Страница 1 из 2
Eddie
В обычных режимах авто заводится с полоборота. При езде нормальная мощность.
Проблема:
Когда долго (полчаса-час) едешь в пробках, а на улице жарко, когда потом выключаешь зажигание, сразу не заведешь.
Много про это прочел. Но у меня другое, думаю.
Потому как после выключения зажигания на супер-горячюю,
не только не крутится стартер. Но и не поднимаются стеклоподъемники и не ходят дворники. Хотя ближний и далный свет есть.
Генератор новый родной.

Мое мнение. При езде в пробках вентилятор радиатора забирает много мощности от АКБ, которая уже слабая. И не дает стартеру крутиться.

Ваше мнение?
Лысик
Eddie писал(а):

Ваше мнение?


Повесить вольтметр на акб Smile
kazak1102
Eddie писал(а):

Ваше мнение?


Проверить, работает ли генератор... Если при заведённой на клеммах батарейки нет 13,8, то стоит задуматься...
Eddie
kazak1102 писал(а):

Проверить, работает ли генератор... Если при заведённой на клеммах батарейки нет 13,8, то стоит задуматься...


Старый генератор рассыпался. Я только недавно новый поставил.

С другой стороны - если мощности АКО при работающем вентиляторе не хватает даже на стеклоподъемник - не есть ли это явный признак гибели аккумулятора?

Вольтметром мерил на незаведенной. 12,8.
Теперь проверю на заведенной.
И если будет еще такой симптом, хотя сейчас уже не жарко, проверю сразу же напряжение.
d.dmitry
Eddie
Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.
Ну за зарядкой последить при работающем двигателе.
Eddie
d.dmitry писал(а):

Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.
Ну за зарядкой последить при работающем двигателе.


Это мысль - замерить при ключе в положнии "завод".
Сколько может быть напряжение при нормально работающей системе?
Если будет близко к нулю, бежать покупать АКБ за 4 штуки?
Suse
Eddie писал(а):

ри езде в пробках вентилятор радиатора забирает много мощности от АКБ


Включается вентилятор и стартер не крутит?! Smile
Eddie
Suse писал(а):

Включается вентилятор и стартер не крутит?


Да. КОгда долго еду в пробках (до часа) и на жаре.

Замерил сейчас на холостых напряжение.
13,8 В. Точно с гено все в порядке. Говорю же, новый.

И еще один связанный симптом наблюдается в тех же условиях.
Холостые поднимаются до 1500-1600. Вот когда такие обороты, никогда не глушу. Потому что на 100% уверен, что стартер не повернется.
Обороты, думаю, потому что не хватает мощности АКБ даже для работы РХХ (кстати, тоже новый, неделя не прошла как поставил, Калуга).
А генератор на малых оборотах в течение долгого времени не успевает зарядить батарею.
т808
Eddie писал(а):

на холостых напряжение.
13,8 В. Точно с гено все в порядке.


Не все здесь в порядке.Желательно напряжение повыше,иначе,если АКБ современная кальциевая,а поездки короткие городские - батарея долго не проживет.
Eddie писал(а):

не хватает мощности АКБ даже для работы РХХ


Чепуха!
Ищи нормального автоэлектрика.
С твоими знаниями сложно будет исправить даже по советам.
ДюКЧ
Eddie писал(а):

не только не крутится стартер. Но и не поднимаются стеклоподъемники и не ходят дворники. Хотя ближний и далный свет есть.


одномоментно? а если ничего не включать, стартер крутит? а напруга на контакт стартера приходит? лампочкой проверял? кстати, в момент работы стартера напруга не должна опускаться ниже 9В у инжа и 6В у карба.
ЗЫ. кстати, напруга у меня тоже 13,8В! Аккумулятор TAB Polar 6СТ-55 - кальциевый! напруга всегда такая была и акуму вот уже более 5 лет...или 7? с тех пор как перестал ездить раз-два в неделю по 120км в день (в деревню) приходится подзаряжать раз в 3 месяца, это есть, но до этого - раз в год и то зимой, и то на всяк случай!
Eddie
ДюКЧ писал(а):

одномоментно? а если ничего не включать, стартер крутит


На час уйду, погуляю. Дальше крутит.
Естественно, выключаю все. Даже магнитолу.
АКБ 2011 года выпуска.
Eddie
т808 писал(а):

Чепуха!
Ищи нормального автоэлектрика.
С твоими знаниями сложно будет исправить даже по советам.


Ты не считаешь, что, мягко говоря, ты несколько некорректно высказался?
В свободном переводе это звучит так: "Ты лопух. Иди оплати бабки в сервис и тебе все сделают".

А если чепуха то, что я написал по РХХ, то в тысячах статей в инете пишут.
При проверке РХХ если напряжение на клемме ниже указанного, зарядите аккуммулятор. Они, по-твоему, тоже все лопухи.
ДюКЧ
а может трабла из-за подгоревшего пятака втяг/реле? типа когда постоит, акум емкость поднимет и наконец прошивает контакт? или это бред? nea
Eddie
ДюКЧ писал(а):

а может трабла из-за подгоревшего пятака втяг/реле? типа когда постоит, акум емкость поднимет и наконец прошивает контакт? или это бред? nea


Имеешь в виду втягивающее стартера?
Тогда почему стеклоподъемники не фурычат? И дворники?
Все, где есть моторчик.
Не знаю. Этот редиска (нехороший человек) прежний хозяин сегодня снова мне врал, что АКБ новый (не знаю, 2011 год если лежит в магазине Русь 5 лет, он может быть новым?)

