норма на сандеро через 50 тыс после покупки новой машины меняют подвеску facepalm
TRAКTOR
CROU
Я думаю у нас дороги не намного лучше ваших.
Alexandr008
TRAКTOR писал(а):

Я думаю у нас дороги не намного лучше ваших.


TRAКTOR писал(а):

Московская область


Поверь, у вас дороги на порядок лучше.
CROU
рулевые наконечники какие нынче покупать?
-Viewer-
CROU писал(а):

рулевые наконечники какие нынче покупать?


TRST-112
CROU
TRAКTOR
Апну тему.
Месяц назад менял шаровые комплектом. Застучала левая. Отходил и около 40тыс.Взял снова Белмаг конвеерные.
Остальная подвеска в норме.
Интересное наблюдение по амортизаторам.
По началу подвеска казалась мягкой, что я и писал выше. Но потом она, видимо, "прокачалась" и авто стал собраннее.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Месяц назад менял шаровые комплектом. Застучала левая.


Как выражалось? Я не прикалываюсь, я просто собираю статистику, ибо у меня именно слева появились какие-то непонятные стуки, источник которых я никак изловить не могу. facepalm lol1
Причём, то есть, то нет... зараза. lol1
TRAКTOR
NAUexx
На неровностях по типу "стиральная доска" на маленькой скорости был стук. И то тоже иногда было тихо lol1
Приговорили когда приехал на диагностику подвески перед сход-развалом
TRAКTOR
Похоже приехали у меня задние аммо.
При езде на трассе, если дорога идёт вправо, то зад по ощущениям как в занос идёт. Пока не постоянно и не совсем явно, но уже проявляется это. Похоже задний левый умирает, но корпус сухой.
Думаю весной надо менять. Пока не знаю на что, возможно возьму снова HOLA, но газ-мяс попробую. Менять аммы буду вкруг.
По передним пока ничего не могу сказать. Да, просели, но работают!
Вот пробег только не помню когда поставил эти. Навскидку тыс30-40 прошли. Маловато по сравнению с заводом конечно.
Ещё в конце лета умер правый наружний шрус. До дома машина довезла, а вот на сервис уже на верёвке тащили. Заводской прошёл больше 200 тыс и просто развалился внутри. Пыльник был целым при этом.
т808
TRAКTOR писал(а):

просели, но работают!


Просесть могут только пружины,а амортизаторы тут ни при чем.
TRAКTOR
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

зад по ощущениям как в занос идёт.


Так может он действительно в занос идёт? Зима жеш. Smile
Если аморт не потёк, клапанами не гремит, то с вероятностью 80 процентов он живой. 20 процентов на деградирующую жидкость и перепускающие клапаны, больше там ломаться нечему. Pardon
TRAКTOR
NAUexx
Кстати да. Может и клапана врут.
Потому что иногда угол проваливается при повороте, а иногда чуть просядет и жёсткий упор. Как заперся аммо.

Ну и не занос это.
Конечно по первости руль дёргал постоянно на рефлексах. Но потом понял что авто едет нормально, только зад заваливается и кажется что ты вот-вот боком пойдёшь
NAUexx
Если я не ошибаюсь, то при более жёсткой "заднице" она наоборот стремится "обогнать" перёд в повороте, т.е. при более жёстких амортах и/или пружинах сзади вероятность заноса в повороте увеличивается.
Если же более жёсткий перёд, то увеличивается вероятность сноса передней оси. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы