Страница 1 из 5
Рена
В общем решил залить в пороги отработку, поскольку под рукой ничего не было.
Пушсало ни хрена не нашёл до и что эта хрень из себя представляет и где купить можно?
Бывалые советуют нигрол закачать, стоит ли?
Посмотрел днище а там не одной заглушки на порогах и лонжеронах нет.
По 5 штук маленьких в порогах с каждой стороны и вроде четыре в лонжеронах и по 1 большой заглушках.
Заткнул все отверстия выточенными деревянными пробками, начал заливать со стороны задней арки и тут потекло...
В порогах оказывается есть щели типа для слива что-ли, их замазал пластилином, дальше масло пошло в передние лонжероны пола, там на стыке между кузовом и лонжероном тоже пришлось пластилином мазать, в общем щелей туева хуча.
Хотелось бы узнать какие внутренние полости кузова, днища, лонжеронов сообщаются между собой и куда ещё можно-нужно лить антикоррозийку?
Если купить штатные резиновые заглушки они удержат масло?
Что лучше заливать, чтоб на долго забыть об этих полостях и чтоб не текло постоянно со всех щелей?
Чем лучше залепить щели и где ещё может подтекать?
marath
большие отверстия хорошо затыкаются крышками от пластиковых бутылок, маленькие хоть паралоном можно закрыть.

Я добавлял в отработку битумную мастику и нагревал это дело на электроплитке. Первый раз делал год назад, тогда тоже отовсюду текло, в этом году повторил - течет значительно меньще. Мастика уже тогда щели залепила.

Месяц поезжу, потом все эти затычки выкину, все лишнее вытечет.
Рена
marath
битумную мастику меня отговорили лить, поскольку там в скрытых полостях под мастикой всё равно гниёт, ну если только щели забить.
Вот типа сейчас масло плещется там, думаю за одно от грязи отмоется всё. А что если потом слить масло и залить всё это дело мовилем, развести его пожиже?
Или не париться и отдать 1500р в сервис, чтоб промыли и сами зафигачили, у них ведь типа мойка и закачка под высоким давлением?
marath
Рена писал(а):

marath
битумную мастику меня отговорили лить, поскольку там в скрытых полостях под мастикой всё равно гниёт, ну если только щели забить.
Вот типа сейчас масло плещется там, думаю за одно от грязи отмоется всё. А что если потом слить масло и залить всё это дело мовилем, развести его пожиже?
Или не париться и отдать 1500р в сервис, чтоб промыли и сами зафигачили, у них ведь типа мойка и закачка под высоким давлением?



В сервис думаю отдавать не стоит - все равно будут делать не "как для себя", да и деньги - отработка бесплатный материал.

Мовиль может и есть смысл залить.

Я думаю что главное в антикоррозийной обработке - проводить ее регулярно (раз в 1-2 года) и ездить на машине каждый день, чтобы все продувалось/сушилось.
Dimok
Рена писал(а):

В общем решил залить в пороги отработку, поскольку под рукой ничего не было.
Пушсало ни хрена не нашёл до и что эта хрень из себя представляет и где купить можно?
Бывалые советуют нигрол закачать, стоит ли?
Посмотрел днище а там не одной заглушки на порогах и лонжеронах нет.
По 5 штук маленьких в порогах с каждой стороны и вроде четыре в лонжеронах и по 1 большой заглушках.
Заткнул все отверстия выточенными деревянными пробками, начал заливать со стороны задней арки и тут потекло...
В порогах оказывается есть щели типа для слива что-ли, их замазал пластилином, дальше масло пошло в передние лонжероны пола, там на стыке между кузовом и лонжероном тоже пришлось пластилином мазать, в общем щелей туева хуча.
Хотелось бы узнать какие внутренние полости кузова, днища, лонжеронов сообщаются между собой и куда ещё можно-нужно лить антикоррозийку?
Если купить штатные резиновые заглушки они удержат масло?
Что лучше заливать, чтоб на долго забыть об этих полостях и чтоб не текло постоянно со всех щелей?
Чем лучше залепить щели и где ещё может подтекать?



