ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Всем добрый день, есть в мыслях перескочить после зимы на 16в. Но вот закралась подлая мыслишка, а что если колено оставить 71 (компенсирует высоту блоков от 75,6), а шатун-поршень сунуть с приоры, тогда выходит РС=133,32/71=1,878 - Кто что думает по этому поводу. СЖ тоже останится 11 (под 95). Такой мотор ведь будет иметь низкий уд.расход на высоких оборотах и неплохой ресурс, на них же. Ведь порщень-шатун приоры на 400г меньше весит, а всего это уже 1.6кг! В общем кто что думает? Ремонтные размеры приор уже есть поршней? Валики потом обязательно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Если бы при этом объём был не меньше 1,6, то хорошо. А так х.з. Если нужно вписаться в клвсс, тогда да. А в иных случаях объём всё таки решает.
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Kirill111 писал(а):нафиг не нада
почему не нада заюзать приорочасти? я вот тоже думаю 16 вольт собрать на 71 колене...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
R4Z0R писал(а):Kirill111 писал(а):нафиг не нада
почему не нада заюзать приорочасти? я вот тоже думаю 16 вольт собрать на 71 колене...
Потому что супер-понтовые приоропоршни не дают поставить нормальные валы - в них проточек под клапана практически нет. Пока известно только что влезают валы с подъемом 9.0, а вот все что выше может не влезть.
Ну и как писали выше - объем рулит. Приход от объема будет в сто раз больше, чем от легких шатунов и поршней. 8-)
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
интересно где ты калено 71 с узкой шейкой найдёш ?
Цитата:почему не нада заюзать приорочасти? я вот тоже думаю 16 вольт собрать на 71 колене...
дорого пока всё это, имхо дешевле на стандарт калене кованные поршня и дроселя запихать, если уж так "вертак" охота
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
gRemL1N писал(а):интересно где ты калено 71 с узкой шейкой найдёш ?
Что есть "узкая шейка"? Если шейка колена 21128(41.5), то в колене 11183, которое ставится на приору, используется шатунная шейко со сдандартным диаметром(47,8)
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
хм, у них еще и шейки коленвалов по диметры разные?
я то думал все одинаково...
][unter
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Если у приоры получается идеальный РС(1.76), то вообще стоит весь Низ тогда от приоры приколхозить.... или нет?....
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Зачем такой идеальный РС? Ты что в костмас крутить собрался???
][unter
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Serduk писал(а):Зачем такой идеальный РС? Ты что в костмас крутить собрался???
Ну сматри... стоковый 16в 1.5 крутится в до отсечки на ура... а если я хочу ставить валы? валы то буду ставить чтобы крутилось под 7.5-8...
это ведь и есть костмасс..?..
тем более у приоры поршневая облегчённая, а это большой плюс
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Смари. Ставят все 78е колено. ВАлы допусти 10.65 (имхо экстрим ужо), РС=121/78=1,55, и крутят в 8 до отсечки. И ничего - валит!!!
Так что пофиг этот РС. Помню как-то этим все заморачивались, потом многие наплевали на него, потом все стали плевать.
][unter
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Serduk писал(а):Смари. Ставят все 78е колено. ВАлы допусти 10.65 (имхо экстрим ужо), РС=121/78=1,55, и крутят в 8 до отсечки. И ничего - валит!!!
Так что пофиг этот РС. Помню как-то этим все заморачивались, потом многие наплевали на него, потом все стали плевать.
ну я хз... т е получается, что увеличение объема дает больший эффект на тех же верхах, нежели "правильный" низ? а ресурс?
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Цитата:Что есть "узкая шейка"? Если шейка колена 21128(41.5), то в колене 11183, которое ставится на приору, используется шатунная шейко со сдандартным диаметром(47,8)
ты приоровский шатун видел живьём вообще ?
после сравнения с 10тым мне что то начало подсказывать что на приоре не калиновское калено ...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ЭЭЭЭ, голова пухнет, 78 колено VS правильной 1.5 =)))
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
gRemL1N писал(а):ты приоровский шатун видел живьём вообще ?
после сравнения с 10тым мне что то начало подсказывать что на приоре не калиновское калено ...
Шатун да, другой, но диаметр шатунной шейки - стандартный.
Учи матчасть -
http://www.zr.ru/articles/56570
ГЫ-ГЫ писал(а):ЭЭЭЭ, голова пухнет, 78 колено VS правильной 1.5 =)))
Посмотри на
такой вариант.
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Цитата:Шатун да, другой, но диаметр шатунной шейки - стандартный
аномалия какая то, значит в магазине обибались, спецом 2 сравнивал ...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
gRemL1N, ты наверное в магазине как раз шатун 1119-1004050 от двигателя 21128 видел, выглядит
так, он ещё кстати длиной 129.
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
raven_скорее всего его я и увидел
грили блин приоровский приоровский
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы