В общем - сменил я машину.
Сменил из тех соображений, что приходится много и часто ездить на дальние расстояния, и хотелось крепкой, максимально безопасной, комфортной машины. С этой целью рассматривались варианты по нескольким направлениям: "вседорожник", "Седан D-класс". Может и то и другое определение звучит слишком громко и пафосно, но иначе не разграничить. По "вседорожникам" рассматривались: " Мицу Аутлендр икс-эль, 2,4 л." в максимальной комплектации, "Ниссан икс-трейл, 2 л.", "Паджеро Спорт", "КИА Соренто". По "седанам": ниссан теана (рестайлинговая), пежо 407, Форд мондео, Мицу галант (рестайлинговый), хонда аккорд (рестайлинговый).
По первости чуть было не купил "Аутлендр". Однако, в последний момент все же подумал, что еще успею выбросить большую сумму денег. Серьезно заинтересовал Ниссан икс-трейл. Однако, отзывы о нем были несколько сдержанные. "Паджеро Спорт" заставил сожалеть, что они по-прежнему идут со старыми двигателями, а прогресс не стоит на месте. Признаться - "Паджеро Спорт" очень благоприятное впечатление производил. Неожиданно удивил позитивный отзыв о "КИА Соренто"! Но никак не мог загасить в себе мысль, что это продукт корейского автопрома..
Да простят меня форумные корееводы!
С "седанами" все было несколько проще.
"Ниссан-теана". Очень интересный вариант. Но, что угнетает напрочь, так это - запредельное количество пластика " под дерево". Нет, я понимаю, что и в купленом "галанте" есть пластик. Но по-моему личному впечатлению: в "ниссан теана" обилие декора под дерево напоминает ламинантный пол. Да и.. насыщенные комплектации, где того же пластика "под дерево" значительно меньше, и выглядит не столь аляповато, стоят прилично свыше 1 млн... Причем разница с тем же "Бумером" 5-й серии, при таком исчисленни затрат, становится все меньше.. И уж лучше тогда тот же "Бумер" купить, чем на Теану размениваться..
Пежо 407, Форд мондео. Вообще, что меня поражает в "европейцах", так это при желании заполнить машину нужными "допами", в итоге имеем несуразный ценник. В салоне они все стоят по привлекательным ценам, но стоит копнуть поглубже... Да, собственно, и копать глубоко не надо.. Устраивает меня японская машина, и все тут!
Так вот, после всяческих метаний, на сцене обрисовался новый "галант".. Вообще, по первости, когда в 2006 г. его презентовали, он мне не очень понравился.. Т.е. абсолютно не понравился.. А тут.. Пробегаю я как-то мимо него в салоне, ну и.. приостановился посмотреть.. Все закончилось тем, что я его купил.. КОмплектация такая:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=289&model29=1063
А это некоторые видовые фотки:
СалончЕГ галантЕГа:
Разумеется, пока рано писать о впечатлениях от езды, но скажу так: впечатление такое, что плывешь на большом корабле, и где-то внизу, едва слышно шлепают об борт волны (это изъяны асфальта)..
И что самое приятное - эти "волны" тебя совершенно не волнуют, не напрягают. :cool:
Динамические качества машины тоже пока рано проверять, двигатель обкатать сперва надо..