Приветики! :cool:

Как то задавался этим вопросом и Сергей22 мне ответил вот что - цитирую "Добавлено: 4 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Как-то обсуждали уже такой вариант. Но решили, что от ржи все равно не спасет, а вот при переварке порогов гемороя добавит серьезно. Все же лучше всего антикорить регулярно. Я лично буду заливать антикор весной и осенью. У меня этого мазута ну просто завались, вот и лью куда попало
А если серьезно мазут я мешаю с мовилем и заливаю в скрытые полости. Просто мазут ИМХО водой смоет. А мовиль подсыхает и хорошо все это держится. Я в саду на заборе попробывал. Мало того что эта смесь даже вверх по забору поднимается, она еще и почти не высыхает. И держится очень хорошо. + я еще где-то читал что там где был мазут, фиг что заржавеет.

"
Dimok
А так же Сергей 22 писал (эти слова в ФАК нуна :cool: ) :-
"Сейчас расскажу как сам делал:
Наружняя обработка порогов:
1. Болгаркой очистил весь порог. Возможно тебе этого делать и не придется, просто у меня пороги кто-то обклеил скотчем прозрачным, а он потом естественно начал обдираться и машина стремно смотрелась. Наносить антигравий на отрывающийся скотч я не видел смысла. А оторвать скотч не получалось. Вот я его болгаркой и счистил до голого металла. Жаль фото не делал.
2. Обработал пороги грунтовкой Боди. В 2 слоя с небольшим перерывом, чтобы подсохла. Дверь открыта была, а чтобы не пачкать внутреннюю часть порога, закрывал его газетой. Можно и малярным скотчем заклеить. Просто под руками его не было. Да и газетой тоже не плохо.
3. Обработал антигравием. Тоже Боди вроде или Мотип. Уже не помню. С шагреневой поверхностью (не ровная такая) Он изготовлен с добавлением резины. Обработал в 2 или 3 слоя. Чтобы хорошо все закрыть. Дай потом просохнуть как следует.

Внутренняя обработка порогов:
1. Сначала промывал пороги водой. Но можно этого и не делать, так как грязи там особо не было.
2. Потом ждал недели 2-3 когда там все высохнет. Все же не видно что там внутри, а по сырому делать не хотел. Как раз жара была. Но лучше так не делать.
3. Смешивал мазут и мовиль и шприцем впрыскивал смесь в порог через нижние дренажные отверстия, до тех пор пока не начинало выливаться откуда-нибудь. Где выливалось ставил баночку, чтобы на землю не текло. Заливал так несколько раз. Весной еще буду делать. Так как думаю лишним не будет.
Можно открутить пластиковые накладки порогов в салоне и там через отверстия тоже залить. Но ИМХО через нижние прыскать эффективнее, так как смесь попадает на верхнюю часть и разбрызгивается внутри.

"
Рена
Dimok писал(а):

А так же Сергей 22 писал (эти слова в ФАК нуна :cool: ) :-
"Сейчас расскажу как сам делал:
Наружняя обработка порогов:
Можно открутить пластиковые накладки порогов в салоне и там через отверстия тоже залить. Но ИМХО через нижние прыскать эффективнее, так как смесь попадает на верхнюю часть и разбрызгивается внутри.

"


Достаточно было задний подкрылок приподнять и там сразу видны две заглушки, через которые и заливается вся эта байда, и не лень было ему шприцом, гемор ещё тот Laughing
Так для интереса, а трансформаторное масло ни кто не пробовал, как оно?
В общем решил вместо сервиса подкопить ещё и купить типа керхера,
marath, у нас где-то на ул. Бабушкина продают от 1000р.
А пороги думаю всё же заглушить и залить мовилем, вот только каким лучше, а то есть типа 53 и т.п.?
_Pat_
Люди, а как вы туда этот мовиль и прочую нечисть загоняете? Какое оборудование для этого нужно и сколько стоит?
Рена
_Pat_
Типа керхера - это чтоб промыть хорошо, а чем загонять нечисть - это в сервисах спец фигня какая-то, под высоким давлением распыляет, но думаю и без него можно обойтись, заткнуть все дыры после промывки и сушки и залить, например, мовиль пока жидкий литра три... я думаю все полости заполнятся, внутренние поверхности обработаются, а лишнее или вытечет через щели или высохнет.
Favorit 112
Может стоит попробовать антигравий или тектил?
Tank
Мой опыт с отработкой на волге закончился не удачно. Я бы не стал лить туда. Если кто видел что в порогах когда его срежут? До половины в грязи. А вот промыть высоким давлением это реально, в те года ее небыло. И задуть нормального антикора. Можно договориться дунуть туда за копейки.
257
Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода
_Pat_
257
А если ржа уже есть, что с ней пушсало сделает?
Michail_09
8 лет назад делал так. Поднимал один борт машины, снимал колеса и электрическим краскопультом через дырки из колесных ниш загонял смесь мовиля и отработки. Все вытекающее из дырок собиралось в банки и обратно в краскопульт до тех пор, пока с килограмм жижи не прижилось в пороге.
В этом году изза отсутствия электричества пользовался мовилем в аэрозоли. Делал из ямы через дырки в порогах - очень удобно.
Еще. Из правого порога у заднего колеса проволочным крючком выковырял с килограмм слежавшейся грязи. Влияние обочины, однако.
Рена
257 писал(а):

Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода


Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.
marath
Рена писал(а):

257 писал(а):

Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода


Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.



Во-во!!! Несколько магазинов обошел, на авторынке спрашивал! Никто понятия не имеет что такое пушсало!!!
Хренобляк
В москве почти в каждом крупном магазине в отделе химии в трехлитровых жестяных банках, в каких раньше краска для полов была, лежит. И стоит как то символически рублей 120 чтоль, хотя мож и пездю, про цену то. Не приценивался.
Killer Speed
Рена писал(а):

257 писал(а):

Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода


Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.



Да в магазине запчастей, в отделе, где всякими мастиками, мовилями и прочей хренью для антикора торгуют.
Рена
Хренобляк
Так и написано на банках "Пушсало"?
Хренобляк
Рена писал(а):

Хренобляк
Так и написано на банках "Пушсало"?


Да, так и написано. Или пушечное сало, не помню, но, короче все равно понятно что это такое.
Dimok
Пушсало понятно можно найти , а вот с мазутом проблем будет побольше Smile , я как мазахист на голову , по поводу машины- буду искать его, или искать дядю с "гуталиновой" фабрики чтоб прислал бандеролью (шутка), а так думаю что мовиля будет достаточно, хотя с мазутом заморочиться всё-таки хочется )))) :cool:

А насчёт распылителя - вот что я придумал! есть старый пылесос Буран -работающий- помню его использовали мои родители для распыления побелки при ремонте , вот думаю только нуна переходник на трубу замучивать как в антикорных сервисах.
Рена
Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!
Dimok
Рена писал(а):

Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!



Вечная Very Happy , это по мне .
только так же читал та всяк форумах что пушсало что продают в автомагазинах -те то это которое нужно, может и даже на этом форуме.
Я вообще уже 2-ой месяц как не доеду до сервиса на замену, то денег нету , то сервисники грят рано ещё, в арасервис -отговаривают, грят что они только "под продажу хорошо делают" а цены такие же.
А вчера ехал с работы - один такой сервис по кузовным работам горел синим пламенем - в прямом смысле слова.
Dimok
Рена писал(а):

Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!



Вечная Very Happy , это по мне .
только так же читал та всяк форумах что пушсало что продают в автомагазинах -те то это которое нужно, может и даже на этом форуме.
Я вообще уже 2-ой месяц как не доеду до сервиса на замену, то денег нету , то сервисники грят рано ещё, в арасервис -отговаривают, грят что они только "под продажу хорошо делают" а цены такие же.
А вчера ехал с работы - один такой сервис по кузовным работам горел синим пламенем - в прямом смысле слова.

Ещё насчёт распылителя- если есть магазин МЭТРО - там в каталоге ви дел за 900р. инструменчик -который сможет думаю помочь нам в распылении .
Tank
А не проще заехать и продуть машину. У нас полная антикорка стоит 2300 руб. И стоит как чуньна мараться в этой фигне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы