komatoz писал(а):1. очень много автомобилей (начало 2008г) у которых протекает задний сальник.
Так всё-таки не прокладка поддона
Где-то читал, что сальники пошли импортные...,
якобы для обеспечения ресурса 200ткм 8-)
блин, меня всегда бесило, что делают то, что мало кто просил
Алле, АВТОВАЗ, сальники на 16кл были вечные.
Вернули нна быстро всё на место
komatoz писал(а):2. Провисают и брякают передние двери - практически у всех авто начала 2008 г. (Хотя скорее это конструктивный просчет, так как металл передних стоек куда крепятся петли дверей - позорно тонкий и при открытии двери видно как он прогибается ).
Видимо, здорово боролись с весом сильно потяжелевшего авто
Вот интересно, где же ещё прослабили, чтобы сохранить вес в пределах 1100 8-) ???
komatoz писал(а):1. опорные подшипники долго не живут (к 20 ткм начинаются проблемы)
Там такая дешёвая конструкция : тупо - чашка, с прорезиненой втулкой под шток,
а под ней две пластмасски, типа подшипник скольжения
Демпферами высокочастотных колебаний и не пахнет :-D
komatoz писал(а):2. Дырка для слива воды в жабо - аккурат над моторчиком привода стеклоочистителей (видно что вода льется прямо на ничем не защищенный корпус.
Не, ну это нормально - для охлаждения :-D
komatoz писал(а):3. Десяточная коробка - простите это порнография для нового авто, я не говорю что она никуда не годится, но шумит то она так же .
Что с кпп творят последние 3-4 года - слов нет