Еще. По теме найди хорошего электрика.
На 100% проблем, которые я здеь задавал, не мытьем так катанием я нашел ответ. Если не в первом посте, так в 101-м. И сделал, и все работает.
Естественно, могу привезти авто в сервис. Заплатить от 10 о 30 килорублей. Забрать авто. А если проблема останется, могу сделать следующее:
- набить морду мастеру
- спалить автосервис
- спалить дом мастера

Пока не продал Икс 5, примерно так и делал. НО...
У нас ВАЗ-ы, ребята.

Smile Smile Smile Smile
т808
Eddie писал(а):

В свободном переводе это звучит так: "Ты лопух. Иди оплати бабки в сервис и тебе все сделают".


Исходя из твоих постов, я всего лишь посоветовал попросить помощи у хорошего электрика,
а сервис с "бабками" тут абсолютно ни при чем - разве про это было хоть слово? nea
Eddie писал(а):

При проверке РХХ если напряжение на клемме ниже указанного


Проще и правильнее померить напряжение непосредственно на клеммах АКБ сначала при включенном зажигании,
а потом в момент,когда ключ находится в положении "стартер".
Eddie
т808 писал(а):


Проще и правильнее померить напряжение непосредственно на клеммах АКБ сначала при включенном зажигании,
а потом в момент,когда ключ находится в положении "стартер".


В этой теме мне уже это советавали. Я делал.
Напряжение на незаведенной - 12,8
На заведенной. когда уже обороты упали, минуты через 4 - 13,8
Мне кажется, это норма.

Мое мнение, дело в другой, но с АКБ.
СО вмеменем батареи быстрее разряжаются.
Это можно заетить даже по батарейкам телефона или фонарика.
kazak1102
Eddie писал(а):

Мое мнение, дело в другой, но с АКБ.
СО вмеменем батареи быстрее разряжаются.


А ты что, без генератора...??? Или нагрузок столько, что генератор не справляется...??? Летом... Very Happy
Eddie писал(а):

Мне кажется, это норма.


Тебя просили сделать замер в положении "стартер"... Где результат...??? supercool
Eddie
kazak1102 писал(а):

Тебя просили сделать замер в положении "стартер"... Где результат...???


Не наезжай Smile
Ну нету у меня чела, который включит стартер. Такое бывает.
Завтра консъержа заставлю поработаь. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

И еще. если замерю, когда все работает, то и проблем не будет.
Надо заменять, когда не работает. А не работает, когда гружу и часами по "*баным" московским пробкам езжу. ghr
kazak1102
Eddie писал(а):

Не наезжай
Ну нету у меня чела, который включит стартер. Такое бывает.


Развет ак наезжают...??? Very Happy Такое бывает, согласен...
Думается мне, что с нагревом у тебя банально из-за плохого контакта исключается из работы батарейка... Сделай ревизию клеммам на батарейке, обожми, проревизуй контакт массы возле батарейки, и подозреваю, что будет тебе счастье... Very Happy

Добавлено спустя 40 секунд:

Eddie писал(а):

Надо заменять, когда не работает.


Именно... supercool
Eddie
kazak1102 писал(а):

Сделай ревизию клеммам на батарейке, обожми, проревизуй контакт массы возле батарейки, и подозреваю, что будет тебе счастье..


Твои слова да Богу в уши. Сделаю. Вполне вероятно.
И а же если не получится, хоть этот вариант исключу.

Хотя, с..., ужа зима скоро. Жары не будет.
Вот так и живем.
Эххх. Лучше бы я в Африке родился. Smile

Последний раз редактировалось: Eddie (21 Сентября 2017 19:18), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Eddie писал(а):

Твои слова да Богу в уши. Сделаю. Вполне вероятно.


Ну дак, ждём результата... Very Happy
Eddie
Списибо всем, господа!
Сегодня не пойду. Алкоголь из-за болезни.
Слышали случай, когда чел сидел в авто. У подъезда сидел.
Подъехали менты. Проверили трубочкой или тестером. И права отобрали?
А потом выяснилось, что у него коробас в сервисе.

И доки у него были от сервиса.
Я фуею от некоторых случаев
Eddie
d.dmitry писал(а):

Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.


Замерил, но когда стартер крутит - напряжение опускается до 9,5 В.
На "когда не крутит" надо ждать и просить покрутить ключ случайного прохожего. Поскольку езжу 99,9% один.
Logis
Первое что надо было делать, когда не крутит стартер с ключа, завести машину отверткой из под капота с включеным зажиганием. Потом обслужить АКБ, доливка воды и зарядка стационарно. Потом снять и обслужить, перебрать стартер, может плохо крутить от старости, смазка закоксовалась. И уже плясать от туда. Стандартная проблема массы, разъемы, скрутки от установщиков сигнализаций, замок зежигания погорел. Проще некуда. Ну и батарека с 2011 года может и умирать от хронического недозаряда.
Eddie
Logis писал(а):

завести машину отверткой из под капота


Я читал об этом. Но не знаю как. Куда "тыкать" отвертку?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Прочитал про отвертку. У меня реле не щелкает. Звука вообще нет.
Значит ли это, что дело не в реле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы