ret2006 писал(а):Может так дребезжать этот карданчик?
Если в руках его поболтать, то он гремит - там люфт в нем приличный... Хотя с другой стороны, он стоит у самой коробки и пыльником закрыт, неужели в салоне его может быть слышно? Точно сказать не могу, у меня и до замены тихо было и после... Посмотри втулочки как поживают между кулисой и рычагом переключения... 8-)
ret2006 писал(а):ее смазывать не надо?
Нет. Там втулки фторопластовые и креставина латунная, смазка им не нужна... 8-)ret2006 писал(а): Уменя например сновьвя какойто дребез на 2000 об. если придерживать рычаг то дребезг пропадает.
У меня этот дребезг появился после установки короткоходки и именно на 2000 об, решно вот так
просто подложил резинкиAntee3z писал(а):Посмотри втулочки как поживают между кулисой и рычагом переключения...
посмотрю, но всеже кажется что гдето глуюже это.
deicider про этот дребезг я знаю, было такое на старой 99 я и не парился так как машинка уже в годах была, а тут же новая машинка, и звук другой скорее даже не дребезг а рычание.deicider писал(а):У меня кстати после установки калиновского кардана косяк вылез, не мог нормально кулису отстроить, передачи были слишком смещены вперед, так и не понял из-за чего
Надо было просто кулису на шарнире немного назад подвинуть, как бы снять чуть-чуть... 8-)
deicider, как ощущения от короткоходки + карданчик? Тоже хочу короткоходку воткнуть...Ruzzz писал(а):Спасибо. Отчет супер
+много! Надо будет заморочиться.
Antee3z писал(а):Одеваем новый шарнир на шток выбора передач и закрепляем его там болтом на 10. Болт этот желательно мазнуть фиксатором резьбы, чтобы от вибрации не отвернулся.
А гровер там никак не поставить?... И что из себя представляет фиксатор резьбы?J_rockiN писал(а):А гровер там никак не поставить?
Там на штоке выбора передач углубление высверлено. Болт входит в это углубление и упирается в "дно" этого углубления. При этом "шляпка" болта не упирается в шарнир. Так что гровер поставить не получится, либо болт не упрется в дно и шарнир будет болтатся на штоке, либо гровер будет незажатым болтаться на болту. В принципе можно попробовать подобрать нужную толщину гровера... но это гемор, имхо.
J_rockiN писал(а):И что из себя представляет фиксатор резьбы?
Это типа герметика анаэробного. На резьбу мажешь и заворачиваешь. Они есть двух видов, одни как гравер - определенное усилие приложил и сорвал, а есть такие, что пока горелкой его не прожжешь - хрен открутишь! Есть аналогичное народное средство - женский лак для ногтей... Antee3z писал(а):Есть аналогичное народное средство - женский лак для ногтей...
Серьезно? Нормально будет держать?Vodila099 писал(а):Про процедуру регулировки можно как-нибудь поподробнее?
Я регулировал так:
Пока еще не снял старый карданчик, оставляешь машину на задней передаче. После того, как новый шарнир уже закреплен на штоке выбора передач, надеваешь кулису на шток шарнира. Перемещением кулисы на штоке шарнира добиваешься нужного тебе положения рычага переключения передач. После этого подтягиваешь хомут и пробуешь попереключать передачи или даже прокатиться, если все норм затягиваешь хомут, если что-то не устраивает регулируешь еще раз.J_rockiN писал(а):Серьезно? Нормально будет держать
Хз... Говорю же дедовский метод Я тебе стращный тайна открою, то что я написал "лучше намазать болт фиксатором резьбы" не значит что я его сам намазал! :-D Просто знакомый на рынке у которого я купил карданчик, сказал что надо мазнуть лаком для ногтей. Но я решил, что надо культурно фиксатором резьбы намазать и пошел за ним к автохимику знакомому. А тот мне сказал, чтоб я куйней не страдал и просто затянул получше, а фиксатор этот 100р. стоит на один-два мазка всего! Я забил! Слетит - залезу и заверну на место! 8-)ret2006 писал(а):Без ямы реально справится на домкрате приподнять если?
В принципе реально, но поматериться придется! Особенно геморно будет натянуть пыльник на новый шарнир...Antee3z писал(а):Надо было просто кулису на шарнире немного назад подвинуть, как бы снять чуть-чуть... 8-)
Нифига на помогало, вторая и четвертая не фтыкались, но это уже не важно.
Цитата:deicider, как ощущения от короткоходки + карданчик? Тоже хочу короткоходку воткнуть...
По началу очень не понравилось, калиновский карданчик плюс сток кулиса казались приятней. Но когда все прикаталось то был очень доволен, сток по сравнению с короткоходкой лажа полная, когда приходилось ездить на отцовской машине то проклинал стандартную кулису как на ней не удобно было. Плюс на гонках(кольцевых) очень удобно с короткоходкой было.
Вот собсна мой отчет по установке короткоходки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115617&highlight=