101 ОКБ Динамика (10.1) - ты не заметишь прироста.
Прирост будет небольшой только если на карбовую ставить. А у этого разница с 10 валиком минимальна.
вроде 52-прокатывает, а 54 и 55 - уже кердык
101 ОКБ Динамика (10.1) - ты не заметишь прироста.
Прирост будет небольшой только если на карбовую ставить. А у этого разница с 10 валиком минимальна.
101 ОКБ Динамика (10.1) - ты не заметишь прироста.
Прирост будет небольшой только если на карбовую ставить. А у этого разница с 10 валиком минимальна.
автор, определись: либо тюниг либо овощь. Если не хочеш загиба и приход в 2 лошади и затраты тысяч в 6, то ставь вал. А если нет - езди и не парься....
Мне не для гонок, а для тяги на низах. На 2114 стоит 10 вал? На графиках 101 валик конкретно повышает момент на низах, ну и децл мощность. Врут гады?
С более горбатыми валами низ будет хуже стока - нафига мне это?
10,93 как раз помойму проигрывает стоку по низам.
Да еще фигня с фазированным впрыском. Там на валу какая-то херня должна быть, а в нуждинской линейке она отсутствует, нужна хирургия мозга что не очень корректно.
Да еще грят что катализатор с лямбда датчикам ампутировать надо иначе мозг будет в шоке от горбатого вала. Да ХХ нестабильный - зафига? Я ж машину-то купил не так давно! Маленькая она еще! А где не спрошу про низовые валы все грят ставь спорт будет валить, ставь турбину, ставь 16в........., короче одна хирургия. Много-то не надо. Ногами не бейте только - кто-нибудь на логане ездил? Вот мне больше и не надо по тяге и мощности!!!!
Вобщем х.з. куда идти за правдой!!! Кучу сайтов перелазил, никакой конкретики. Производители-продавцы расхваливают, графики выкладывают, а на форумах совета не дождешься, одни только "спорт, решает :cool: , низ не валит :cool: , низовой вал овощной :cool: ........". Хоть бы кто конкретно сказал чего ждать от такого вала.
На 3-3,5 тысяч оборотов меня и сток устраивает, а вот до 2-2,5 машинка никакая.
Я из соседней темы:
Побывал на днях в КарТюнинге, они могут поставить что угодно и всё в наличии у них есть, но не советовали они мне ставить 10.93 на стоковый низ и голову, т.к. этот вал всё таки снизит ресурс двигателя и его установка вскоре потянет за собой ремонт/тюнинг двигателя.
Посоветовали 52-й вал от Мастер Мотора поставить. Не гнёт клапана, кстати. И ещё были сказаны слова, что очень удачный экземпляр валистроения )
Весь тюнинг "под ключ" будет стоить 7350 рублей.
Может лучше пару за эти деньги (или чуть дешевле) поменять на 4.1? Пара + ряд уже в районе 12000 получится.
около 100 лошадок будет с низом получше стока.
пеши исчо около 100 лошадок будет с низом получше стока.
пеши исчо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


