Страница 19 из 22
Living Dead
МужЫк писал(а):

Подозреваю что виновата металлическая защита на днище, о которую возможно касается кулиса


Защита не достанет до кулисы, упрецца в коробку

МужЫк
К сожалению на Вашем рисунке не видно никакой защиты.
Прикладываю фотку на которой видно защиту, о которую по моему мнению цепляется кулиса

s5001996.jpg
Описание:
Размер файла: 80,51 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

s5001996.jpg
MIK64
МужЫк писал(а):

Прикладываю фотку на которой видно защиту, о которую по моему мнению цепляется кулиса


завдери одно колесо...включи передачу и в яму и увидешь че где бьеться Wink
Living Dead
МужЫк писал(а):

К сожалению на Вашем рисунке не видно никакой защиты.
Прикладываю фотку на которой видно защиту, о которую по моему мнению цепляется кулиса


Ну обычно под просто "защитой" подразумевают защиту картера Smile А это экран.
Имхо до него достанет. Со стороны рычага кулиса держится жестко, а со стороны коробки от кулисы до экрана ~2 см. Если взглянуть на заднюю опору в кадре, то ясно, что на такое расстояние коробка не просядет.
Если конечно сам экран не болтается.
John115
МужЫк
У меня цепляла, сначала молотком пытался отрихтовать, потом плюнул и вообще снял ее нафиг Smile
МужЫк
John115 писал(а):

МужЫк
потом плюнул и вообще снял ее нафиг Smile



Дельный совет gpn , на выходных займусь
Мазуты4
Поставившие карданчик от Калины просветите-на херевых грунтовых дорогах передачи не выскакивают?
Солярко
aist68
Мазуты4 писал(а):

на херевых грунтовых дорогах передачи не выскакивают?


Не выскакивают.
kazak1102
Солярко писал(а):

Нет.


aist68 писал(а):

Не выскакивают.


supercool
barabuler
привет всем ! у меня первые дни передачи с новым карданчиком туже включались передачи особенно первая теперь видимо карданчик разработался и все мягко включается. даже теперь и не чувствуется что калиновский вроде как было раньше стало. у всех так ? или я просто привык к нему ? но то что мягче стал это факт....
Моаи
Мазуты4 писал(а):

Поставившие карданчик от Калины просветите-на херевых грунтовых дорогах передачи не выскакивают?


На грунтовых нет. А вот при переезде рельсов со второй и четвертой может вышибить на нейтраль. Но это фигня, т.к. за год может раза 4 всего выщелкнуло и то по моей глупости. Те кто используют скорость для разгона, а ездят в основном на нейтрали, вообще этого ни когда не заметят.
RAIZOR
barabuler писал(а):

просто привык к нему



Такая же ситуация... Привык... И разницы теперь не ощущаю...
Rover_61reg
barabuler писал(а):

или я просто привык к нему


+2 к RAIZORу.
SPRN
Ребят, подскажите, вчера заменил штатный карданчик на калиновский вместе с пыльником и заодно сальник забил новый (масло подтекало), но вот как ни старался, рычаг КПП уж слишком сильно сместился к рычагу ручника, хотя кулису на максимум надел на сам карданчик, что делать, это так и должно быть или надо подрезать карданчик?

Кстати, по ощущением прикольно стало, скорости чётче стали включаться и меньше усилий прилагаю. gpn

Блин, я не в эту ветку написал, у меня ж матрёха. ROFL
kazak1102
SPRN писал(а):

Блин, я не в эту ветку написал, у меня ж матрёха.


А разница какая...??? Drinks or Beer
SPRN писал(а):

это так и должно быть или надо подрезать карданчик?


Можно подрезать... Тут на любителя же...
SPRN
kazak1102
А кулисы у зубилы и десятки одинаковые?
Сохатый
Каталожные номера разные. Значит отличаются.
MIK64
SPRN писал(а):

А кулисы у зубилы и десятки одинаковые?


разные....
SPRN писал(а):

хотя кулису на максимум надел на сам карданчик


не максимум надо а до крнца как положено....вот он и упираеться у тебя
drone01
Тоже отпишусь. Вобщем давно затеял я такую замену, даже купил в Тольятти настоящий калиновский карданчик (шарнир кулисы КПП называется). И валялся он у меня до тех пор, пока родной карданчик совсем не развалился. Пятая давно уже не включалась, задняя с трудом. А тут перед новым годом вообще винт выпал и кроме третьей и четвертой воще ничего не втыкалось. Доехал еле-еле до сервиса, уговорил поставить мне эту штуку, подрезали ее там, поставили. И чудо! Передачи приятно включать-выключать, обратно ехал - специально туда-сюда переключал, настолько доволен результатом был. Вобщем доработка полезная, всем рекомендую. Единственное что - добавилось вибрации при движении, но на моем тазу это не критично. капля в море. Товарищи, ставьте калиновский кардан!
ТЕВ
drone01
наверное если и 8й нормальный карданчик поставил то тоже визгу бы было Smile
drone01
ТЕВ
согласен, если новый не радолбаный, то тоже в сравнении со старьем небо и земля
nikolja 1201
Прочитал всю тему. Создается впечатление, что народ ездит на своих машинах или по очень больших праздниках или очень медленно.
Карданчик от Калины можно ставить только на модели, начиная с десятки
и выше. На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. Достаточно поставить короткоходную кулису нормально сделанную и все проблемы исчезают.
На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.
Suse
nikolja 1201 писал(а):

родной оригинальный карданчик.


Good именно!Коробка и механизм выбора передач не расчитан на жесткую сцепку,разбивает Smile это факт.неспроста жеже так кардан сделан supercool Спорить небуду!Провокаторы и любители поспорить игнорю! Smile
Алексей462
Suse писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

родной оригинальный карданчик.


Good именно!Коробка и механизм выбора передач не расчитан на жесткую сцепку,разбивает Smile это факт.неспроста жеже так кардан сделан supercool Спорить небуду!Провокаторы и любители поспорить игнорю! Smile

А чё тут спорить? Так и есть,люфт придусмотренный в родной кулисе предуман не зря! Но то что с калинокарданом удобней это факт.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы