Страница 1 из 1
Андрей Семёнов
Новая 21114 16 кл 1.6л с самого начала эксплуатации когда нажимаеш на педаль газа происходит провал в оборотах а затем уже прибавляется газ. Очень не удобная проблемма, пивык трогатся на малом газу а тут как раз происходит провал когда отпускаеш сцепление и машина глохнит. Ездил по гарантии, сказали давай больше газу и поменяли датчик который измеряет угол нажатия на педаль газа но это не помогло. Теперь мучаюсь на перекрёстках чтобы не заглохнуть в ответственный момент приходится сильно газовать в итогк пробег 25т.к. чуствую что сцеплению скоро конец. Особенно глючит на гарячем моторе, машина постоит 15 минут, заводиш, даеш газ а мотор глохнет а если на педаль газа понажимать чують чуть частыми нажатиями то глохнит 100%. Что за глюк как боротся ????
Вадя™
никак..особенности заводского ПО .
Читай наш ФАК
Кот Матроскин
Вадя™ писал(а):

никак..особенности заводского ПО .
Читай наш ФАК


да вы что? Smile

у стоковой прошивы есть чрезмерное падение оборотов при резком сбросе газа, но чтоб при нажатии? Surprised

а тут - 1) ДПДЗ или 2) система зажигания (а-свечи, б-катушки)..
Bobchinsky
Андрей Семёнов
У мня такая же трабла, бибика правда не новая, а 2005 года. Думаю, мож перепрошиться, но не уверен, что поможет.
Кот Матроскин
ДПДЗ менял, ДК менял, сцепа новая 1 ткм прошла. Ничё пока не помогло.
Надо свечи глянуть, хотя думаю больше для успокоения .
Кот Матроскин
прошивка от Паулюса может помочь.. она на низах куда повеселее стока Smile
Bobchinsky
Кот Матроскин
А точно поможет?
Кот Матроскин
у меня провала не было, просто вяловато набирал газ после "тапки в пол"..
уменьшил зазор в свечах до 1,0. Хотя потом сказали, что это неправильно, но в результате и холостой стал ровнее, и отзывчивость на газ возрасла..
может знатоки меня поправят конечно..
Кот Матроскин
Bobchinsky писал(а):

Кот Матроскин
А точно поможет?


как было верно замечено, прошивать неисправную машину не стОит.. сначала сделать "железо", а потом получать удовольствие от улучшенного "софта"..
Bobchinsky
Да вроде всё работает, БК мошибок не выдаёт, чек не горит. Но диагностику, конечно, перед перепрошивкой сделаю. В Туле как раз нашёл человечка, который располагает прошивками Паулюса.
Herz
Парни слушайте сюда! У меня было тоже самое год назад, точь в точь. Мучился, не знал в чем косяк. Оказалось причина следующая: был бракованый ЭБУ. Снял у товарища, поставил себе - всё заработало как надо. Насчет перепрошивки не знаю - может и вылечит. Я приобрёл новый. Так что если есть возможность - снимите у кого-то и проверьте. Уверен проблема в контролере.
D_r_i_v_e
Андрей Семёнов
Присоединяюсь к Вашему вопросу. Тоже самое. 1.6 16V, 1 в 1 все как и у Вас.
Пробег то децкий всего 33 тыка. Скорее всего прошивка.
Вадя™
Кот Матроскин писал(а):

Вадя™ писал(а):
никак..особенности заводского ПО .
Читай наш ФАК

да вы что? Smile

у стоковой прошивы есть чрезмерное падение оборотов при резком сбросе газа, но чтоб при нажатии? Surprised

а тут - 1) ДПДЗ или 2) система зажигания (а-свечи, б-катушки)..



Вадя™ писал(а):
Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



Табл. 2


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.


Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.




Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Инжекторная классика: коротко и ясно ? тупа и не в меру прожорлива. Второе ? критично зачастую
Вадя™
Автор же писал, что проблема с новья.
Так что вполне...
я там по тексту выделил, там и далее есть.
Неисправную шить нельзя...
но неисправная сновья?
Bobchinsky
Вадя™ писал(а):

Неисправную шить нельзя...


Что ты имеешь ввиду под неисправностями?
Как я понял, если присутствуют все вышеперечисленные траблы заводской прошивки, то выход один - перепрошиться. Или я не прав?
Кот Матроскин
так у тебя 15-я, там свои прошивки со своими проблемами..
Bobchinsky
ЭБУ то тоже январь, особо разницы не вижу. Симптомы абсолютно такие же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы