В первый раз очень тяжело попасть валом в диск - даже с оправкой. одиночку - мрак, лучше, когда несколько человек помогут
да, один я бы на установку и снятие коробки не решился, хотя бы в паре нужно все это делать
1. Лука у нас в городе я не видел(может сморел плохо?), а выимной его нормальный?...
2. Слышал что с чем-то в комплекте гавно идет, с крафтом что ли?
3. А Валео на классику есть? Видел вроде у нас в бледно зеленой коробке.
а то догадается опереть вал о паук
Когда знакомому помогал сцепу менять, мы на разборке купили вал от КПП, чтобы не коробкой целиться, а спокойненько валом все выставить (чтобыдиск поставить). И легко, и удобно, и стоит он недорого, потом если кому пригодиться можно дать попользоваться или продать. Много места не занимает и хлеба не просит.
Да хватит вам youth запугивать - коробка спокойно снимается в одиночестве и можно даже на земле, а уж на яме... И кстати - может понадобится специальный "коробочный" ключ (длинный (~ 1 м.) вороток с карданчиком), ещё понадобится оправка для центровки сцепления - стоит недорого а вещь нужная.
... - какая гайка 
youth
не вкурил - какая гайка
а в чём смысл замены диска на "10"? И как он подходит по размерам?
Ребята, скажите, что значит "вибрация на горячую"?
У меня так: после длительного непрерывного проезда, скажем, километров 100-150 либо после таскания по пробкам да еще в горку,
при трогании (плавном отпускании сцепления) колбасит всю переднюю часть тачки так, что рычаг коробки мотается во все стороны.
Ну и еще при выжиме раздается такое неприятное бры-бры-бры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


